О возрождении России и создании справедливого общества. О подготовке к приходу антихриста, об ИНН, чипах и о месте жительства. Страсти не исчезают когда человек уходит от мира в лес

Оглавление:
  О возрождении России и создании справедливого общества
  Об ИНН, чипах и о месте жительства
  Страсти не исчезают когда человек уходит от мира в лес


О возрождении России и создании справедливого общества

Аноним:  Мой знакомый утверждает, что если по пророчествам современных афонских монахов в России не поменять политический строй до 2012 года, то больше времени для восстановлении православной России, монархии не будет. Они также ссылаются на пророчества св. преп. Серафима Саровского о восстановлении монархии в России, а также мне неизвестного Феодора Кавказкого (если можно, то скажите, что Вы знаете о нем), который предсказал то, что даже государственность будет восстановлена в полноте нынешних территориальных границ. И исходя из этого они все делают от себя возможное, чтобы привести к власти монарха православного.


О.Серафим:  В наше время, выдумывают различные пророчества, которых не было. И пускают их по белу свету, в сети интернет. Не было такого пророчества у Серафима Саровского. Это уже выдумка современных писателей, которые хотят выдать желаемое за действительное.

Феодосия Кавказского знаю, а кто такой Феодор Кавказский я не знаю. Это видимо из каких-то новых святых, прославленных МП. Они сейчас могут прославить кого угодно.

Архиеп. Феофан Полтавский ссылаясь на пророчества Валаамских и др. подвижников, подытоживая все эти пророчества, сказал, что возрождение в России может быть, а может и не быть. И что все зависит от истинного покаяния. Если его не будет, то тогда уже конец. - Быть или не быть возрождению – это в нашей с вами власти, в нашей личной борьбе со страстями, в законном подвизании. И если большинство в обществе будет заниматься правильно-проходимой внутренней жизнью, то и будет возрождение. А если нет, то и не будет никакого возрождения.

Но подделок под возрождение, явно, будет еще много, чтобы, таким образом, духовно-слепых увлекать по пути иллюзий и самообольщений.

На сегодняшний момент времени, происходит дальнейшее закапывание православия и замена его обрядоверием, фарисейством и законничеством. И это по причине исчезновения истинной духовной жизни, правильно-проходимой. Те люди, которые говорят о том, что сейчас в России идет духовное возрождение, – явно находятся в духовной прелести. Так как они не различают действия духов обольстителей, – выпущенных для обольщения народов, – от действий Благодати.

Может быть возрождение и будет, в дальнейшем, может на небольшом пространстве, примерно как один штат или область (одно из пророчеств говорит о том, что Россия будет по размеру, как древнее московское княжество). Бог знает. Но только это не сейчас. А так же может и вообще ничего не быть, по причине отсутствия истинного покаяния в народе.

Но одно только точно, это то, что надо заниматься борьбой со своими страстями, учиться правильному, законному подвизанию. Ибо многие говорившие о возрождении уже умерли, и им, там за гробом, понадобилась чистота чувств и удовлетворение совести. Но уже для вечной вечности. А так же многие говорившие в 1990-е годы о том, что совершается возрождение России зашли в духовную прелесть и погибли. Многие из них попали во всеразличные авантюры, с саморекламой возрождения, и увлеклись по пути погибели.

Мы ничего не можем поменять в этом современном мире. Все что мы можем – это только изменить самих себя, воспитывая в своей душе верный, правильный настрой духа.

Хоть какие внешние реформы делай или что-то внешне изменяй, но если правильно-проходимая внутренняя жизнь исчезает, то все обречено на провал и пойдет крахом. Это и предсказывали, в свое время, святители Игнатий Брянчанинов, Феофан Затворник и др.
Но мало кто, в свое время, услышал этих святителей. И в итоге, все и произошло, как они и предсказывали.

А в наше время, все во много-много раз хуже. Исполнилось уже многое из того, что предсказывали эти святители: «Грех достигнет своего полного развития, и тем будет страшнее, тем владычество его будет тверже, что личина благочестия сохранится. Кто же поймет, что в том, по наружности цветущем благочестии, уничтожена вся его сущность, вся сила? Так они уничтожены были в религии иудеев во времена Христовы, чего никак не мог понять народ, чего даже не сумели понять ни книжники, ни левиты, ни первосвященники иудейские, напыщенные своею ученостью и знанием. Но ученость эта и это знание заключались единственно в изучении закона Божия по убивающей букве, при жизни, противоположной заповедям Божиим: такая жизнь соделывает веру мертвой. Человечество не будет видеть своего бедственного положения в нравственном и духовном отношениях» (т.4. Поучение в неделю 26-ю по 50-це).

Исполнилось уже и это: «Хотя имя христианское будет слышаться повсюду, и повсюду будут видны храмы и чины церковные; но все это только видимость, внутри же отступление истинное» (свт.Феофан Затворник, «Толк. на послания ап.Павла», 2Сол.2). И впоследствии, именно «на этой же почве народится антихрист и вырастет в том же духе видимости, без существа дела» (свт.Феофан Затворник, «Толк. на послания ап.Павла», 2Сол.2).

Как видим, антихрист народится на почве фарисейского, лицемерного благочестия, которое будет сидеть на духе самости, по причине отсутствия правильно-проходимой внутренней жизни, духа сокрушенно-смиренного.

Как было во времена зарождения христианства, когда иудейский народ, в основной своей массе, отрекся от Мессии-Спасителя Христа, то же самое произошло и в наши времена, когда Россия отреклась, в общей своей массе, от жизни в духе Христовом, подменивши ее обрядоверием, фарисейством, лицемерным, внешним благочестием.

Как иудейский народ, подменивши правильно-проходимую внутреннюю жизнь, внешним фарисейско-лицемерным благочестием, ожидал освобождения и возрождения государства Израиль; так и российский народ, совершивши все то же самое, в настрое своего духа, ожидает освобождения и возрождения России.

Как для иудеев эта мечта оказалась иллюзией, – их государство было уничтожено завоевателями, и они были рассеяны по всему свету; так и для российского народа мечта возрождения и освобождения России является иллюзией, через посредство которой авантюристы всеразличных мастей и всякого рода прелестники, обманывают и уничтожают народ, ведя его по пути погибели.

 Иллюзией построения рая на земле, всемирного благоденствия, закончится мировая история, увлекая поверивших в нее, и доверившихся всемирному обольстителю антихристу, в вечную погибель.

Надо внимание обратить не на всеразличные иллюзии, которых еще будет великое множество, для одержимых самомнением и духом самоуверенности, а на правильно-проходимую внутреннюю жизнь. Которая должна совершаться на основании духа сокрушенного и смиренного, через посредство опытного познания своей немощи, в борьбе со своими страстями.


Аноним:  Посмотрите этот форум life.freeb.ru
Устроитель форума создал несколько интересных тем, про массонов в частности, интересны они приводимыми в них статьями и данными со ссылками на источники. И так же он готовится как бы к некоему сопротивлению.
Вспомнил, про напутствие И. Брянчанинова о бесполезности противления духовному падению. Что вы скажете на эту тему?


О.Серафим:  В Сионских протоколах написано, что пусть гои создают свои организации, партии, движения и т.п., но они (т.е. жидовствующие) поставят во главе этих организаций своих людей, и они поведут всех туда, куда им надо.

Для организации всего этого, понадобятся деньги, а они все у международной еврейской мафии (мирового жидовства), и в итоге они придут просить у них деньги, а те лукаво поставят им свои условия, и никто этого не увидит, по причине своей духовной слепоты; и кучу народа заведут на убой. Это уже все было, в истории.

К примеру, в начале 1990-х образовалась организация Общество Память, которые точно так же раскручивали жидовскую тему, призывали к борьбе, а впоследствии выяснилось, что главы этого общества, ставленники КГБ.

В итоге, где все это? К чему это привело. К тому, что мы имеем сейчас. Точно так же, в свое время, делали революцию 1917-18гг.

Причина всех этих неудач и провалов, от которых становится еще хуже, – в духовной слепоте людей, которые все это организовывают. У них все это на кровяном разгорячении, за которым стоит дух самоуверенности и гордыни, самомнение. Этот дух и приводит их в лапы сатаны, который и является начальником международной еврейской мафии (мирового жидовства), КГБ и т.п. организаций.

Да даже и необязательно состоять в жидовских или масонских организациях. Достаточно находиться в духовной прелести, и ты будешь исполнять то, что тебе внушит дьявол. И таким образом, через посредство самомнения, духа самоуверенности и самонадеянности, будешь находиться под руководством, непосредственно, самого их начальства, т.е. дьявола. И не различая благовидные бесовские предлоги, приводимые не к месту, не к времени, всю толпу поведешь на убой.

Как это делается? – Бесы внушают людям какую-либо идею, миф; ну, к примеру, «свобода, равенство и братство», как было в период революции 1917-18г и гражданской войны. Затем, в умах, поверивших в эту идею, рисуется светлое будущее, справедливое общество, заботящееся о каждом человеке. Но для достижения этого, мол, надо только уничтожить тех, которые противятся этому, и продолжают людям делать зло. И тогда, мол, будет всем хорошо.

Затем, через посредство этой идеи возгревается в людях кровяное разгорячение. Самомнение и дух самоуверенности закрывают духовные очи, и вперед на баррикады, за «светлое будущее». Идея «светлого будущего» манит людей, заставляя их приносить себя в жертву, и убивать всех им противящихся или несогласных.

Все вроде, как бы, хорошо, и выглядит благовидно. Но мы знаем уже, из опыта прошедшей жизни, к чему привели все эти благовидные идеи в революцию 1917-18гг. – Что, в итоге, никакой «свободы, равенства и братства» не получилось. Вместо светлого будущего, – вышло мрачное будущее. При этом было уничтожено великое множество народа. Вот и все достижения, получившиеся от одержимости идеей, – достичь «светлое будущее», путем внешних преобразований.

В чем причина, почему так? – Не понимают люди того, что невозможно путем внешних преобразований, политических реформ и революций, достичь справедливого и высоконравственного общества. Ибо это не внешний путь, а внутренний, – путь изменения настроя душ человеческих, через посредство правильно-проходимой внутренней жизни, за чистоту своих чувств и удовлетворения совести, в своей личной жизни, в ежедневных искушениях.

Нельзя искоренить из людей греховные страсти и первородный грех, – злобу, ненависть, зависть, немилосердие, жестокость, гнев, высокомерие, гордыню и дух самости, жадность и сребролюбие, – путем политических реформ и внешних преобразований. – Кто пытается таким путем создать справедливое и высоконравственное общество, тот идет утопическим путем, находясь в состоянии самообольщения и духовной прелести, одержимого благовидными бесовскими предлогами, которые приводятся не к месту, не к времени. И вместо пользы для всех, он несет человечеству несчастье, страдание и погибель. Но по причине одержимости самомнением, духом самоуверенности и самонадеянности, духом самости и гордыни, он этого не видит. Так как этот дух закрывает его духовные очи, и все внимание его зациклено на достижении идеи «светлого будущего», как он это себе нарисовал, в своем воображении и области мечтательности.

Вот так бесы, через самомнение, дух самоуверенности и гордыни, и при посредстве различных благовидных предлогов, приводимых ими не к месту, не к времени, наводят на людей свои бесовские чары, и улавливают души человеческие, направляя их по пути погибели.

Во главе всех таковых организаций, взявшихся за то, чтобы осчастливить все человечество, путем внешних преобразований, стоят самые одержимые и бесноватые, духовные слепцы, ведушие всех в яму погибели. Но толпа этого не видит, по той же причине своей духовной слепоты, и делает из них кумиров. Впоследствии, приходит горькая расплата и разочарование.

Вот так бесы наводят на все человеческое общество свои бесовские чары и гипноз, создают иллюзии в умах человеческих, увлекая мифами о «светлом будущем». Это та же самая старая идея, – построения рая, здесь на земле, – которая, в итоге, приведет всех к антихристу. Который и явится, как благодетель и спаситель всего человечества, несущий всем добро и справедливость, «светлое будущее». «Придет же всескверный антихрист, как тать, в таком образе, чтобы прельстить всех, придет смиренный, кроткий, ненавистник, как скажет о себе, неправды, отвращающийся идолов, предпочитающий благочестие, добрый, нищелюбивый, в высокой степени благообразный, постоянный, ко всем ласковый, уважающий особенно народ иудейский, потому что иудеи будут ожидать его пришествия. А при всем этом, с великою властью совершит он знамения, чудеса и страхования; и примет хитрые меры всем угодить, чтобы в скором времени полюбил его народ. Не будет брать даров, говорить гневно, показывать пасмурного вида, но благочинною наружностью станет обольщать мир, пока не воцарится. Поэтому, когда многие сословия и народы увидят такие добродетели и силы, все вдруг возымеют одну мысль, и с великою радостью провозгласят его царем, говоря друг другу: "найдется ли еще человек столь добрый и правдивый?"» (преп.Ефрем Сирин, т.2, «Слово на пришествие Господне»).

***

Да, можно изменить состояние общества и придти к более справедливому обществу. Но это общество является даром Божиим, и достигается оно не вышеописанным утопическим путем. Этот дар Божий дается только там, где есть изменение душ человеческих, которое достигается не внешним путем, а внутренним. Для этого необходимо, чтобы каждый человек, в своей личной жизни, встал на путь борьбы со своими греховными навыками, привычками и страстями, за чистоту своих чувств. Для этого необходимо, чтобы каждый встал на путь правильно-проходимой внутренней жизни, для воспитания верного душевного настроя, богоугодного, спасительного.

Надо, чтобы каждый начал искать этого в своей личной жизни, каждый день, во искушениях с ним приключающихся. Надо, чтобы каждый начал, искоренять свои греховные, страстные проявления, во всех искушениях с ним приключающихся, и воспитывать истинную, настоящую любовь, о которой ап.Павел говорит так: «Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает» (1Кор.13:4-8). Все эти качества этой любви описываются здесь.

Этого каждый должен начать искать в своей личной жизни, каждый день, во всех искушениях с ним приключающихся, не дожидаясь, когда наступит «светлое будущее».

И чем больше на земле будет появляться людей, вот с таким душевным настроем, – с ежедневной устремленностью к воспитанию такого душевного настроя, – тем больше в обществе будет справедливости, мира и любви. И когда в душах человеческих начнет появляться перевес на эту сторону, тогда и будет дан дар Божий, – общество, в котором будут являться господствующими справедливые начала. Это будет происходить по той причине, что в основание жизни такого общества будет заложено христианство, как жизнь и дух.

Но пока, это остается только мечтой. И для достижения этой мечты, которая только и может реально создать такое общество, и надо жертвовать собой. Как? – Ежедневно, в своей личной жизни, ведя борьбу со своими греховными навыками, привычками и страстями, за приобретение истинной, настоящей любви к своим ближним и личным врагам: «В вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе» (Фил.2:5).

И если в этой земной жизни ты не попадешь в такое общество, то после своей смерти, там за гробом, в вечности, ты точно попадешь в такое общество, в котором нет ни болезней, ни скорбей, ни горечи разочарований. Там будет только блаженство, душевный мир и покой. И при том, – вечно. Этим обществом является – Рай, Царство Небесное.


Аноним: Если по слову свт. Игнатия Брянчанинова нельзя покушаться останавливать попущенное Богом отступление, не значит ли это, что нужно молчать и ничего не делать, когда развращают детей, используя различные способы - ТВ, афишы, пиво и т.д. А если нет, то что и в какой мере должен делать христианин в этой ситуации - где нужно противостоять, а где и смысла нет?


О.Серафим:  Люди могут выступать против, но это все бесполезно. Так как они, опираясь на церковную иерархию МП и других им подобных, - основная масса которых являются извращенцами или блудниками, или находящимися в глубокой духовной прелести, - хотят вести борьбу против мировой машины, против власти государства, в котором они живут. - Это иллюзия. Они еще не сняли розовые очки и не видят в реальности, кто у власти в их государстве, в церкви, и во всем мире.

Но борьба эта им нужна для того, чтобы они прозрели. По-другому, до них не дойдет. Они должны пройти этот путь, чтобы придти к ощущению своей немощи и бессилия. Тогда они начнут искать защиты и спасения у одного только Бога.

Все на что они надеются должно рухнуть в их глазах, для них.

Это необходимо для того, чтобы человек прежде чем спасать кого-то, начал бы сам искать истинного спасения своей души.

А так многие «спасатели» человечества, в истории, в итоге, делали еще хуже для человечества. При этом, намерения у всех их были благие. Но просто вот так получилось.
Причина этого – духовная слепота.

Когда человек займется личным спасением души, через посредство правильно-проходимой внутренней жизни, тогда он и другим может подавать правильные советы, спасительные для их душ. Так как око души, очищаемое от примеси первородного греха, от духа самости и гордыни, может правильно и яснее видеть волю Божию, и узревать путь к спасению, при тех жизненных обстоятельствах, в которых люди оказались.

Об ИНН, чипах и о месте жительства

Аноним:  Вот сейчас весь мир переходит на электронную - безденежную систему оплаты. Сначала карточки, потом планируется переход на чипы или лазерные отметки на самом человеке. Скажите, можно ли принимать чипы и лазерные начертания как средство для оплаты? Не грозит ли это для человека в плане его безопасности - ведь по чипу, внедренному в тело, можно легко выследить со спутника его местоположение. Как Вы относитесь к движению "Жить без ИНН и чипов", в деятельности которых прослеживается борьба с внедрением эл. средств, внедренных в тело человека, и способствующих порабощению людей в так называемые "электронные концлагеря"?
До какого момента можно принимать все предлагаемые эл. средства оплаты?


О.Серафим:  Это попущение Божие за грехи людей. Когда на какой-либо народ, за его грехи, Господь попускал завоевателей и многих уводили или продавали в рабство, то это было то же самое. И многие, будучи в рабстве, становились святыми, правильно перенося все искушения своего положения, все угнетения, обиды и оскорбления. То есть, когда люди не хотят смиряться добровольно, то Бог попускает смирителей невольных. Это все за возрастающий, в людях, дух самости и гордыни. Так можно почитать в Библии, как Господь смирял возгордившихся царей: «И говорил Господь чрез рабов Своих пророков и сказал: за то, что сделал Манассия, царь Иудейский, такие мерзости, хуже всего того, что делали Аморреи, которые были прежде его, и ввел Иуду в грех идолами своими, за то, так говорит Господь, Бог Израилев, вот, Я наведу такое зло на Иерусалим и на Иуду, о котором кто услышит, зазвенит в обоих ушах у того» (4Цар.21:10-12).

«Но Манассия довел Иудею и жителей Иерусалима до того, что они поступали хуже тех народов, которых истребил Господь от лица сынов Израилевых. И говорил Господь к Манассии и к народу его, но они не слушали. И привел Господь на них военачальников царя Ассирийского, и заковали они Манассию в кандалы и оковали его цепями, и отвели его в Вавилон. И в тесноте своей он стал умолять лицо Господа Бога своего и глубоко смирился пред Богом отцов своих» (2Пар.33:9-13).

Нам же, надо отдавать кесарю, кесарево. Христианину нечего бояться, что кто-то определит то, где он находится, на данный момент времени. Христианин должен бояться Бога, греха и Страшного суда.

Была одна система оплаты, в государстве, теперь стала другая. Нам не надо об этом думать, через посредство чего будет совершаться эта оплата. Это проблема государства. Поэтому, христианин может всем этим пользоваться до определенного момента.

Когда от христианина будут требовать то, чтобы он признал какого-либо человека за Бога, эту современную власть, за власть данную от Бога, чтобы он отрекся от Христа, распятого на кресте, и признал другого мессию-спасителя, и только за это будут давать пищу или материальные блага, тогда христианин не должен на это соглашаться. В таком случае, он должен не брать взамен эти средства оплаты, какие бы они ни были, даже если это будут обычные деньги.

Как мученикам, в первых веках христианства, предлагали материальные блага за то, что, если они поклонятся идолам, признают их за Богов; так и последних христиан будут искушать, требуя от них признания антихриста, взамен пищи и материальных благ. Вот на это и не должно соглашаться. А до этого, можно брать все эти инн, коды, чипы и т.п., отдавая, таким образом, кесарево – кесарю.

Вся эта шумиха с инн происходит из-за неправого чувства веры. Из-за магического отношения ко всему этому. Это из той же самой серии всеразличных суеверий, типа, чтобы кто-то, чего-то не наворожил, не наколдовал, не сделал чего-нибудь. Вся эта шумиха и рассчитана дьяволом на возгревание суеверного страха, самомнения, мнительности и чувства веры, оскверненного духом самости.

Через всю эту шумиху нагнетается этот страх, и человек, «на всякие пожарные», начинает бояться того, чтобы его не заворожили, не зазомбировали. Таков принцип действия любого суеверия: кошка дорогу перешла, значит что-то будет; ложка упала, за столом, значит кто-то придет. Так и здесь: чип или инн поставили, значит зазомбировали, загипнотизировали, – будут управлять твоею волею, твоим сознанием. Все это из серии вот таких вот маразмов. Это и есть чувство веры, растворенное духом самости, т.е. самоуверенность; через посредство такой магической веры, и ищется дух само-утверждения.

По этой причине такая вера и является погибельной для души. Вот почему Церковь всегда была против всякого рода суеверий.

Кстати, здесь наблюдается и неправая вера, магическая, в то, что наука, то есть ученые могут сделать такие приборчики, при помощи которых они могут управлять сознанием человека, его свободным произволением. Но это – ересь, магия.

Бог сотворил человека со свободным произволением. И над его свободным произволением не имеет власти ни Бог, ни дьявол. Поэтому-то и будет человек судим за то, – куда, и к чему, он направил свое свободное произволение. Тем более, люди, ученые, не могут иметь власти над свободным произволением человека.

Душа человеческая, по своей природе, есть дух. А все, что может создать человек, ученный, – это материя. А материя не может повелевать духом, так как у них природы-то совершенно разные. Воздействовать на дух, можно только духом, но не материей.
И даже бесы, которые по природе своей тоже духи, не имеют власти над свободным произволением человеческим, а могут только лишь искушать человека, соблазняя его на грех, через посредство мыслей, душевных чувств и желаний.

Наука же может создавать, что-либо, только в пределах материи. А природа духа – это уже разумные существа, обладающие разумно-свободною самостоятельностью. Разумное существо, у которого природа духа, может сотворить только Бог.

Другое дело, что люди, в том числе и ученные, одержимы самомнением и духом самоуверенности. И если они чего-то достигнут в материальной области, то им кажется, что они уже стали, как боги. И тогда они впадают в иллюзию и самообман, и начинают выдавать желаемое за действительное. То есть, заходят в самообольщение, и начинают многие вещи называть не своими именами. И тогда им кажется, что вот-вот, и они уже начнут создавать разумные существа. В итоге, всемирный обман, и внушение всем того, чего в реальности нет.

Это все тот же самый первородный грех, который действует в человеке. Это, то же самое бесовское искушение, бывшее в Раю, – «и вы будете, как боги» (Быт.3:5), – на поводу которого влечется человек, попадая в иллюзию, самообман.

Бог сотворил духов-ангелов и материю: «В начале сотворил Бог небо и землю» (Быт.1:1). «Небо» – это ангелы, у которых природа духа. А «землю» – это первичная материя, из которой, впоследствии, Господь сотворил все стихии: земля, вода, воздух, огонь. Затем из этих стихий Господь создал весь материальный мир, и вложил в него законы, посредством которых и существует этот материальный мир.

 И в конце своего творения Господь сотворил человека, который имеет двойственную природу, – дух (душа разумная) и материю (тело).

Все, что могут ученые – это сделать из того, что уже сотворено Богом. При чем, ученые могут сделать только из материи, на основании тех законов, которые вложены, Богом, в эту материю. Но наука не доросла еще до того, чтобы, хотя бы, посредством задействования законов материи, дать жизнь засохшей скошенной траве или сухой палке, воткнутой в землю. Но уже возомнили о себе, что они – «как боги» (Быт.3:5). И это пытаются внушить всем, через неправую веру, создавая всеразличные иллюзии, в умах человеческих.


Аноним: Лучше не принимать коды вообще. Когда примешь ИИН (Индивидуальный Индентификационный Номер), то как определить тот момент когда отказаться от кода? Ведь сработает привычка и искушение. Будет устоять много труднее. Это как отказаться от наркотика.


О.Серафим:  Если исходить из ваших понятий, то получается следующий абсурд. –Тогда надо отказаться от денег, т.к. они тоже вырабатывают привычку брать пищу и материальные вещи.

Были такие, которые, именно под этим предлогом, в 1950-60-х годах, отказывались брать в руки советские деньги, на которых был изображен Ленин.

А так же надо отказываться от еды, и начинать потихоньку морить себя голодом. Ведь для того, чтобы человек принял антихриста и его печать, ему не будут давать есть. И тогда получится, как вы говорите, «Будет устоять много труднее. Это как отказаться от наркотика». Но пища и еда ведь не есть наркотик, а необходимость для жизни человека. Но если следовать вашей логике, то надо отказываться и от еды.

А так же надо отказываться и от повиновения всякому начальству, т.к. антихрист будет иметь всю власть на земле, а тот кто привык подчиняться начальству, по привычке подчинится и антихристу :)

Некоторые в 1950-60-х годах отказывались от советских паспортов, под тем предлогом, что это антихристова печать, или под тем же самым предлогом, что когда, мол, печать начнут ставить, то устоять будет труднее. Поэтому, мол, надо сразу себя приучать. Но эти люди уже поумирали и печати антихристовой не дождались. Некоторым из них, доживших до 1990-х годов, мне приходилось доказывать, что советские паспорта – это еще не антихристова печать. И что Ленин, – один из пришедших в духе антихристовом, но еще не тот последний антихрист, который еще должен придти. Но так я ничего им и не доказал, – они остались при своих понятиях. И так и умерли.

Еда, деньги, паспорт, карточка, инн, – это все средства для земной жизни человека. И он вполне может всем этим пользоваться, пока не начнут давать все это под условием отречения от Христа, распятого на кресте, под условием признания Богом и спасителем антихриста, который, по пророчествам Святых, будет выдавать себя за Христа.

У вас просто животный страх, который вы пытаетесь нагнать на других. И исходит это у вас от неправого чувства веры. Это такой суеверный страх, который боится как бы человеку, чего бы не сделали, –  наговором, заговором, магическим каким-либо действием, или тремя шестерками. А то, так их поставят где-нибудь у тебя в паспорте, и всё, – ты зазомбирован, тебе конкретно сделали, как говорят, на смерть :) И выходит из такого учения, что надо боятся инн, потому что там эти цифры, а они колдовские :) И кто примет инн, – тот зазомбирорванный, заколодованный :)

Это выходит своеобразное такое язычество, которое пытаются вдолбить людям в головы, внушить им, чтобы они имели такую магическую веру. И все это под благовидным предлогом, не принятия антихриста. Но люди не видят того, что, таким образом, воспитывают в них суеверие, магическую веру. Они не видят того, что от такой веры наступает у них духовная слепота, и когда придет антихрист, то они не смогут его распознать, а примут его как спасителя, как Христа, от какого-нибудь другого лже-христа (которого они воспримут за антихриста).


Аноним:  Вы говорите: «Душа человеческая, по своей природе, есть дух. А все, что может создать человек, ученный, – это материя. А материя не может повелевать духом, так как у них природы-то совершенно разные».
Но влияет, все-таки на него, искушая! (т.е. материя влияет на дух, по привычке, навыку, человеческой немощи).


О.Серафим:  Материя влияет точно так же, как когда первохристианских мучеников мучили материальными средствами. И кто-то от ощущения скорби и страданий отрекался от Христа, а кто-то становился святым мучеником.

Если человека ударить по голове тяжелой дубиной, то ему будет больно. А можно вместо дубины сделать ту же самую боль при помощи всяких там излучений, облучений и т.п, что может делать сейчас современная наука. Но все это делается материальными средствами, и воздействует непосредственно на материю. И в итоге, человек ощущает боль, скорбь, страдание. Это же самое ощущали мученики, когда их мучили различными орудиями пыток.

Вот и все что может делать материя. Но она не имеет власти над свободным произволением человека. Ведь мученики сохранили верность Христу, и стали святыми мучениками, а кто-то по причине нетерпения скорби и страдания отрекся от Христа.

Материя может воздействовать на дух только через посредство боли, скорби и страдания. Но произволение человека, при этом, остается свободным, ибо он может терпеть, призывая Бога на помощь. А может отказаться терпеть, и отречься от Христа. Это остается во власти его свободного произволения.

Мученики же терпели за счет того, что Бог подавал им дар Божественной благодати, которая отнимала болевые ощущения. Но такое происходило обычно не сразу. Как говорил один из мучеников, вначале он ощущал страдания от боли, а потом перестал это ощущать. И подавал это Господь за смиренный и сокрушенный дух, перед Богом, за ощущение своей немощи самому, без Бога, преодолеть эти муки и страдания, за решимость соединенную с чувством упования и надежды на милость Божию.

Поэтому, наука может сделать только материальные средства, которыми можно воздействовать только на материальную природу человека, т.е. на физическое тело и душу животную, причиняя человеку боль, страдание. Но при этом, душа разумная, которая по природе есть дух, остается свободна в своем произволении. Точно так же, как и у первых христианских мучеников, когда их предавали на мучения. Ибо никто не имеет власти над свободным произволением человека, помимо его воли. Об этом и шла речь, когда говорилось, что материя не может повелевать духом.

Конечно, человека можно заставить отречься от Христа, но это только через чувство страха перед болью и страданиями от мучений. И происходит это не помимо воли человека, а через то, что он сам, добровольно, своим свободным произволением отдается чувству животного страха. И тогда, опять же по своему свободному произволению, отрекается от Христа.

Но на примере первохристианских мучеников видно то, что они своим свободным произволением не отдавались этому чувству животного страха, и, таким образом, при помощи Божией, преодолевали скорби и страдания от мучений.

Я же вел речь только о неправой вере, которую внушают людям, через ложное понятие о том, что наука может создать такие приборчики, которые имеют власть над свободным произволением человека, помимо его воли. Вот такое понятие – это и есть ересь, которая внушает людям неправую веру. Вот с такою неправою верой, я и не согласен. Ибо это бесовское лукавство и обман.

Для того, чтобы иметь власть над свободным произволением человека, помимо его воли, для этого надо отключить у него сознание, рассудок, т.е. ум, душу разумную. Но тогда это уже будет не человек, а животное, у которого нет свободного произволения, так как нет души разумной, а есть только душа животная, у которой материальная природа. И тогда его не за что будет судить, так как он не имел свободного произволения, которым мог бы выбирать, между добром и злом.

Кто не имеет способности свободного права выбора, тот и не может быть судим. Ибо судить, в день Страшного суда, можно только того, кто имел возможность выбирать между добром и злом. А эта возможность есть только тогда, когда есть свободное произволение. Если его нет, то и возможности права выбора, между добром и злом, нет.

Учение о том, что наука может сделать такие приборчики, посредством которых можно иметь власть над свободным произволением человека, помимо его воли, – это богохульное учение, вышедшее из глубин ада. Ибо оно представляет Бога неправедным судией, который будет судить тех, кто не имел свободного произволения и права выбора, между добром и злом.

Если человек, до самой своей смерти, имеет возможность принести покаяние в своих грехах, то это говорит о том, что у него остается право выбора, исходящее из его свободного произволения. А это свидетельствует о том, что свободное произволение человека всегда остается свободным. И над ним никто не имеет власти, кроме самого человека.

Страсти не исчезают когда человек уходит от мира в лес

Аноним:  Скажите, батюшка, будет ли благоразумным подготовка в материальном плане к наступлению времен антихриста, времен гонений на христиан - я имею ввиду строительство убежищ на такие времена, так сказать, путей отступления?
Вот, у нас в деревне один человек строит в лесу, в небольшой сопке, домик, который он собирается оборудовать всем необходимым для выживания в последние, антихристовы времена. Или стоит уделять внимание только своему внутреннему настрою, в остальном полагаясь на Волю Божию - не будет ли это проявлением беспечности? Или нужно поступать как написано в Евангелии - что когда придет антихрист, кто стоял в поле - бежать в лес, не возращаясь домой за одеждой?


О.Серафим:  Это иллюзия. Сколько народа я знаю, которые поуходили от антихриста в 1990-е годы, и зашли в духовную прелесть, а другие, в итоге, все бросили, и вернулись к той же самой жизни.

Ведь оттого, что человек уйдет в лес, страсти от этого не исчезнут. Они вместе с ним придут туда же. Множество подвижников, как говорит преп.Симеон Новый Богослов, в пустынях, лесах и пещерах, позаходили в духовную прелесть и погибли.

Ведь и в лесу, можно вменять себе свое делание, возгревать дух самости и гордыни, самомнение и самоцен, и через посредство этого погибать. При этом, человек может думать, что он, внешне, ушел от антихриста, но он не видит того, что он, по настрою своего духа, будучи одержим духом самости и гордыни, сидит у него на крючке.

Лучше всего, надо каждому учиться правильно-проходимой внутренней жизни, на том месте где он живет.

А так, люди думают, что они скроются от антихриста в лесах или тайге. Но это самообман. Если у человека не будет правильного основания в его духовной жизни, то где бы он ни был, он, по настрою своего духа, уже принимает антихриста.

«Кто принял внутрь себя Царство Божие, тот может иметь ясное понятие о втором пришествии Богочеловека, тот может узнать и избежать антихриста или противостать ему. Кто же не принял внутри себя Царства Божия, тот не узнает антихриста; тот непременно, непонятным для себя образом, соделается его последователем; тот не узнает приближающейся кончины мира и наступающего страшного второго пришествия Христова; оно застанет его неготовым» (т.4, Поучение в понедельник  26-й недели, «О Царстве Божием»).

«Никакое человеческое учение, никакое учение словом и словами недостаточно для наставления тому, что требует наставления в душевной клети, наставления от Самого Бога. Стяжавший "внутрь" себя "царствие Божие"  имеет руководителем Святого Духа, Который наставляет "всякой истине" (Ин.16:13) руководимого Им человека, не допускает его быть обманутым ложью, облекающеюся для удобнейшего обмана в призраки истины» (т.4, Поучение в понедельник  26-й недели, «О Царстве Божием»).

Вот только таким путем, как говорит свт.Игнатий, можно распознать антихриста, противостать ему и не поклониться ему. Другого пути нет. Все остальное – это иллюзия, самообман, которым увлекаются люди, одержимые самомнением и духом самоуверенности, плотским мудрованием.

Поэтому-то, «кто не принял внутри себя Царства Божия», Божественную благодать, через посредство правильно-проходимой внутренней жизни, «тот не узнает антихриста». И даже не только не узнает, но «непременно, непонятным для себя образом, соделается его последователем». Причиною этого является то, что его духовная жизнь проходила на основании духа самости и гордыни. Это и приведет его и всех таковых, к таким вот результатам, о которых и говорит свт.Игнатий.

С любовью во Христе, о.Серафим.

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.