О национально-освободительном движении. Национальность - не зло. О национальностях. Путь к возрождению и свободе. О новозаветном иудаизме, национальности "еврей" и богоизбранничестве. О любви к людям и талантах

Оглавление:
  О национально-освободительном движении. Путь к возрождению и свободе
  Национальность - не зло. О национальностях
  О новозаветном иудаизме, национальности "еврей" и богоизбранничестве. О любви к людям и талантах


О национально-освободительном движении. Путь к возрождению и свободе

Аноним:  Здравствуйте, батюшка, отец Серафим!
Сегодня мой вопрос о национально-освободительном движении.
Сейчас в России проходят собрания офицеров и бывших военных, а также многих патриотов в связи с окупационной ситуацией в Стране.
Для нас это уже не секрет, что политика, которая будет проводиться, проводится и проводилась долгое время, даёт о себе знать в лице религиозно-политической мафии.
Что должен предпринимать верующий человек, прежде всего православный по духу, в таких ситуациях, когда слышит призывы к борьбе с окупантами его Родины?
Происходит объединение различных организаций и партий на борьбу и пропаганду против существующей предательской власти.
Как нужно смиряться нам в такой непростой ситуции?
Ведь происходящее не оставляет равнодушным.
Ополчение происходит под знаменем Минина и Пожарского, проецируя события давних времён на наши.
Пробуждается дух патриотизма, того православия, которое было воинствующим и не равнодушным к судьбе своего народа.
Многие признают также, что православие и московская патриархия особенно, находится в плачевном деградационном состоянии.
Можно ли сказать в данной ситуации, что отступление попущено Богом и что не нужно вмешиваться в происходящее?
Или всё-таки у нас должно быть патриотическое чувство, к примеру как у Александра Невского?


О.Серафим: Кто, какие люди, прослойки общества и национальности подпадут под определение оккупантов? Или вопрос идет только о свержении власти и заменой ее на другую, которая будет считаться не оккупационною?

Если это будет так, что «бей жидов, спасай Россию», то тогда просто будут убивать простых невинных людей, еврейской национальности или полукровок. А до конкретных жидовствующих, международной еврейской мафии, у них руки не дотянутся. Те просто окажутся за границей. И будут ждать, когда перебьют ни в чем не повинный народ, ну и кого-то из власть имущих. А потом, во главе этой новой власти, вдруг опять окажутся лица от международной еврейской мафии. Да и вообще, потом выяснится, что это они стояли у руководства всего этого дела. Ибо для того, чтобы загубить какое-либо дело, и направить его туда, куда надо, то для этого надо поставить во главе этого дела своих людей. А они все сделают, так как надо.

А можно просто поставить во главе всего этого движения, одержимых и бесноватых, находящихся в духовной прелести, дать им в руки знамена Минина и Пожарского, и они по причине одержимости духом самоуверенности и самонадеянности, по кровяному разгорячению, поведут всех не туда. А дьявол, через посредство духа самости и гордыни, будет подавать им свои откровения, которые они будут воспринимать за волю Божию, или за озарения светлыми идеями. Таким образом, будет уничтожена масса народа. А к власти придут тираны и диктаторы, маленькие антихристы. И жизнь будет еще хуже. А если это перекинется на весь мир, то начнется мировая революция, о которой уже давно мечтают некоторые из жидовствующих. И в результате этой революции будет уничтожена масса народа. И таким образом, будет уменьшена численность людей на земле, как этого желает международная еврейская мафия.

Это уже все было, в период революции 1917-18г. Тогда ведь тоже, народ, одураченный идеями светлого будущего, – что у всех все будет поровну, никто никого не будет угнетать, в этом новом обществе, что новая власть будет справедливая, и все будут любить друг друга, – пошел на баррикады; а потом участвовал в гражданской войне, и умирал за эту иллюзию светлого будущего. В итоге, было уничтожено миллионы народа. И на костях этих миллионов утвердилась Советская власть, антихристова, по своей сущности. И в этой иллюзии светлого будущего, за которое они умирали, мы теперь живем.

Точно так же и сейчас рисуется иллюзия светлого будущего, через посредство возврата к православной монархии, играя на патриотических чувствах у людей. К этому подсоединяется ревность не по разуму, которая ослепляет людей, и в духе самоуверенности бросает их в пекло революций, на всеобщий убой.

Но нормальная власть, тем более православная, христианская монархия, – это дар Божий, который подается тогда, когда в народе будет преобладать дух сокрушенный и смиренный, перед Богом. Когда люди будут готовы к восприятию и воспитанию, внутри себя, такого настроя духа, в повседневной своей личной жизни.

А когда в обществе нет такой устремленности, в духе, тогда в нем преобладает дух самости и гордыни. Но на основании такого духа нельзя построить общества, богоугодного и пребывающего в благоденствии.

Но некоторые слепцы для оправдания всего этого, проводят параллели и сравнения с теми обществами, которые были в древности, подобно египетскому, эллинскому  или вавилонскому, подобно российской империи периода смутного времени. Но по причине одержимости духом самоуверенности и самонадеянности, они не видят и не желают понимать того, что тогда жизнь мира только начиналась, или была посредине, или же еще не совсем в конце, и смысл существования тех обществ был оправдан. Так как была огромная масса из простого народа, способного приходить к спасению. А сейчас, мы находимся при конце, и такого состояния в народе нет. И чем дальше, тем больше наступает одержимость духом самости и гордыни, ожесточение и нераскаянность в человеческом обществе. И потому-то существование подобных обществ стало бессмысленно.

Смысл жизни человеческой на земле, – это приготовление к жизни вечной, которая ожидает человека там, за гробом. И если человечество ограничивается земными интересами, и хочет здесь на земле самоутвердиться, поставляя своей целью материальное благополучие и благоденствие, то жизнь его становится бессмысленной. Поэтому, существование таковых обществ не имеет никакого смысла, и обречено на самоуничтожение.

Вся человеческая история богоцентрична и христоцентрична, и вращается вокруг спасения души человека. Это является мерою всей жизни и истории человечества. Ради этого только и существует жизнь на земле. Когда души человеческие перестанут устремляться к спасению, тогда «будет взят от среды удерживающий теперь» (2Фесс.2:7). Ибо «этот момент отодвинул Бог до последней возможности, ожидая, не явится ли кто еще желающий к Нему обратиться и служить Ему. Когда уже некого будет такого ждать, примет Господь удерживающую руку, зло разольется, и антихрист явится… Итак, когда настанет предел Божия определения, – и удерживающее ныне определение явится исполненным, тогда уже без всякой задержки откроется беззаконник» (свт.Феофан Затворник, «Толкование на 2-е К Солунянам», гл.2).

То есть, когда уже никто не будет приобретать Божественную искупительную благодать, – через посредство законной борьбы со страстями, через посредство правильно-проходимой внутренней жизни, через посредство борьбы за чистоту чувств и истинное удовлетворение совести, в своей личной жизни, – тогда Господь попустит прийти антихристу, ибо люди сами будут жаждать пришествия его. И история жизни человеческой на земле завершится.

Люди, которые в наше время, пытаются чисто внешним политическим путем преобразовать общество и сделать жизнь в нем справедливой, находятся в области иллюзий и самообольщении. Эти люди несут человечеству горе, страданье и несчастье, подобно тем, которые делали революцию 1917-18г.

По своей духовной слепоте, происходящей от духа самости и гордыни, они не оттуда начинают. Они собственными силами, путем политических реформ и заменою власти, на православную монархию, хотят создать нравственное общество. Ничего не получится. Это утопия. Под названием православного царя придет очередной диктатор. Таким образом, будет дискредитировано православие и православная монархия. И духовные слепцы, к этому приведшие всех, явятся хорошими провокаторами, и сыграют на руку дьяволу, в деле уничтожения православия и христианства.

«Когда люди захотят собственными усилиями достичь того, что дается единственно Богом, тогда труды их суетны и тщетны; тогда они подобны упоминаемым в Евангелии создателям столпа, начинающим здание без средств к совершению его. Все мимоходящие, т.е. бесы и страсти, посмеиваются им, потому что по наружности они будто совершают добродетель, а в сущности, находятся в горьком обмане, слепоте и самообольщении, подчинены страстям своим, исполняют волю бесов… О слепых вождях и водимых ими сказал Господь: «если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму» (Матф.15:14)» (свт. Игнатий Брянчанинов, Избранные письма, «Письма к мирянам», п.229).

Только через покаяние, внутреннее перерождение души, конкретно каждого человека, можно что-то изменить и внешне.

Нельзя из людей убрать страсти зависти, ревности, обиды, злобы, ненависти, злопамятства, сребролюбия, властолюбия, славолюбия, духа самости и гордыни, и т.п., путем политических реформ, заменой одной власти на другую. Ибо это достигается только путем законно-проходимой борьбы со страстями, путем правильно-проходимой внутренней жизни. И это должен каждый человек, лично сам, этого захотеть, и начать искать этого в своей личной жизни, во искушениях с ним приключающихся. Он должен сам начать стремиться к борьбе за чистоту своих чувств. Должен возненавидеть дух самости и гордыни, во всех его проявлениях, внутри себя, и встать на путь борьбы с его проявлениями, в каждый день своей жизни. Каждый, конкретно человек, должен начать с самого себя. Должен начать искать путь правильно-проходимой своей внутренней жизни, за чистоту своих чувств и истинное удовлетворение своей совести, в своей личной жизни, во всех искушениях с ним приключающихся. И чем больше будет появляться таких людей, тем больше будет вероятности к образованию общества, благочестивого и благоденственного.

А те, которые пытаются путем политических реформ и преобразований создать благочестивое и благоденственное общество, являются духовными слепцами. Они не понимают того, что это есть дар Божий, подаваемый людям, за добровольное понуждение себя к личному спасению своей души, через посредство правильно-проходимой внутренней жизни.

Как пришли к революции 1917-18г, и ко всем ее последствиям, что мы имеем, по причине исчезновения правильно-проходимой внутренней жизни; так и возвращаться обратно к благочестивому и благоденственному обществу надо через возрождение в народе правильно-проходимой внутренней жизни. Другого пути – нет.

Если это не произойдет, хотя бы в одной какой-либо местности, то всему конец. Об этом писал свт. Игнатий Брянчанинов, в своих письмах, еще в середине 19-го столетия: «Времена чем далее тем тяжелее. Христианство, как Дух, неприметным образом для суетящейся и служащей миру толпы, очень приметным образом для внимающих себе, удаляется из среды человечества, предоставляя его падению его. «Находящиеся в Иудее да бегут в горы»» (т.7, «Письма к разным лицам», письмо 50).

А в наше время, уже повсюду господствует обрядоверие, фарисейство и законничество, которые являются там, где исчезает правильно-проходимая внутренняя жизнь.

И церковные организации, ИПЦ и тому подобные, которые предлагают себя на место отступнической Московской Патриархии, в этом обществе, с новой властью, заражены тем же самым обрядоверием, фарисейством и законничеством. Что они могут дать народу? Чему они могут людей научить? То, что они против МП! А дальше что? Опять, то же самое обрядоверие, фарисейство и законничество! Но антихрист, по предречениям Св.Отцов, как раз и выйдет из среды внешней видимости благочестия, то есть из среды обрядоверия, фарисейства и законничества.

Причина революции в России, всеобщего отступления, под конец времен, и приведения всех к антихристу, – исчезновение правильно-проходимой внутренней жизни. И как следствие: обрядоверие, фарисейство (внешняя праведность) и законничество, т.е. лицемерие, которое может скрываться под любыми внешними формами.

Из всего из этого можно сделать вывод, что народу предложат очередную иллюзию, утопию и подделку под Истину. И если, в процессе, люди не прозреют, и не начнут искать «единого на потребу», – путь правильно-проходимой внутренней жизни, – то возможно, что из этого всего и выйдет один из предтеч антихриста. Как вышли, в свое время, Ленин и Сталин.

Но кто-то, лично, прозреет и за это время может придти к спасению, как это бывало всегда.

При таком положении вещей можно сказать только то, что уже давно сказал свт.Игнатий Брянчанинов: «Отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею. Устранись, охранись от него сам: и этого с тебя достаточно» (свт.Игнатий Брянчанинов, т.6. «Отечник», Заключение).

«Обратимся к зрелищу, представляемому современностью. Что должны сказать мы о себе? как жить, как действовать нам?.. Необходимо жительство, растворенное смирением, необходимо точнейшее жительство по евангельским заповедям, необходимо соединение молитвы с плачем о себе и о всем человечестве, необходима осторожность от всякого увлечения разгорячением, думающим совершать дело Божие одними силами человеческими, без действующего и совершающего Свое дело – Бога» (свт.Игнатий Брянчанинов, т.6, Отечник, «Заключение»).

***

Да, и если посмотреть на суть всех этих современных движений. Чего они хотят, и что их заставило? То увидим, что это, в основном, дух недовольства, по причине отсутствия материального благополучия, которого они хотят. Ну, а если дать им возможность иметь все блага земные, какие они только пожелают, то тогда они успокоятся? И не захотят вести никакой борьбы?

Если это так, то тогда и становится понятным, за что происходит борьба, и какие цели у этого движения. А все остальное, – это лозунги и декорации. Тогда становится понятным, что это, – та же самая борьба, что и при коммунистах, за создание рая на земле, но только прикрытая благовидными предлогами, одеждами православия и самодержавия. В таком случае, отсюда выходит, что людьми движут чисто страсти. А из этого ничего хорошего быть не может, так как начальниками страстей являются бесы. И через посредство их они имеют власть над людьми.


Аноним:  Спаси Господи, вас, о. Серафим! Благодарен вам за предыдущий ответ.
Хотелось бы немного продолжить и пояснить относительно этих людей.
Те, кто собирает такие ополчения сейчас в России нахлебались и начитались таких книг, которые соответствуют как кажется нынешнему положению вещей.
А также и сами уже написали и пишут книги своих расследований ситуаций в этом направлении.
Я сам недавно прочитал книгу под названием "Комитет 300" Джона Колемана, а также книгу Ходоса "Еврейский Синдром".
Там описывается в подробностях, что происходит и будет происходить при той власти, которая есть и оккупирует территории всех стран и пользуется для этого всеми человеконенавистническими средствами.
Цели их там тоже подробно описываются.
Я не знаю, как должен на это реагировать настоящий Христианин, к моему сожалению.
Но знаю, как могут реагировать другие, соответственно тому, как их учат.
Например баптисты вообще не ходили бы в Армию, если бы им дали волю и на войну наверное тоже. Поэтому они и живут отчасти, как государство в государстве.
Православные в общем, не имеют таких понятий и не считают, что это плохо.
Как же обяснить, если раньше было в основной массе истинное Христианство и ходили воевать и убивали ради спасения и освобождения от ига врага, то в чём отличие или где критерий истинности в этом вопросе?
Дело в том, что эти люди, которые на своей шкуре прочувствовали ту власть, которая не давала им укреплять Армию, как в случае с полковником Квачковым и продвигать в государстве законопроекты, направленные на укрепление вооружённых сил, должны видимо что-то предпринимать по-роду своей профессии дальше. Они так и говорят, что война ведётся невидимо. Народ умирает по 2 милиона в год и больше. Президент убирает аппарат борьбы с преступностью и на место его ставит аппарат борьбы с экстремистами, то есть против своего народа (патриотов).
Ведущим экономистам, многим политикам, которым как правило затыкают рот и не дают выступать на телевидении, провозглашающим о продажности власти и всей верхушки, олигархии и т.д Выборы, как единственный процесс политической чистки, тоже не доступен по тем же причинам.
По высказываниям мировой закулисы и по действиям российского правительства делается вывод, что то о чём говорила Маргаретт Тэтчер, Кондолиза Райс, Мадлен Олбрайт и другие, что в России должны остаться проживать народу не более 15 миллионов, по их соображениям, полностью соответствует сегодняшней дествительности и воплощается в жизнь. Если какое-то правительство проводит политику не развития своего народа, а угнетения и истребления, то им это на руку и такая власть соответствует их стандартам. Просто покупается и исполняет приказания.
То о чём говорит Ходос в ближайших планах закулисья, о смене национальных элит с отбором строго по рассе, в России уже осуществленно.
А в таком городе, как Новосибирск в полной мере. Там в городской думе одни евреи.
В правительстве сидят трусы, которых запугали. Пример с Кеннеди никто не хочет ощутить на себе во имя народа.
Беззакония увеличились и любви к народу и к своим ближним совсем не остаётся.
Они уже закупили себе яхты и пароходы на лазурном берегу и ждут последнего часа, чтобы удрать если что.
Исходя из того, что если не нужны протесты и защита населения от надвигающихся угроз, мы оцениваем действия патриотов как отрицательные.
Значит это не те патриоты, что были раньше, как в случае с Мининым и Пожарским.
А может быть не нужно было и от Гитлера защищаться? К примеру если бы все были, как наши русские трансформеры-баптисты.
Я перечитаю, батюшка, ещё несколько раз ваш ответ, так как многое вижу полезным и действительно правильным и нужным.
О том, что нужно меняться внутренне и духовно, а потом уже и наружно само придёт.
Но вопрос относительно социального участия в борьбе, которая не может не влиять на мою сюдьбу и моих ближних, о патриотическом чувстве и долге, всё же пока для меня не совсем ясен с библейской и временной точки зрения.


О.Серафим:  Какую армию укреплял полковник Квачков? – Советского союза. Государства, которое выросло на костях новомучеников и народа, уничтожаемого в концлагерях и разных «мясорубках», которые устраивала эта страна. И к чему хочет привести всех полковник Квачков? К православному сталинизму, в костюмах православной монархии. Ибо он, как мне кажется, вместе с Душеновым принадлежал к группе православных сталинистов из МП. Это можно посмотреть на сайте Константина Душенова.

Баптисты неправы только в том, что они заражены учением о непротивлении злу. Поэтому, они и не идут в армию. Но так выходит, что на сегодняшний момент времени, они поступают, как бы правильно. Ибо так сложилась историческая ситуация, помимо их воли, что лучше не ходить в такую армию.

Но христианство чуждо толстовского учения «о непротивлении злу силою». Ибо в нем есть заповедь: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Иоан.15:13). Поэтому, христианин может защищать своих ближних, применяя силу. Пример тому, христианские воины, в православном или языческом государствах, которые участвовали в защите от нападающих врагов.

Но разница современного периода времени и истории прошедших веков, состоит в том, что тогда мир был многополярный. Каждое государство было абсолютно независимым, по своей власти. И власть любого государства могла принимать решения, независимо ни от кого. И царю православному или языческому, приходилось защищать свой народ, от нападающего врага, так как от этого зависела жизнь самого царя и всего его семейства. Поэтому, христиане и шли в такую армию для защиты своих ближних.

Но современный мир – однополярный. Все остальные противостояния, в современном мире, – это просто такая политика, своего рода политическая игра. И власть в любом государстве не может самостоятельно принимать решения, во благо для своего народа, так как она находится у власти только по причине того, что она устраивает международную еврейскую мафию и их мировое правительство, ведущее весь мир к антихристу; или является их прямыми ставленниками. Любая власть в мире, которая в чем-то не устраивает мировое правительство, может тут же заменяться, через посредство переворотов, революций, экономических санкций, всеразличных политических технологий. И никакая политическая борьба ничего поделать с этим не сможет, и ничего не изменит.

И потому, идти в такую армию, которая будет исполнять волю мирового жидовства, во время боевых действий, конечно не желательно. И может оказаться погибельным для души. Ну, если только в мирный период времени, когда не заставляют идти кого-либо убивать. А так, я лично знал некоторых катакомбных христиан, которые отказывались идти воевать за Советскую власть, и за это отсидели в лагерях. Один катакомбный священник, в период войны 1941-45гг., не благословлял идти воевать, ни за немцев, ни за красных.

Ни в гражданскую войну 1918-22гг., ни в войну 1941-45гг., никто не смог ни чего изменить. Во всем этом исполнились пророческие слова свт.Игнатия Брянчанинова: «Отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею. Устранись, охранись от него сам: и этого с тебя достаточно» (свт.Игнатий Брянчанинов, т.6, «Отечник», Заключение). Святитель Игнатий имел благодатный дар видения состояния глубин душ человеческих. И, исходя из этого дара, произнес такие слова. Это слова Святого Духа. История подтвердила правоту этих слов.

В чем причина!? Почему мировое жидовство, еврейская мафия, имеет такую власть во всем мире, и никто, ничего с этим поделать не может!? Потому что эту власть им дал сатана, а Бог попустил это за переполнившуюся чашу грехов и страстей человеческих.

Современные патриоты, по своей духовной слепоте, исходящей из духа самоуверенности и самонадеянности, не учитывают и не берут во внимание дьявола, сатану. Они не учитывают того, что дьявол имеет власть над людьми через посредство страстей, через одержимость духом самости и гордыни. И не меняя себя изнутри, продолжая оставаться одержимыми духом самости и гордыни, эти патриоты хотят вести борьбу с теми, кого поставил сатана у власти, во всем мире. Но это безумие. Это провокаторы, которые затянут народ в эту бесовскую ловушку, и уничтожат великое множество народа. И таким образом, исполнят волю сатаны, и его ставленников.

Причина? – Потому что эти патриоты духовно-слепы, по причине одержимости своими страстями. Поэтому-то сатана и использует их в этой смертельно-убийственной игре. По причине одержимости, самомнением и самоценом, духом самости и гордыни, духом самоуверенности и самонадеянности, сатана навязал им свои иллюзии, через посредство воображения и области мечтательности. Эти бесовские иллюзии прикрыты благовидными патриотическими предлогами, применяемыми не к месту, не к времени. Сатана внушил им самую главную безумную идею, что через эту политическую вооруженную борьбу они смогут принести людям светлое будущее. Но это – утопия.

А люди ведутся на эти бесовские уловки и уловляются на них потому, что они не ведут законной борьбы со страстями, не ведут правильно-проходимой внутренней жизни. Ибо патриотическое чувство, как и все чувства в человеке, осквернено примесью первородного греха, духом самости и гордыни. И если кто не очищает это чувство от примеси этого духа, то бесы, через эту примесь духа самости и гордыни, используя патриотическое чувство, уводят людей не туда. Но люди, не видят этого, по причине одержимости этим духом. И таким образом, попадаются в ловушку, которую устроил им дьявол.

Как, в период гражданской войны в России, 1920-х годов, один из возглавителей белого движения говорил, что хоть с дьяволом, но против коммунистов. К чему это в итоге привело, мы уже знаем. Так и сейчас, не разрывая связи с дьяволом, в настрое своих душ, через посредство правильно-проходимой внутренней жизни, законной борьбы со своими страстями, хотят вести освободительную борьбу с теми, кому сатана дал власть во всем мире, на сегодняшний момент времени. Но они уже заранее проиграли эту битву, на поле своих душ. В настрое своих душ, они уже сейчас на стороне дьявола. Все остальное, это благовидные предлоги, из патриотических лозунгов и декораций. Они уже сейчас исполняют волю дьявола, провоцируя людей, играя на чувстве патриотизма, и затягивая их во всеобщую мясорубку. В итоге, будет гора трупов, на которой будет восседать главный победитель сатана, на которого усердно работали обе стороны. Одна сторона, понимала, что она делает. А другая, не видела и не понимала этого, по причине своего ослепления духом самости и гордыни. И таким образом, оказала услугу мировому жидовству.

Если во всем мире, в настрое душ человеческих, перевес на стороне дьявола, то это бессмысленная и бесполезная борьба, которая ни к чему не приведет.

Когда в мире все более и более будут являться души человеческие, в которых, по настрою их духа, будет перевес в сторону Бога, тогда и внешняя борьба приобретет свой смысл. Так как на стороне этих людей будет воевать Сам Бог. Ибо тогда, хотя бы на малой территории, Бог может даровать этим людям свое государство, у власти которого будут стоять, Богом поставленные люди. А не самоуверенные и самонадеянные, одержимые духом самости и гордыни, безумцы и духовные слепцы.

А такое может произойти только тогда, когда Бог лишит мирового могущества международную еврейскую мафию. Бог может совершить это в любое время. Но только тогда, когда будет возрождаться, в душах человеческих, правильно-проходимая внутренняя жизнь, законная борьба со страстями, за чистоту чувств и истинное удовлетворение совести, в личной жизни.


Аноним:  Спасибо большое, батюшка Серафим!
Хотелось бы исчерпать эту тему последним сообщением.
http://www.rusprav.org/2005/3-4/1.htm  - вот здесь, находится документ поданный в прокуратуру России, на имя генерального прокурора, одобренный 500 организациями и 20 депутатами государственной думы.
Имеется также в интернете отзывы разных сторон: http://www.compromat.ru/page_16133.htm  
Интересно было бы послушать ваше мнение относительно вот этой критики- http://lib.rus.ec/book/80975/read
Особенно заключительной третьей части, от редакции.
Действительно чем отличается данный так называемый фашизм от другого?


О.Серафим: И что, к чему привели эти письма? Все как было, так и осталось. И стало еще хуже. Я с начала 1990-х годов постоянно слышу разговоры на тему жидовства, – всеразличные призывы, в куче выпущенной литературы на эту тему. И что это изменило в жизни людей, с того момента времени. Ничего.

Можно говорить на эту тему сколько угодно, как говорится в той поговорке «мели Емеля, твоя неделя», но от этого не будет становиться всем лучше. Потому что это повторение пути тех же самых революционеров. Остается только добавить их лозунги: землю – крестьянам, фабрики – рабочим.

Ведь революция, в свое время, начиналась с тех же самых благовидных предлогов, заботы о благе народа. А к чему это привело? Мы тому свидетели. И если повторять тот же самый путь, то, соответственно, будет еще хуже. Но выяснится это уже потом, когда поубивают великое множество народа. И в результате всего этого к власти опять же придет очередной диктатор. Ну а впоследствии со временем выяснится, что к власти его привела международная еврейская мафия :)

И если после Гитлера, с германским фашизмом и войны 1945г., образовалось государство Израиль, которого не было с 70г., по рождестве Христовом. То после этой войны что образуется? Наверное, какая-нибудь израильская империя, с каким-нибудь иудейским царем во главе.

Одержимые и бесноватые строят различные теории, как осчастливить все человечество, которые выдают за достижимую реальность. И таким образом, увлекают людей по пути погибели, через внушение разных иллюзий. Люди ловятся на эти иллюзии, и все попадают под всеобщую мясорубку, которая получается в результате того, что последовали за этими иллюзиями, одержимых и бесноватых.

Невозможно путем политических реформ искоренить в людях страсти, первородный грех, дух самости и гордыни. А именно, этот дух, в людях, и является причиною того, что власть над миром, – чем дальше, тем больше, – захватывает сатана. Чем больше человеческое общество, и каждый человек, лично в своей жизни, погрязает в своих страстях, в духе самости и гордыни, тем больше сатана имеет власть над людьми, над всем человеческим обществом. И никакие политические реформы и концепции, не лишат его этой власти. Люди могут выдумывать какие угодно политические строи и реформы, но их одержимость страстями, все это будет низводить на нет, и приводить общество к очередному краху и разочарованию.

Какой внешней реформой можно искоренить из людей дух недовольства, обиды, раздражения, гнева, злопамятства, гордыни, немилосердия, жестокости, превозношения одного над другим, зависти и ревности, сребролюбия? – Ни какой. Это искореняется только путем правильно-проходимой внутренней жизни, которую каждый должен лично и добровольно вести внутри себя. И если будет создано, чисто внешне, новое общество, то у этого общества останутся те же самые страсти, которые, в отношениях между людьми, будут все низводить на нет. И люди будут приходить к тем же ощущениям и выводам, – что ничего, мол, не изменилось. Так стоило ли убивать кучу народа, чтобы придти к таким выводам. Или это надо одержимым фанатикам, чтобы понять утопичность своих иллюзий-идей?!

Революционеры-коммунисты, в свое время, говорили, что если людям дать все материальные блага, удовлетворить все их материальные желания, – от каждого по способностям, и каждому по потребностям, – то у людей исчезнет злоба, зависть и ревность, и таким путем, общество станет высоконравственным.
Мы являемся свидетелями тому, что из этого все получилось. 

А в 3 части, последней статьи, язычники повторяют те же самые идеи революционеров, создают иллюзию создания высоконравственного общества, как это говорили и обещали те же самые коммунисты-революционеры. Они повторяют те же самые лозунги и идеи о том, что христианство, мол, уже себя исчерпало. Но это же самое говорили революционеры конца 19-го и начала 20-го столетий. Они опять предлагают ту же самую идею создания рая на земле, обещая всем светлое будущее, которое обещали всем коммунисты, через посредство создания идеального государства. К чему это привело, и кто, в итоге, оказался у власти, мы уже знаем. Если почитать труды революционеров того периода времени, то там найдем, по смыслу, те же самые речи. Эта часть статьи явно рассчитана на всеобщее невежество. – Они имеют уже определенное мировозрение, и под него подгоняют толкования текстов Св.Писания, придавая им совсем иной смысл. То же самое делали и революционеры. Похоже, что это, то же самое жидовство, только в обертке язычества. Ведь в период революции жидовство тоже явилось в обертке атеизма. А все делалось только ради того, чтобы ниспровергнуть христианство. Все остальное, – это создание всеобщих иллюзий, «пускание пыли в глаза», для удобнейшего обмана и обольщения всех людей. Это делает сатана через страсти человеческие, овладевая умами этих вождей, по той причине, что они одержимы страстями самомнения и высокоумия, духом самоуверенности и самонадеянности, духом самости и гордыни. И не искоренили в себе этот дух, через законно-проходимую борьбу со страстями, не воспитали духа сокрушенного и смиренного. А потому и уловились на эти бесовские уловки, не смогли распознать и различить этих бесовских иллюзий и обольщений. И стали орудиями сатаны, для проведения его планов, в жизни народов. Но они сами этого не видят и не понимают, по причине своей духовной слепоты.


Аноним:  Наверное это сообщение можно отнести и к теме национального освободительного движения одновременно. Так как это своего рода борьба на политическом уровне с режимом Хазарии.
Как вы думаете, батюшка, такой способ борьбы может принести что-то положительное или он тоже утопический?
И чем вообще тогда заниматься настоящим политикам, кроме личной духовной жизни нужно?
Необходимо ведь отслеживать зловредные элементы и погашать огни экстремизма.
Или это всё, о чём говорил Христос не присоединяется к политике в какую-то определённую схему?
Это вопросы, которые появились у меня с прочтением критики документа 500 от редакции.


О.Серафим: Нужно сначала выяснить: А каковы причины этого режима Хазарии? И чего мы хотим, в конечном итоге? И если не искоренить причины, то значит, ничего не изменится. Будет просто очередная иллюзия.

И если, в конечном итоге, оставив позади себя гору трупов, мы придем к новой Хазарии, но только под другими названиями и именами, то имеет ли смыл «менять шило на мыло»?

***

Настоящий политик – это дар Божий. И имеет этот дар от Бога только тот человек, который очистил свои политические чувства от духа самости и гордыни, от примеси первородного греха. А если этого нет, то эти чувства будут соединены с духом самости и гордыни, и таким образом, будут находиться под властью сатаны. А это будет уже бесовский дар. Такой политик, хочет он этого или нет, но будет получать бесовские откровения, на политическую тематику.

Поэтому, этот дар необходимо сначала стяжать и приобрести, через посредство приобретения смиренномудрия, духа сокрушенного и смиренного, перед Богом.

***

При Советской власти тоже отслеживали зловредные элементы, и уничтожали их в тюрьмах и концлагерях. А с такими современными вождями, находящимися в духовной прелести, как раз, и будет то же самое, в конечном итоге. Ведь о тех, кто находится в духовной прелести, и, при этом, отслеживает зловредные элементы, Христос сказал: «Убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу» (Иоан.16:2).

***

Христос говорил о том, чтобы мы не присоединялись к духовным слепцам, какими бы благовидными предлогами они не прикрывались, чтобы вместе с ними не погибнуть: «Оставьте их: они – слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму» (Матф.15:14).

Национальность - не зло. О национальностях

Аноним:  Что скажете о ненависти к той или иной нации?


О.Серафим: Надо знать, что зло – это не люди или нация, а страсти, живущие в любом человеке, любой нации. Страсти – это ад в душе человека, который он сам возгревает в себе. Они и будут мучить его там за гробом, не находя удовлетворения вечно, в вечности.
Ибо в день Страшного Суда человек любой национальности будет судим за свои страсти и грехи. Как говорит Св.Писание, что каждый от своих дел или оправдается или осудится. И это не зависит от национальности.
Если кто возьмет и перечитает Св.Отцов, того же св.И.Златоуста, то он найдет там, все именно такие понятия.

Поэтому, мы должны ненавидеть не человека или национальность, а страсти. Которые могут проявляться в любом человеке, независимо от национальности. И в первую очередь эти страсти нужно возненавидеть в самом себе и встать на путь борьбы с ними.

Св.Отцы, как раз и говорят о том, что Христа распяли человеческие страсти: гордость, зависть, ревность, властолюбие, сребролюбие. – Вот кто враги Бога и человека, предающие его вечным мукам и страданиям – страсти душевные и телесные. Они сами и есть ад в душе. Человек сам воспитал этот ад, в своей жизни, который и будет его мучить в вечности.

А так же надо не забывать о том, что христианин не может быть националистом, сидящем на духе гордыни и ощущении превосходства своей нации над другими национальностями. Ибо это уже будет, тем же самым жидовством.

Все нации перед Богом равны. Ибо Бог судит не по национальному признаку, а по добродетелям. И там, где есть истинные добродетели, где воспитывается верный душевный настрой, чистота чувств, там и есть духовное превосходство. И этот человек может быть любой национальности, так как это зависит не от национального признака, а от свободного произволения, которое устремляется к воспитанию верного душевного настроя, к чистоте чувств, и истинному удовлетворению совести, в своей личной жизни, во всех ежедневных искушениях.

Как об этом очень хорошо говорит ап.Павел: «А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос. Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение, снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы. Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны» (Кол.3:8-15). И такой истинный мир и любовь, к которому призывает ап.Павел, христианин должен иметь к человеку любой национальности, будь то, негр, китаец, эскимос, еврей, индеец, абориген, кавказец, русский, индиец или европеец.

Христианин должен ненавидеть только нечестие, зло, грех и порок, но не национальность. И в первую очередь, эту ненависть он должен иметь к греху и страстям, которые внутри у него. Чтобы внутри себя вести борьбу со своими греховными навыками, привычками и страстями, с первородным грехом, с духом самости и гордыни. Вот на этом основании и должны объединяться люди всех национальностей, каждый, лично в своей жизни, устремляясь к борьбе за чистоту своих чувств и удовлетворение совести, через посредство правильно-проходимой внутренней жизни. А ко всем людям, любой национальности, в своей личной жизни, он должен нести душевный мир, незлобие, сострадательную любовь, кроткий и смиренный дух, великодушие и дружелюбие, душевную простоту.

Вот куда должен направляться патриотизм христианина, ибо истинное и конечное наше Отечество, – это Небесное отечество, Царство Небесное. Вот к этому Небесному отечеству и должен направляться дух истинного патриота земли, по своему настрою, который имеет чувство сострадательной любви к любому человеку на земле, любой национальности, желая того, чего хочет и Бог: «чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1Тим.2:4).

О новозаветном иудаизме, национальности "еврей" и богоизбранничестве. О любви к людям и талантах

Аноним:  Здравствуйте, о.Серафим!

Здесь моя мама, ссылаясь на ваш ответ:
И Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение; Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные» (Быт.12:2). Этим народом, богоизбранным, являются не евреи по национальному признаку, по плоти, а те из еврейского народа, в ветхозаветный период времени, которые хранили веру во единого Бога, исполняли заповеди Господни, воспитывая богоугодный настрой души. – Это пророки и праведники ветхозаветного периода времени.

даёт свои:
Я вижу в этом неточность. В каждом народе есть духовные уроды. И я думаю само собой разумеется, что те кто против Бога те получают то что им положено.А то что именно тот народ, который по национальности еврей имеет благословение от Бога - это бесспорно. Может Бог и не спасает многих из них. Но то что он сказал, он исполнил. Лучшие песни сочинили евреи, музыканты каких мир не видел - евреи, лучшие врачи - евреи, лучшие архитекторы - евреи. Имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит. Не все из них даже верующие, Бог им все эти таланты дает только потому, что обещал. Значит и то что он обещал наказать проклинающих их тоже не просто так сказано, лучше не надо рисковать и лезть на рожон.
Слава Богу, что Бог и нам дает благословения. Нужно этому радоваться. И просить у Бога благословения для евреев. Если мы врагов должны любить и просить за них, то почему с евреями такая разница. Или что Бог вообще кому то раздавал проклятья.
И еще. Мы постоянно говорим :"Святая Русь" Как это понимать? Ведь куда мы попали. И пьем и материмся и живем во грехе. Не весь народ почитает Бога.
Я так думаю нужно вначале на свое бревно посмотреть. Если кто у нас с Богом, то это для всей Руси спасение, а если у евреев христиане, то это мелочь пузатая. Оттуда ведь и христианство пошло. А то что там осталось иудейство, то на все воля Божья, благодаря их отступлению, нам досталась возможность подступится к Богу. Так что благодарить нам нужно Бога за такие его пути неисповедимые. А то что он с евреями сделает это его и только его привилегия. Нам никого не нужно судить. Лучше уж нейтралитет, чем проклинать не ведая ни о чем.

Помогите нам лучше понять вашу точку зрения, в пояснении предыдущего ответа на этот отрывок из Евангелия? Спасибо.


О.Серафим: Значит, получается, что нас, русский народ, судить можно, а евреев нельзя. Чтобы, как бы, чего, мол, плохого не получилось. И в отношении суда над русским народом соблюдать нейтралитет совсем необязательно. Почему такая избирательность? По-моему, надо не народ (национальность) судить, а нечестие, зло и порок, в каком бы они народе ни были. В том числе, и в еврейском, и в русском, – без разницы в каком. И в Израиле, на сегодняшний момент времени, тоже, как они сами между собой говорят: «от шабата до шабата, брат обманывает брата».

Для того и выясняются неправости, чтобы другие в них не попались. А если об этом не говорить, когда в этом настоит нужда, для спасения душ человеческих,  чтобы они не увлеклись по пути зла, то это будет не любовь, а равнодушие к погибели душ человеческих, под благовидным предлогом неосуждения и любви, который применяется не к месту, не к времени, для сокрытия зла, погибельного для этих душ. «Ибо я не называю любовью, но человеконенавистничеством и отпадением от Божественной любви то, когда кто-либо утверждает еретиков в их заблуждении на неминуемую погибель этих людей» (преп.Максим Исповедник, Epistol XII, 465).

В Ветхом завете описывается множество примеров отступничества иудейского народа от Бога. И дается это для назидания всем другим, чтобы и они не поступали подобным образом. Иначе, с ними будут те же самые кары и наказания. Вот для чего и судится и рассматривается отступничество новозаветного иудаизма, происшедшее в среде еврейского народа. Так как цель новозаветного иудаизма это приведение всего мира к своему машиаху, спасителю, который для христиан является антихристом. И чем дальше, тем актуальнее будет эта проблема. И просто молчать об этом, не получится. Наоборот, надо открывать людям на это глаза, чтобы они понимали, что в мире происходит, и к чему все это идет.

***

А «на дерибасовской открылася пивная…» и т.д., весь блатной фольклор, кто сочинял эти песни? Одесские евреи, а за ними и другие. Говорить о том, что еврейский народ, по национальному признаку, имеет благословение от Бога, потому что они имеют какие-либо таланты. Это не совсем верно. Талант бывает и как Божий дар, а бывает и от дьявола. Сатана тоже может дать человеку и сверхъестественные способности. Это вообще не критерий богоизбранности.

Не всякий музыкант, есть музыкант от Бога. Ибо можно развить свои таланты и через подсоединение к падшим духам. И бесы могут дать человеку необыкновенные способности, и в музыке, и в искусстве, и в разных науках. Если сатана может человеку дать дар толкования Св.Писания, но только на бесовский лад, то что уже говорить обо всем остальном! Пример тому, иудаистские раввины, которые, толкуя Ветхий завет, создали целый талмуд толкований, которые угодны дьяволу. И вдохновляет их на это не Бог, а сатана, который и подает им этот дар, талант.

«Со всею осмотрительностью должно наблюдать, — говорит святой Макарий Великий, — устрояемые врагом (диаволом) со всех сторон козни, обманы и злоковарные действия. Как Святой Дух через Павла всем служит для всех (1Кор.9, 22), так и лукавый дух старается злобно быть всем для всех, чтобы всех низвести в погибель. С молящимися притворяется и он молящимся, чтобы по поводу молитвы ввести в высокоумие; с постящимися постится, чтобы обольстить их самомнением и привести в умоисступление; со сведущими Священное Писание и он устремляется в исследование Писания, ища, по-видимому, знания, в сущности же стараясь привести их к превратному разумению Писания; с удостоившимися осияния светом, представляется и он имеющим этот дар, как говорит Павел: «сатана преобразуется в ангела светла» (2Кор.11, 14), чтобы прельстив привидением как бы света, привлечь к себе. Просто сказать: он принимает на себя для всех всякие виды, чтобы действием, подобным действию добра, поработить себе подвижника, и, прикрывая себя благовидностью, низвергнуть его в погибель» (свт. Игнатий Брянчанинов, т.1, гл. «О молитве Иисусовой вообще»).

Вот здесь св.Макарий Великий и говорит о том, что сатана может подстроиться под любую человеческую деятельность, способность и талант. И «принимает» он «на себя для всех всякие виды, чтобы действием, подобным действию добра, поработить себе». А делает он это для того, чтобы «прикрывая себя благовидностью, низвергнуть», человека или множество народа,  «в погибель».

Об этом и говорит Христос, в притче о талантах, что «получивший же один талант, пошел и закопал его в землю» (Матф.25:18). За что и был наказан: «а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов» (Матф.25:30). Под землею, здесь, разумеется первородный грех, дух самости и гордыни. – Если кто использовал свои способности, таланты, на удовлетворение своих страстей, на возгревание в себе духа самости и гордыни, тщеславия и т.п., тот употребил это во зло, себе же на погибель. За что и будет наказан. То есть, талант или способность, сами по себе, безразличны, нейтральны.  Но если человек употребляет их на разжигание в себе своих страстей, – духа самости и гордыни, тщеславия (искание славы человеческой), властолюбия, надменности и высокомерия, душевного и телесного сладострастия, – или в людях разжигает страсти, то к этому подцепляется дьявол. И может подавать еще большую способность или талант. Это и обозначает то, что «получивший… талант пошел и закопал его в землю» (Матф.25:18).

Способность или талант, – это средство. И все зависит от того, какой дух, при помощи этого средства, используя его, воспитывает человек, в себе или других. Ибо в зависимости от этого, ему будет содействовать Бог или сатана.

***

Никто, и я в том числе, не проклинает еврейский народ, как национальность. Ибо это глупо. Так как национальность тут вообще не при чем. При чем, тут, только религия новозаветного иудаизма (жидовство), международная еврейская мафия. Мы выражаем, следом за св.Иоанном Златоустом, свое несогласие только с этой сатанинской религией. Ибо невозможно любить религию, которая ведет всех к антихристу, мессии новозаветного иудаизма. Такую религию, ее учение и понятия, надо ненавидеть. Но только здесь необходимо различать. Ибо необходимо иметь ненависть к нечестию, пороку, злу, к антихристу, к понятиям новозаветного иудаизма, ведущего к антихристу и хулящего мессию Христа, распятого на кресте. Но человека, того же иудаиста, образ Божий, душу, надо любить. То есть, ненавидеть должно только лишь зло, нечестие, – то, что является погибельным для душ человеческих. Но лично к самому человеку, к его душе, которая есть образ Божий, не иметь злобы и ненависти, а иметь чувство сострадательной любви, о которой ап.Павел говорит, что она «никогда не перестает» (1Кор.13:4–8). Поэтому, Христос, и показал нам пример, когда он не соглашался с нечестивым учением фарисеев, книжников и законников, вплоть до крестной смерти, но при этом, лично к людям, сохранял сострадательную любовь и незлобие, принося себя в жертву на кресте.

Если любить сатанинскую антихристову религию, под благовидным предлогом, любви к людям, то это будет любовь к дьяволу, и ненависть к Христу, безразличие и равнодушие к Истине, ради душевного сладострастия. Этого и добивается сатана, на современном этапе времени, от людей, через посредство всяких благовидных предлогов о толерантности и экстремизме, применяемых не к месту, не к времени. Ибо одно дело, – это терпеть зло, нечестие, не идя у них на поводу (когда не в твоей власти что-то изменить), но при этом, сохранять любовь к людям, к душам человеческим. И другое дело, – это становиться соучастником этого зла, через его оправдание, или потакание ему. 

 Если кто-то будет заставлять человека поклониться антихристу, и признать его за своего мессию и спасителя, и при этом будет говорить, что в этом заключается любовь к людям, ко всему миру, и к еврейскому народу. То как назвать этого человека? – Лукавым лжецом и обманщиком, слугой сатаны.

И если всех, кто не признает иудаисткого месиию, антихриста, – за спасителя, посланного Богом, для всего человечества, – будут называть экстремистами, нацистами, врагами человечества, то явно, что в современном мире все понятия переворачиваются с ног на голову. То есть, любовь к мессии новозаветного иудаизма, антихристу, и стоящего за ним сатаны, – это постепенно будет называться любовью к Богу, людям и всему человечеству. А отвержение этого мессии-антихриста, новозаветного иудаизма, и любовь к Христу, которого распяли 2 тысячи лет назад на кресте, это будет называться ненавистью к людям, Богу и всему человечеству. Это то, что еще ожидает всех впереди. Но к чему уже сейчас направляется вся мировая политика, ведомая дьяволом через своих слуг, стоящих на службе у него. Об этом Христос сказал так: «Убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу» (Иоан.16:2).

Если какой-либо человек покланяется сатане, то это не значит, что для того, чтобы иметь любовь к этому человеку, то надо полюбить его учение, и не осуждать этого учения. Здесь необходимо различать. Одно дело – это, то сатанинское учение, которое он исповедует. А другое дело, – это сам человек, его душа. Поэтому, любовь к этому человеку будет состоять не в том, что я должен полюбить его сатанинское учение. А в том, что я люблю его душу, по природе, и лично к самому человеку не имею злобы. Но его сатанинское учение я ненавижу.

Поэтому-то, необходимо отделять душу человека, которая есть образ Божий по природе, от неправой окраски его духа. Ибо окраска духа может меняться, с греховной, бесовской, на богоугодную, спасительную; и обратно. Поэтому, чувство сострадательной любви, здесь, необходимо проявлять по отношению к самому человеку по природе, к его душе, которая находится в плену у сатаны. И в таком чувстве молиться за него Богу. И в личном общении, с этим человеком, не должно иметь злых чувств, так как истинный христианин искореняет из своей души, всякое страстное чувство. И стремится к тому, чтобы проповедовать Христа своею жизнью, настроем своего духа, который должен быть мирным, незлобивым, кротким, и в душевной простоте.

Но сохраняя такой настрой духа, в личном отношении с людьми, христианин не идет на нечестие и не соучаствует в нем: «Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых» (Пс.1:1); «Уклоняйся от зла и делай добро» (Пс.33:15). А так же обличает это нечестие, когда в этом есть нужда, для спасения душ человеческих: «Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его, пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его, спасет душу от смерти и покроет множество грехов» (Иак.5:19,20); «если извлечешь драгоценное из ничтожного, то будешь как Мои уста» (Иер.15:19).

Вот точно такое же отношение должно быть и к тем людям, которые исповедуют новозаветный иудаизм, жидовство, – религию, мессией которой является антихрист. А евреи, как национальность, тут вообще не при чем. Просто в среде этого народа остается эта религия антихристова. Но обычный, простой еврейский народ, такой же одураченный и обманутый, дьяволом и его слугами, как и все остальные. Поэтому, не надо смешивать и путать два этих разных понятия. Ибо это смешение на руку только дьяволу, для удобнейшего обмана и омрачения умов человеческих. Так как, он пытается спутать эти понятия, и внушить всем, что всякий кто ненавидит новозаветный иудаизм, жидовство, и не соглашается с ним, делает это только потому, что он ненавидит еврейство, как национальность. А значит, таковой является нацистом и экстремистом. А для любого нормального человека понятно, что не надо ненавидеть какую-либо национальность, так как перед Богом все нации равны. И таким образом, под прикрытием благовидных предлогов, применяемых не к месту, не к времени, лукавых и хитрых обвинений, сатана воспитывает в людях любовь к религии новозаветного иудаизма, и их мессии, антихристу, которого он будет выдавать для всех народов, как за спасителя всего человечества. Вот такое вот бесовское коварство и лукавство, в которое люди попадают по своей духовной слепоте.

Итак, все дело и суть в религии новозаветного иудаизма (жидовства), в международной еврейской мафией, а не в национальности еврей. Ибо эта религия – антихристова, по своей сущности.


Аноним:  А то что именно тот народ, который по национальности еврей имеет благословение от Бога-это бесспорно.


О.Серафим: Не существует Божия благословения по национальному признаку. Не надо так магически относиться к признаку национальность. Благословение от Бога бывает только по признаку добродетели, вне зависимости от национальности. И в этом все национальности равны. Зачем надо одну национальность возвышать над другими? Такое возвышение будет уже являться национализмом, в плохом понимании этого слова, т.е. нацизмом.

Если какой-либо народ считает себя избранным по национальному признаку, то это говорит о том, что этот народ одержим духом самости и гордыни, и своего превосходства над другими национальностями. А «Бог гордым противится» (Иак.4:6). И если весь народ, в своем большинстве, одержим такой идеей, то значит он, за свой дух гордыни, – отвержен Богом. Ибо Господь – только «смиренным дает благодать» (Иак.4:6), вне зависимости от национального признака.

И если смирение, дух кротости, незлобия и добродушия будут характерными чертами какой-либо нации, то эти люди не будут считать себя особенными, перед другими, и использовать это как средство для возвышения себя, над другими народами. Наоборот, они будут считать себя одинаковыми со всеми людьми, по национальному признаку. И будут любить не саму по себе свою национальность, а истинную добродетель.

А дух возвышения над другими народами, по национальному признаку, нужен только одержимым духом самости и гордыни, которому Бог противится. Таковые будут, по настрою своего духа, являться не избранниками Божиими, а избранниками сатаны.

Истинное возвышение может быть только от Божия благословения. А оно есть только там, где приобретаются истинные добродетели: дух сокрушенный и смиренный, чувство милостивости и сострадательной любви, незлобия и добродушия, дух кротости и душевной простоты. А для этого не нужна какая-либо особенная национальность. Это может делать человек любой национальности, так как он имеет душу разумную и свободное произволение, данные ему от Бога. И через посредство всего этого он может воспитывать все истинные добродетели. И таким образом, становиться избранником Божиим, по дару Божественной спасительной благодати, которая дарована была миру, через Христа, распятого на кресте.

С любовью во Христе, о.Серафим.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.