О борьбе с мировыми силами зла

О борьбе с мировыми силами зла, истинной и иллюзорной. Монархические иллюзии и православный царь. Что имели ввиду святые Иоанн Златоуст и Кирилл Александрийский, в своих обличениях против иудаистов. Вера в рай на земле, антихрист и всемирный обман


Оглавление:
  О борьбе с мировыми силами зла, истинной и иллюзорной
  Монархические иллюзии и православный царь
  Что имели в виду святые Иоанн Златоуст и Кирилл Александрийский, в своих обличениях против иудаистов
  Вера в рай на земле, антихрист и всемирный обман


О борьбе с мировыми силами зла, истинной и иллюзорной

Аноним: О. Серафим, Значит противостоять мировому правительству в их коварных, развратных планах чисто внешними разоблачительными методами почти бесполезно?
Говорить о том был или не был холокост, кто устроил 1917 год, две мировые войны и т.д...?
Для меня эта информация наверное была всё-таки полезной, я надеюсь.
Только вот насколько полезно это может быть для спасения души и для повседневной жизни?


О.Серафим: Если не будет возврата, в основной массе народа, к правильно-проходимой внутренней жизни, к истинному удовлетворению своей совести, к воспитанию верного душевного настроя и чувств, в повседневной личной жизни, то противостояние, мировым силам зла, бесполезно. Так как, самое главное противостояние дьяволу, – который и является возглавителем и заправителем мировых сил зла, – состоит в правильно-проходимой внутренней борьбе, за чистоту своих чувств, во искушениях с нами приключающихся, в каждый день нашей личной жизни. Ибо такое противостояние лишает дьявола власти над каждым конкретным человеком, а отсюда и над людьми. И чем больше в мире таких людей, тем меньше власть сатаны в мире. Соответственно, отсюда, и потеря этой власти в мире, в какой-то степени, у мировых сил зла.

Без этого, любая общественно-политическая борьба превращается в борьбу за рай на земле, за иллюзии светлого будущего на земле. Но это все уже было в периоды прошедших революций. Когда толпы народа, ведомые своими вождями, боролись со своими правительствами, в своих государствах, за светлое будущее своих народов.

Почему простой народ шел на эту борьбу? Потому что эта борьба представлялась всем, как борьба за счастье, благоденствие и процветание жизни народа, то есть, борьба за светлое будущее, для своих детей и потомков. И многие сознательно отдавали свою жизнь, именно за это. Ну, а мы, потомки, уже живем в этом «светлом» будущем, и являемся свидетелями тому, что из этого всё получилось.

А теперь, опять, всех призывают на такую же борьбу, за светлое будущее для своих потомков, с правительствами своих государств, а в конечном итоге, и с мировым правительством. Но это уже, в общем, проигранная борьба дьяволу, даже еще не начавшись внешне, на поле сердец человеческих. Какой смысл бороться за иллюзии, если, в конечном итоге, из всего этого, будет становиться не лучше, а еще хуже. Просто люди этого не видят, по причине своей духовной слепоты, по причине одержимости самомнением и духом самоуверенности. На этот дух и рассчитывает дьявол.

Всё, то же самое было и в периоды прошедших революций. К чему это привело, мы уже знаем. Как люди, которые начинали с хороших идеалов, становились просто убийцами, уничтожая контрреволюцию. И все это делалось ради великой и доброй идеи, – счастья народа и светлого будущего, для всех людей на земле. Кто-то в процессе этой борьбы приходил к прозрению того, что творится, а отсюда и к горькому раскаянию. А кто-то, продолжал и далее, на этом само-утверждаться. И постоянно наступая на свою совесть и сжигая ее, под благовидными предлогами, – блага и счастья народа, с сознанием того, что он творит великое доброе дело, не для одного какого-либо человека, а сразу для всех, сразу всех хочет сделать счастливыми, – приходил к сердечному ожесточению, и становился деспотом и тираном. Это, у Святых Отцов, называется духовною прелестью и самообольщением, бесовской одержимостью, через посредство таких страстей, как самомнение, дух самоуверенности и самонадеянности, дух самости и гордыни. То есть, человек, не искоренивши, в себе, духа этих страстей, в своей личной жизни, при этом, захотел, чисто внешним путем, сделать всех счастливыми, и повсюду навести справедливость. В таком случае, исполняются Христовы слова: «Если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму» (Матф.15:14).

Но это, как обычно, все уже видят после того, как «рассеется дым и всё утихнет», когда будет уже море трупов. Потом, начинают выяснять причины того, почему стало еще хуже; и опять, сделавши неверные выводы, по причине своей духовной слепоты, тупо и упрямо направляются по тому же самому пути. В итоге получается, хождение по замкнутому кругу, – «Нет ничего нового под солнцем… это было уже в веках, бывших прежде нас» (Еккл.1:9,10), как говорит Екклесиаст. – История повторяется.

Кстати, у Достоевского, в романе «Бесы» (есть по нему и фильм), очень хорошо показано, в каком настрое духа, люди, стоят во главе всех таковых движений. – Это просто одержимые и бесноватые. И соответственно, куда, всех, могут привести одержимые и бесноватые, – только к дьяволу. Ибо он и руководит ими, а через них и всеми, посредством благовидных предлогов, применяемых не к месту, не к времени. Но все этого не видят, так как одержимы тем же духом самоуверенности, духом самости и гордыни, все ищут в духе само-утверждения. Это и является залогом всеобщей слепоты, и исполнения бесовской воли.


Аноним: Говорить о том был или не был холокост, кто устроил 1917 год, две мировые войны и т.д...?
Для меня эта информация наверное была всё-таки полезной, я надеюсь. Только вот насколько полезно это может быть для спасения души и для повседневной жизни?


О.Серафим: Когда спрашивают, то говорить. А когда не спрашивают, то обратить внимание на свою внутреннюю жизнь и этим заниматься.

Но при этом, нужно не просто говорить об этом, когда спрашивают, а надо привести к правильным выводам, выясняя причины всего происходящего, – почему это происходит, в чем причина. А иначе, просто говоря об этом, можно зацикливать людей на проблеме жидов, а то что они сами могут быть по духу такими же, - это никого не волнует.
Но только надо правильно разуметь, что жиды - это не еврейский народ, а те, кто принадлежит к религии новозаветного иудаизма. Еврейский народ - это национальность. А жидовство - это религиозная принадлежность к новозаветному иудаизму. А мировое жидовство - это международная еврейская мафия, которая стремится к мировому господству, единому мировому правительству, во главе которого, в конечном итоге, должен прийти и встать мессия, машиах новозаветного иудаизма, антихрист.

Поэтому ревнители не по разуму, которые под борьбой с жидовством разумеют борьбу с еврейским народом творят тяжкий грех, глубоко заблуждаются, помогая этим самым международной еврейской мафии тем, что они переводят стрелки с нее на простой еврейский народ. А международной еврейской мафии только это и надо, - они остаются в тени, а вместо себя подставляют невиновных, простой еврейский народ. А ревнители не по разуму, борцы с жидами, ведутся на эту уловку и таким образом помогают международной еврейской мафии оставаться в тени, направляя свой гнев на невиновных, простой еврейский народ, который через такие подставы страдает от рук мировой еврейской мафии точно так же, как и другие народы.
Международной еврейской мафии плевать на еврейский народ и ради достижения своих целей они могут приносить в жертву и простой еврейский народ, что они и делали периодически в истории, - сами напакостят, натворят зла людям из других народов, а вместо себя подставят невиновных, простой еврейский народ, который страдает из-за их злодеяний.

Поэтому борьба должна вестись не с еврейским народом, а с международной еврейской мафией, - с теми, кто принадлежит к ней. Но при этом надо понимать, что проблема не просто в этой еврейской мафии, а в настрое духа, который у них. Так как можно воевать против мировой еврейской мафии, но при этом иметь такой же дух как и у них. И тогда это получится борьба за то, чтобы занять место этой мировой еврейской мафии, прикрывая все это всякими благовидными предлогами.

И причиной того, что власть во всем мире находится в руках у мировых сил зла, состоящих на службе у сатаны, является исчезновение правильно-проходимой внутренней жизни, направленной на воспитание верного душевного настроя, в повседневной личной жизни у людей. Единицы ищут верного душевного настроя и истинного удовлетворения совести, в ежедневных искушениях с ними приключающихся. Проблема в том, что люди не воспитывают, в ежедневных искушениях, с ними приключающихся, дух сокрушенный и смиренный перед Богом, не воспитывают дух сострадательной любви и милостивости, незлобия и душевной простоты.

А если в душах человеческих исчез и исчезает такой дух, то его место занимает дух самости и гордыни, дух самоуверенности и самонадеянности, дух душевного ожесточения. А бесы, как раз, и имеют власть над таким духом. Вот причина власти бесов, над всем миром, через посредство мировых сил зла.

Что делать, при таком положении? – Каждый должен, лично в своей жизни, пробуждаться от духовной слепоты, которая происходит от одержимости духом самости и гордыни, первородным грехом. Это пробуждение совершается, через посредство правильно-проходимой внутренней жизни, направленной на воспитание духа сокрушенного и смиренного перед Богом, на воспитание духа кроткого и милостивого, незлобивого и доброжелательного, духа душевной простоты, любви к правде Божией. Этот настрой духа необходимо воспитывать, при помощи Божией, во всех ежедневных искушениях, приключающихся с человеком.

А если кто-то хочет кому-то помочь, оказать милосердие, то не надо стремиться к тому, чтобы это делать сразу для всего мира. Надо просто, нуждающемуся человеку, оказавшемуся рядом с тобой. А то получается, что некоторые готовы помогать всему миру, а рядом нуждающихся, не замечают. Но при этом, надо оказывать не только милостыню вещественную, а и милостыню душевную, через воздаяние добром за зло, – за злые чувства, излитые кем-либо на тебя, излей, в ответ ему, чувства добрые.

Если всего этого не делать, в личной жизни, то вся эта внешняя борьба, с мировым злом, обращается в болтологию и затягиванием в бесовские сети.

Монархические иллюзии и православный царь

Аноним:  У меня накапливаются некоторые вопросы, хотелось бы услышать Ваш ответ на них. Скажите, пожалуйста, по поводу освободительного движения, а как Вы видите смену власти в случае, если Бог захочет подать спасение России? Как сказал прп. Серафим Саровский – "Стяжи дух мирен, и тысячи спасутся вокруг тебя", из этого можно судить, что для спасения всей страны не обязательно единовременное покаяние всех, но только меньшей части людей включая и "православного царя" которого Бог поставит в управление, через которую будет проливаться Свет Христов на всех остальных людей, готовых, конечно в какой-то степени к принятию покаяния. Вопрос собственно в том, что: почему свержение власти не может произойти в этом случае с помощью людей, о которых говорит Alexander в теме на форуме?
Просто хочется услышать Ваше видение. Спасибо.


О.Серафим: Если такое и возможно, то только не сейчас. Сейчас же возможно только придти к ставленнику международной еврейской мафии, под названием православный царь.

Покаяния нет, в народе, поэтому и не имеет никакого смысла ставить царя. Он что, всех будет загонять в истинное православие!? И тогда начнется по всей стране православный террор!

Похоже, что к этому сейчас всех и ведут. А делается все это жидовствующими и православными, находящимися в духовной прелести, для полнейшей дискредитации православия и христианства. Чтобы никто уже никогда, не захотел такого христианства, православия. Так сатана проводит свои цели среди духовно-слепых людей, которые претендуют на то, что они зрячие и могут всех привести к благоденствию. А в итоге, будет самообман и бесовская ловушка, в которую всех заведут, по причине своей духовной слепоты. Все это уже было, в период революции и гражданской войны, в России.

Такие православные христиане, находящиеся в духовной прелести, являются провокаторами, которые помогают дьяволу в уничтожении христианства, вообще, как такового. И в этом, они являются пособникам мирового жидовства, против которых они якобы ведут борьбу.  Но они этого не видят, по причине своей духовной слепоты, которая исходит из их одержимости самомнением и духом самоуверенности, по причине одержимости духом самости и гордыни. То есть, сатана их использует, по причине их духовной слепоты.

Нельзя вести борьбу с дьяволом, и распознавать козни и хитрости бесовские, будучи одержимым духом самости и гордыни.

Какую другую власть можно иметь, на сегодняшний момент времени, кроме ставленников мирового жидовства? Ведь мировое жидовствующее правительство не допустит никаких других людей у власти, кроме тех, которые им угодны и их устраивают.

Чтобы создать власть независимую от мирового жидовствующего правительства, для этого необходимо, чтобы исчезло это мировое правительство. И только тогда каждое государство может стать самоуправляемым, и заботиться о благе своего народа. Но такое возможно, видимо, только после каких-то сильных катаклизм и войн.

Да и сама международная еврейская мафия создает такую ситуацию, чтобы власть в России оказалась в руках у людей, творящих зло и беззакония по отношению к другим народам. Это необходимо им для развязывания войны и уничтожения российского народа. Чтобы, при этом, выглядеть спасителями человечества от террористов. Так как они на сегодняшний момент времени имеют реальную власть во всем мире. Народ не должен поддерживать такое правительство, советско-чекистско-кгбшно-путинское, так как это тяжкий грех, который приведет к уничтожению народа.
И пока не начнет разрушаться вся их мировая система, которую они создали, для поддержания своей власти, то не может и идти речи о какой-либо власти, независимой от них.

А разрушение всей их системы, которая поддерживает их власть во всем мире, может быть только тогда, когда начнется истинное покаяние, через возвращение к правильно-проходимой внутренней жизни, в личной жизни каждого человека, в основной массе всех народов. А пока что, этого нет.

И кто без этого хочет создать благоденственное свободное государство, то он находится в иллюзии, так как, отстутствует в реальности, будучи обольщен бесами, через посредство самомнения и духа самоуверенности. Таковых бесы используют для проведения своих планов в жизнь.

***

На сегодняшний момент времени, не то что царя, а православия нет, как духа и жизни. А если понимать православие на уровне МП, как набор православных обрядов, хождение в храм, исповедь и причастие, то тогда конечно, – исходя из такого понятия о православии, христианстве, – такого царя можно найти и поставить. Но таким образом, будут воспитывать огромную массу новозаветных фарисеев, под названием православия. Такая вера, – это чисто магическая вера, которая, на сегодняшний момент времени, и так уже ведет всех к антихристу. Ведь из-за такой веры и произошла революция в России и уничтожение православной государственности и монархии, с истинным царем во главе.

Покаяние должно начаться с народа. И когда появится больше народа, имеющего христианство, как дух и жизнь, – «Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь» (Иоан.6:63), – а не так, как сейчас понимается православие, тогда, из этой массы народа, Бог и подаст правителя, который будет от Бога, по настрою своего духа.

Покаяние, – это воспитание правильного, верного настроя духа, через посредство правильно-проходимой внутренней жизни, в личной жизни каждого человека. А не просто принадлежность к церковной организации, и хождение на богослужение, исповедь и Причастие.

Вообще-то, есть одно из пророчеств, в котором говорится, что это может быть после того, как на земле исчезнет половина или две-третьих человечества. Не знаю, правда, насколько оно точное.

Вот оно: «Последние времена еще не настали, и совершенно ошибочно считать что мы у порога пришествия “антихриста”, потому что еще предстоит один и последний расцвет Православия, на сей раз во всем мире – во главе с Россией. Произойдет он после страшной войны, в которой погибнет не то 1/2, не то 2/3 человечества и которая будет остановлена голосом с неба.
“И будет проповедано Евангелие во всем мире!”
1.Ибо до сего времени проповедовалось не Христово Евангелие, а Евангелие, искаженное еретиками.
2.Будет период всемирного благоденствия – но не надолго.
3.В России в это время будет православный царь, которого Господь явит русскому народу.
И после этого мир опять развратится и не будет уже способен к исправлению, тогда попустит господь воцарение антихриста» (Предсказание, найденное в древних греческих книгах лавры Саввы Освященного русским монахом Антонием Саваитом, построенное на пророчествах Св. Отцов из греческих текстов).

Известный русский богослов и подвижник, начала 20-го столетия, писал: «До пришествия антихриста Россия должна еще восстановиться, конечно, на короткое время. И в России должен быть Царь, предъизбранный Самим Господом. Он будет человеком пламенной веры, великого ума и железной воли. Так о нем открыто. Будем ожидать исполнения открытого.
Судя по многим признакам, оно приближается, если только по грехам нашим Господь Бог – не отменит и не изменит обещанного. По свидетельству Слова Божия и это бывает» (архиеп.Феофан Полтавский, 1930г).

Архиеп.Феофан собрал это изречение из пророчеств старцев Валаамских и других, дореволюционного периода времени. В нем говорится о том, что «по грехам нашим Господь Бог» может отменить и изменить обещанное. То есть, если не будет истинного покаяния в народе, не будет возврата к правильно-проходимой внутренней жизни, направленной на приобретение верного душевного настроя, спасительного, в ежедневной личной жизни человека, то не будет никакого обещанного возрождения России и богоугодного царя. И что «по свидетельству Слова Божия и это бывает». И тогда, будет только дальнейшее обольщение и обман, – «если возможно, и избранных» (Матф.24:24),– пришествие антихриста и конец.

Исходя из всего вышесказанного, одно могу сказать точно, что если мы будем заботиться о воспитании верного душевного настроя, спасительного, то мы спасемся, независимо от того, произойдет все это или нет.

Вот и надо, вначале, самому спастись. А то, в наше время, такая тенденция, когда люди сами еще не спасаются, а погибают, находясь в самообольщении и духовной прелести, но уже хотят спасти всю Россию или весь мир.

Глупые, они думают, что они поставят православного царя, введут правильные законы и начнется православная жизнь. Это иллюзия духовно-слепых людей. Они не видят и не понимают того, что они становятся соучастниками того обмана, который устраивает сатана для всех людей.

Разве в дореволюционной России всего этого не было. Все это было! А к чему пришли? – Хотя, при этом, повсюду были храмы и чины церковные, богослужения, исповеди и Причастия. Да и нравственное состояние общества было намного выше, чем сейчас. − И почему Бог попустил уничтожение православного монарха, который был угоден Богу (царь Николай II), и православного государства, вместе со всеми православными храмами и монастырями, исповедями и Причастиями, нравственным состоянием общества, того периода времени? Почему?
Да потому, что исчезла правильно-проходимая внутренняя жизнь, на основании духа сокрушенного и смиренного, перед Богом. И православие превратилось в обрядоверие, фарисейство и законничество. Христианство исчезло, как жизнь и дух. И оставалось в очень малом количестве народа.

А сейчас и этого нет! Так о каком православном царе и государстве может идти речь? Такой царь, в наше время, будет более походить на одного из предтеч антихриста, с таким же государством. В таком случае, это будет очередная подделка под Истину, «чтобы прельстить, если возможно, и избранных» (Матф.24:24).

Что имели в виду святые Иоанн Златоуст и Кирилл Александрийский, в своих обличениях против иудаистов

Аноним:  Ведь еще если не ошибаюсь, прп. Иоанн Златоуст называл жидов бесами во плоти. Значит, грубо говоря лучше кто угодно у власти но не они.


О.Серафим: Жиды - это не национальность, а ярые приверженцы религии новозаветного иудаизма, из еврейского народа. По природе, они такие же люди, как и все остальные. Но по настрою своего духа самости и гордыни, противящегося Богу, впустили в себя бесов и стали бесноватыми. Ибо и бесы, точно так же, противятся Богу. То же самое происходит и с любыми другими людьми, которые одержимы духом самости и гордыни, и на основании этого духа противящиеся Богу и очевидной Истине. Они с жидовствующими объединяются в едином духе, будучи одержимы бесами. И потому, подобно им, проводят, в этом мире, волю бесовскую.

Я не знаю, где такое изречение у Златоуста, – о том, что жиды бесы во плоти. Я же встречал у него только такое и ему подобные: «Там, в (синагоге), живут и демоны, и не только в этом месте, но и в самых душах иудеев» (Против иудеев, Слово 1). Здесь явно Златоуст показывает то, что они одержимые, бесноватые, подобно другим бесноватым, по настрою своего духа, но не бесы по своей сущности. А так же, здесь явно то, что Златоуст ведет речь не о национальности иудей, а о приверженцах новозаветного иудаизма; из которого и исходит неправый настрой их духа, привлекающий бесов. Об этом и говорится в его известных словах против иудеев, где он постоянно упоминает о синагоге и их вероисповедании, заключающемся в отвержении Мессии, Господа Иисуса Христа, распятого на кресте, и в борьбе против Его последователей, христиан. Поэтому, слова свт.Иоанна Златоуста, «Против иудеев», направлены не против национальности иудейской или еврейской, а против последователей новозаветного иудаизма (жидовства), в среде еврейского народа.

Поэтому-то, если и есть какое-то подобное изречение, о котором вы говорите, то оно может быть только образное (имеющее нравственное значение, но не природное). Оно может обозначать только одержимых, бесноватых людей, впустивших в себя бесов, по причине своего настроя духа, одержимого духом самости и гордыни, ведущего борьбу против Бога и Господа нашего Иисуса Христа, распятого на кресте. Таким же будет и антихрист, мессия (мошиах) новозаветного иудаизма. Только в нем будет сам сатана. Таким же, по настрою своего духа, может быть любой человек, любой национальности. Так как, это зависит от свободного произволения каждого человека, − к чему он его направляет. То есть, такими словами можно назвать и любого человека, одержимого духом самости и гордыни и, на основании этого духа, ведущего борьбу против Бога и против Иисуса Христа, распятого на кресте.


Аноним:  "Жиды суть видимые бесы" святитель Кирилл, Патриарх Александрийский.


О.Серафим: Эти слова свт.Кирилла Иерусалимского надо понимать не в природном смысле, а в нравственно-аскетическом. Как я выше об этом написал.

Если вы найдете эту статью Кирилла Александрийского, то, в общем, из контекста, я думаю, будет видно то понятие, которое он выразил посредством этих слов.
Да и в трудах свт.Кирилла Александрийского нет такого учения и догмата о природе жидов. Такого учения о природе жидов вообще никогда не было в христианской, православной Церкви. Ибо такое учение, – это просто маразм современных патриотов, которые являются ревнителями не по разуму, или каких-либо неоязычников.

Вы просто не представляете, что если принять такой догмат, о природе жидов, то тогда вообще все христианское догматическое учение придется пересматривать.
Такое учение являются хулою на Бога, как Творца человека.

Даже бесы не являются таковыми, каковы они есть по природе, а только по произволению.
Если сказать, что бесы злы по природе, а не по произволению, то это будет хула на Бога, так как Он их сотворил. И свою природу они имеют от Бога.

Поэтому, и свт.Кирилл Иерусалимский назвал жидов (последователей новозаветного иудаизма) видимыми бесами, не по природе, а по произволению.
И это по той причине, что они отвергли Бога и Мессию, Господа Иисуса Христа, распявши Его на кресте. А ожидают своего мессию (мошиаха), новозаветного иудаизма, которым будет антихрист.

А так же, о еврейских патриотах, – которые, на основании духа самости и гордыни, путем политической борьбы и военной силы, боролись за счастливое земное будущее, за рай на земле; и к чему привела вся эта борьба, – можно почитать здесь: Христос Спаситель и Еврейская революция

Вера в рай на земле, антихрист и всемирный обман

Аноним:  Здравствуйте, батюшка!
Помогите кратко ответить на такой часто задаваемый вопрос: "Машиах обещал царство божие на земле воскресение праведников востановление Храма, а что изменилось после прихода Христа. Ну воскресил Лазаря, излечил десяток больных, превратил воду в вино и только то. Мира не наступило, еще с большим ожесточением люди уничтожали себе подобных. Так что христиане признайте, что Христос был лжемессией и самозванцем. Ждите подлинного машиаха и подчиняйтесь богоизбранному народу" http://interforum.forum2x2.ru/forum-f14/tema-t899.htm#12085


О.Серафим: В этом и состоит проблема новозаветного иудаизма, жидовствующих, главное их заблуждение, что они ищут Царства Божия здесь на земле. Ради этого они и устроили коммунизм в России, в советский период времени. Но это утопия. И что из этого получилось, мы тому свидетели.

Вся их затея с коммунизмом провалилась, но они не вразумились, а по своей духовной слепоте и упорству, исходящим из одержимости духом самости и гордыни, продолжают стремиться к построению рая здесь на земле. Это, как раз, и будет когда придет их машиах, антихрист. Он им, и всем народам, пообещает Царство Божие здесь на земле. А они этим обольстятся, так как сами уже были, до того, одержимы этим обманом, иллюзией.

Сатана использует их в этом деле, по причине их противления Богу, которое окончательно утвердилось с того времени, как они отвергли подлинного Мессию, Христа, распявши Его на кресте.

Они неправильно понимают пророчества о Машиахе. Понятия их слишком приземленные, ограниченные. Они пытаются создать рай на земле, но, ради достижения этой безумной цели, им приходится уничтожать всех людей, которые не соответствуют их понятиям этого рая на земле (как они понимают его). Отсюда и сатанинское понятие, которым руководятся они, для достижения этой иллюзии: цель оправдывает средства. То есть, для достижения этой цели, – построения рая на земле, во главе с их машиахом, антихристом, – все средства хороши. В том числе и убийства миллионов людей, а теперь, – в этом всемирном кризисе, который устроили они, для достижения этих безумных целей, – и миллиардов. Как говорится для достижения их цели, все средства хороши, и все можно оправдать, в том числе и убийства миллионов, миллиардов людей. А под конец, и всего человечества.

Это душевнобольные люди, бесноватые и одержимые, находящиеся в бесовской прелести и самообольщении.  Точно в таком же состоянии находится и сатана. Они просто исполнители его бесовской воли, одержимые  этой маразматической идеей. Поэтому, для достижения этих целей, сатана дал им власть на земле, по причине того, что все народы погрязают в своих страстях, в духе самости и гордыни. Вот почему, для достижения их целей, им понадобилось устроить развращение всех народов, и ввержение их в богопротивный дух. Так как иначе, они бы не поимели всю власть на земле, по дарованию от сатаны.

Этот земной рай, во главе с их машиахом, антихристом, будет всемирным обманом и дуриловкой, для них самих и всех народов, на земле. Это вселенское безумие, в которое первый попал сатана, отпавши от Бога и искусивши человека. И с того времени, как человек оказался изгнанным из рая, сатана все время предлагает ему альтернативу, – построение рая на земле. Этой же самой идеей, которой одержим безумный сатана, заразился и новозаветный иудаизм, жидовство. И весь смысл этой религии и стал состоять в построении рая на земле, во главе с их царем-машиахом, антихристом. Таким образом, они стали полностью исполнять замыслы сатаны, по построению рая на земле. В этом главная цель их религии. И для достижения этой цели, все средства, для них, хороши, – цель оправдывает средства.

Христос же никогда не обещал Царства Божия, здесь, на земле, но наоборот, Он постоянно говорил о том, что Царство Его не земное, а Небесное: "Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда" (Иоан.18:36). И когда иудейский народ захотел Его сделать земным царем, за то, что он накормил пять тысяч чудесным образом, то Христос от этого уклонился: "Иисус же, узнав, что хотят придти, нечаянно взять его и сделать царем, опять удалился на гору один... Иисус сказал им в ответ: истинно, истинно говорю вам: вы ищете Меня не потому, что видели чудеса, но потому, что ели хлеб и насытились. Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий" (Иоан.6:15,26-27).

"Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. Сказал также ученикам: придут дни, когда пожелаете видеть хотя один из дней Сына Человеческого, и не увидите; и скажут вам: вот, здесь, или: вот, там, – не ходите и не гоняйтесь, ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой. Но прежде надлежит Ему много пострадать и быть отвержену родом сим" (Лук.17:20-25).

"И – благоразумный разбойник, покаявшийся на кресте – сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю" (Лук.23:42,43);

"Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления" (1Кор.15:50);

И новозаветные иудаисты, потомки тех, кто не приняли Христа, так как ожидали царя земного, продолжают следовать тем же самым путем, – ожидания земного мессии (машиаха), который, по их понятиям, устроит им рай на земле.

Сатана внушил им эту иллюзию, и они, будучи одержимы ей, находятся в горьком самообмане и самообольщении. Этот самообман раскроется, для некоторых из них, тогда, когда они примут своего машиаха-антихриста, и он, обольстивши всех благовидною наружностью, через год своего правления над всей землей, явит себя, как жестокий зверь.

"Придет же всескверный (антихрист, иудаистский машиах), как тать, в таком образе, чтобы прельстить всех, приидет смиренный, кроткий, ненавистник, как скажет о себе, неправды, отвращающийся идолов, предпочитающий благочестие, добрый, нищелюбивый, в высокой степени благообразный, постоянный, ко всем ласковый, уважающий особенно народ иудейский, потому что иудеи будут ожидать его пришествия. А при всем этом, с великою властью совершит он знамения, чудеса и страхования; и приймет хитрые меры всем угодить, чтобы в скором времени полюбил его народ. Не будет брать даров, говорить гневно, показывать пасмурного вида, но благочинною наружностью станет обольщать мир, пока не воцарится. Поэтому, когда многие сословия и народы увидят такие добродетели и силы, все вдруг возымеют одну мысль, и с великою радостью провозгласят его царем, говоря друг другу: "найдется ли еще человек столько добрый и правдивый?" И скоро утвердится царство его, и в гневе поразит он трех великих царей. Потом вознесется сердцем и изрыгнет горечь свою этот змий, сметет вселенную, подвигнет концы ее, всех притеснит и станет осквернять души: не благоговение уже в себе показывая, но при всяком случае поступая как человек суровый, жестокий, гневливый, раздражительный, стремительный, беспорядочный, страшный, отвратительный, ненавистный, мерзкий, лютый, губительный, бесстыдный, который старается весь род человеческий низринуть в пучину нечестия" (преп.Ефрем Сирин, "Слово на Пришествие Господне...").

Вот так, этот иудаистский машиах-антихрист, – пришествия которого они ожидают, для построения рая на земле, во главе с ним, – всех обманет, одурачит и низвергнет в погибель. То же самое будет ожидать и новозаветных иудаистов (жидовствующих). Они точно так же будут низвергнуты им в погибель.

Но только они не видят не понимают этого, по причине своей духовной слепоты, самообмана и самообольщения, которые происходят у них от одержимости духом самости и гордыни, постоянного противления Богу.

Вот так закончится этот всемирный обман, для них и для всех оставшихся людей, на земле.


Аноним:  Здравствуйте и бодрствуйте братья и сестры. любовь Господа нашего Иисуса Христа Да пребудет со всеми нами. Хотелось поговорить о столь остром сейчас вопросе, печать антихриста что же это? Как не впасть в искушение? Ведь прельстит и избранных? Будем молиться непрестанно, чтобы Господь смиловался над нами и не позволил ввести нас в заблуждение! Добродетелью нашей заслужим милость его, чтобы оказать в числе "Овец", а не в числе "Козлов", будем помогать "малым сим" делая благое Господу, будем же помогать сиротам и бедным, продавая богатства земные, блаженны нищие! где будет богатство наше, там будет и сердце наше. не будем гнаться за богатсвами земными и столь быстро растущими аппетитами общества. Будем же довольствоваться малым, получая радость от благих дел, а не от услаждения телесного, не радуя глаз свой золотыми украшениями, но радуя сердца наши радостью калек и несчастных тем, что им уделили внимание, убеждая их в том, что Господь не оставил их! Благослови нас Господи.  Если мы будем любить Его, исполняя заповыеди Его, то не даст нам впасть в искушение! Откроет нам тайну печати антихриста, претерпевший же до конца спасется.
Сколько бы человек не находил вариантов расшифровки значения числа зверя, по правде скажу вам братья мои, наблюдаю то, что сколько людей столько и мнений и каждый думает, что вот, се, истина в руках его, не попаду в число почитающих зверя!, спасусь! не будем забывать о том, что все благоволение в руках ЕГО!!! Кто решает пить или не пить чашу гнева Божьего? не держдатель ли чаши? Не раздаватель решает, кому отдать? Не будем заблуждаться.


О.Серафим:Да, все это надо делать, но только на основании духа сокрушенного и смиренного. А если это делать на основании духа самости и гордыни, то отсюда наступит духовная слепота. Ибо и антихрист, как о нем говорят Святые Отцы, тоже будет заниматься внешней благотворительностью, и этим всех обманет и обольстит.

«Придет же всескверный (антихрист, иудаистский машиах), как тать, в таком образе, чтобы прельстить всех, придет смиренный, кроткий, ненавистник, как скажет о себе, неправды, отвращающийся идолов, предпочитающий благочестие, добрый, нищелюбивый, в высокой степени благообразный, постоянный, ко всем ласковый, уважающий особенно народ иудейский, потому что иудеи будут ожидать его пришествия. А при всем этом, с великою властью совершит он знамения, чудеса и страхования; и примет хитрые меры всем угодить, чтобы в скором времени полюбил его народ. Не будет брать даров, говорить гневно, показывать пасмурного вида, но благочинною наружностью станет обольщать мир, пока не воцарится. Поэтому, когда многие сословия и народы увидят такие добродетели и силы, все вдруг возымеют одну мысль, и с великою радостью провозгласят его царем, говоря друг другу: "найдется ли еще человек столько добрый и правдивый?"» (преп.Ефрем Сирин, "Слово на Пришествие Господне...").

«Сперва… притворно покажет он… человеколюбие» (свт.Кирилл Иерусалимский, «Из огласительного слова о втором пришествии Христовом»).

«В начале своего царствования… он прикроет себя личиною святости» (преп.Иоанн Дамаскин, «Об антихристе»).

Этот пример, как раз, и показывает то, что не признаются за истинную добродетель – дела, внешняя деятельность, которые делаются в неверном настрое духа, на основании духа самости и гордыни.

Конечно, речь не о том, что не нужны дела милосердия и сострадательная любовь. А о том, что эти чувства необходимо очищать от примеси первородного греха, от духа самости.

То есть, чувства милосердия и сострадательной любви, как и все другие чувства в человеке, осквернены духом самости, первородным грехом. И вот от этого духа самости и надо очищать чувства милосердия и сострадательной любви. Чтобы они стояли не на службе у этого духа самости, а через борьбу с этим духом самости, поставить их на службу Богу, соделать их спасительными для своей души и душ ближних.

Истинное духовное преуспеяние в таком милосердии, «будет научать Вас смирению, приводить к нему». Ибо «таково свойство преуспеяния духовнаго!» (свт. Игнатий Брянчанинов, «Избранные письма», п.106). Вот к какому настрою души приводит истинное духовное преуспеяние: чувства милосердия и сострадательной любви, очистившись от примеси духа самости, по дару Благодати, должны соединиться с духом сокрушенным и смиренным. Для этого и необходимо, по слову Св.Отцов, научиться себе ничего не вменять. Об этом невменении себе ничего, по настрою души, Христос и сказал: «Когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая» (Матф.6:3).

В этих словах Христа, как раз, и идет речь о том, чтобы, творя дела милосердия, не соуслаждаться и не отдаваться чувству самодовольства (довольства собой), чувству радости, по поводу своих благих дел, – не вменять своих добрых дел себе, по настрою своего духа. А отдавать все это милости Божией. А это будет тогда, когда в настрое духа будет дух сокрушенный и смиренный, ощущение себя грешником, ничего, поистине доброго не сотворившим.

Поэтому-то, Святые Отцы и заповедали, чтобы мы, творя всеразличные добродетели, научились не вменять их себе: «Сын мой! прежде всего не вменяй себе ничего: из невменяемости рождается смирение (преп.Антоний Великий).
Невменяемость, по учению Отцов, состоит в том, чтобы не признавать себя имеющим какую-либо добродетель и какое-либо достоинство. Признание за собою добродетелей и достоинств есть пагубное самообольщение, называемое святыми Отцами мнением. Мнение отчуждает человеков, зараженных им, от Искупителя» (свт. Игнатий Брянчанинов. Отечник, «преп.Антоний Великий», п.82).

«Те, которые не вменили себя должниками всякой заповеди Христовой, чтут Закон Божий телесно, не разумея ни того, что говорят, ни того, на чем основываются, потому и думают исполнить его делами» (преп.Марк Подвижник. «О духовном законе», гл.34).

Вот почему очень важно, чтобы научиться ничего себе не вменять, в чувстве и ощущении, ибо таким образом будет разрываться сочувствие к духу самости и гордыни, к первородному греху, в настрое души.

А отсюда и будет в душу привлекаться Божественная благодать, которая будет просвещать ум и подавать духовное вИдение, посредством которого и можно распознавать антихриста и его печать.

Ну а если, у человека, не будет правильного основания в его духовной жизни, то где бы он ни был, но он, по настрою своего духа, уже принимает антихриста.

 Ибо «никакое человеческое учение, никакое учение словом и словами недостаточно для наставления тому, что требует наставления в душевной клети, наставления от Самого Бога. Стяжавший "внутрь" себя "царствие Божие"  имеет руководителем Святого Духа, Который наставляет "всякой истине" (Ин.16:13) руководимого Им человека, не допускает его быть обманутым ложью, облекающеюся для удобнейшего обмана в призраки истины» (т.4, Поучение в понедельник  26-й недели, «О Царстве Божием»).

Вот только таким путем, как говорит свт.Игнатий, можно распознать антихриста, его печать, противостать ему и не поклониться ему. Другого пути нет. Все остальное – это иллюзия, самообман, которым увлекаются люди, одержимые самомнением и духом самоуверенности, плотским мудрованием.

Поэтому-то, «кто не принял внутри себя Царства Божия», Божественную благодать, через посредство правильно-проходимой внутренней жизни, на основании духа сокрушенного и смиренного, «тот не узнает антихриста». И даже не только не узнает, но «непременно, непонятным для себя образом, соделается его последователем» (т.4, Поучение в понедельник  26-й недели, «О Царстве Божием»). Причиною этого является то, что его духовная жизнь проходила на основании духа самости и гордыни.


Аноним:  Комментарии.
Люди последнего времени потеряют интерес к Веществу, пресытившись материальными явлениями и удовольствиями, то есть идолопоклонство, как поклонение Веществу, исчезнет. Но внутренняя душевная расположенность останется прежней, основанная на самости, гордыни. Люди обратят внимание на сверхъестественное, необычное и возвеличат не само вещество, например музыку или кино, а внешние качества или материи или человеческой личности. Появится культ личности, но основанный не на внутренних качествах, на внешних проявлениях человеческого индивидуума: хладнокровие, невозмутимость, обаятельность. Понятия имиджа, артистичности постепенно исчезнут из-за недугов, а так же просто из-за того, что эти явления «устарели», изведаны, постижимы и неудивительны и к тому же «фальшивы». Люди привлекут «настоящие» качества: настоящее бесстрастие и сверхъестественны способности.


О.Серафим:Идолопоклонство не исчезнет, а его устранит антихрист, когда придет. Так как, он сам, собою, заменит всех идолов. «Придет же всескверный (антихрист, иудаистский машиах), как тать, в таком образе, чтобы прельстить всех… отвращающийся идолов, предпочитающий благочестие» (преп.Ефрем Сирин, "Слово на Пришествие Господне...").

«Ибо он не будет приводить к идолослужению, а будет богопротивником, отвергнет всех богов и велит поклоняться себе, вместо Бога, и будет восседать в храме Божием, – не в иерусалимском только, но и повсюду в церквах» (свт.Иоанн Златоуст, «Об антихристе»).

«Он (антихрист) устранит идолов, чтобы внушить, что он сам Бог, но себя превознесет как одного идола и в себе самом сосредоточит разнообразное заблуждение» (свящмуч.Ириней Лионский, «О тираническом царстве антихриста»).

«И еще говорит Павел: противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею (2Сол. 2:4). Выше всякого бога, то есть антихрист будет ненавидеть идолов» (свт.Кирилл Иерусалимский, «Из огласительного слова о Втором Пришествии Христовом»).

Антихрист и будет великий актер и лицемер, всех времен и народов, который будет играть роль, выдавая себя за Бога. И своим актерством и лицемерием всех обманет и обольстит.

И если ап.Павел говорит о том, что на последние времена люди будут «имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся» (2Тим.3:5), то это и свидетельствует о их лицемерии, внешнем актерстве, для обольщения других.

То же самое, о последних временах, говорит и свт.Игнатий Брянчанинов: «Убойся лицемерства, во-первых в себе самом, потом в других: убойся именно потому, что оно – в характере времени… Преследуй лицемерство в себе, изгоняя его из себя; уклонись от зараженных им масс, действующих и намеренно и бессознательно в направлении его, прикрывающих служение миру служением Богу, искательство временных благ искательством благ вечных, прикрывающих личиною святости порочную жизнь и душу, всецело преданную страстям» (т.6. «Отечник», Заключение).

Именно из духа актерства и всеобщего лицемерия и выйдет антихрист: «Хотя имя христианское будет слышаться повсюду, и повсюду будут видны храмы и чины церковные; но все это только видимость, внутри же отступление истинное. На этой же почве народится антихрист и вырастет в том же духе видимости, без существа дела» (свт.Феофан Затворник, "Толк. на послания ап.Павла", 2Сол.2).

И как раз, под конец времен, будет сплошное обольщение всех народов, бесовский обман. И это обольщение доведет до того, что люди сами провозгласят антихриста своим спасителем и будут поклоняться ему, как Богу. Ибо антихрист: «не будет брать даров, говорить гневно, показывать пасмурного вида, но благочинною наружностью станет обольщать мир, пока не воцарится.Поэтому, когда многие сословия и народы увидят такие добродетели и силы, все вдруг возымеют одну мысль, и с великою радостью провозгласят его царем, говоря друг другу: "найдется ли еще человек столько добрый и правдивый?"» (преп.Ефрем Сирин, "Слово на Пришествие Господне..."). – Вот оно! Всеобщее обольщение и бесовский обман. Люди, по своей духовной слепоте, сами провозгласят антихриста своим царем, спасителем. То есть, они будут все обмануты его актерством и лицемерием, по той причине, что будут духовно-слепы, так как, в их сердцах будет отсутствовать дух сокрушенный и смиренный и истинное бесстрастие.

С любовью во Христе, о.Серафим.

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.