Попытки борьбы с безнравственностью

Попытки борьбы с безнравственностью

Сообщение admin » 25 июл 2012, 09:21

Отче, как Вы думаете, принесут ли истинную пользу против растления действия Белгородских компьютерщиков:

Православные борцы с бездуховностью из Белгородской области объявили "крестовый интернет-поход" за очищение Рунета от скверны с помощью сайтов-обманок.

Теперь всех, кто пожелает поглядеть на эротику и детское порно, посетить колдунов, найти надежный способ покончить с собой или сделать аборт ожидает разочарование. Запросив в поиске соответствующую страницу, они могут попасть на специально созданный сайт, где будет рассказана вся правда о тех, "кто заражен страстью блуда, кто лишает себя жизни и морально через интернет разлагает наш многонациональный народ".


Далее здесь http://newsru.com/religy/12jul2012/activists.html

admin
Администратор
 
Сообщений: 953
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 18:45

Re: Попытки борьбы с безнравственностью

Сообщение o.Serafim » 08 авг 2012, 02:20

Желание у них хорошее, и начинание неплохое, но по причине ревности не по разуму и духа самоуверенности они все это дело, думаю, заведут не туда. И в итоге может получиться так, что они начнут дискредитировать не только Московскую Патриархию, а и историческое православие и христианство, как таковое. И это будет на руку только дьяволу. Такое наше время, что все время приходится ожидать от ревнителей не по разуму какой-нибудь подвох.

Если христиане, находящиеся в духовной прелести и самообольщении, в одержимости ревностью не по разуму, начнут вести борьбу за нравственность, то они все это дело, в конечном итоге, загубят и еще дальше всех оттолкнут от исторического православия, христианства. Что в наше время чаще всего и происходит. Ибо если людей помимо их воли тупо вынуждать и заставлять принять христианскую, православную нравственность, то они возненавидят христианство, историческое православие. Таким образом, дьявол и его слуги, сознательные и несознательные, провоцируя людей, достигают своей цели, направляя их по пути погибели.

Мировое жидовство, стоящее у власти в России, поставивши во главе церковной организации Московская Патриархия, угодную ей иерархию, с их помощью, сознательной и несознательной, уничтожает православие и христианство, как таковое, оставляя одну только видимость. Для этого, под всякими благовидными предлогами, и организуется типа борьба за нравственность, – когда ее начинают тупо насаждать людям, помимо их воли. От этого люди не исправляются, а еще больше начинают ненавидеть христианство. Это чистейшей воды провокаторы, которые думают, что они за христианскую нравственность, но по причине своей духовной слепоты и самообольщения не видят своей ревности не по разуму, которая проявляется где надо и не надо. А сатана и власть все это прекрасно видят и используют этих духовных слепцов для достижения своих целей, по приведению всего мира к антихристу. Это – новозаветные фарисеи и законники.

То же самое делали в свое время и ветхозаветные фарисеи и законники по отношению к мытарям и грешникам. – Имея ревность не по разуму, они, под предлогом заботы о нравственности, оставили важнейшее в законе, – как удобнее и лучше содействовать спасению душ мытарей и грешников, в зависимости от эпохи, времен и жизненных обстоятельств. Ибо главное и важнейшее в законе, – на все века и времена, как сказал Христос, – есть суд (духовное рассуждение), милость, вера и любовь (Мф.23:23; Мф.9:13; Лк.11:42 и т.п.). То есть, рассудить, рассмотреть внутренние намерения и жизненные обстоятельства, и, исходя из этого, содействовать спасению души и душ человеческих. Ибо только ради этого и был, в свое время, дан закон, как средство, а не цель.

В зависимости от внешних обстоятельств жизни человеческой должны применяться и средства, чтобы ими содействовать спасению душ человеческих, а не загонять их в состояние духа погибельного. А для этого необходимо духовное рассуждение и мудрость, проистекающие из духа сокрушеного и смиренного, перед Богом, которые, по дару Благодати, постигают важнейшее в законе, – как спасти душу человеческую, вот при таких-то жизненных обстоятельствах и временах. Отсюда и определяются внешние средства, которые могут, при данных конкретных обстоятельствах, содействовать спасению душ человеческих. А для этого необходима свобода от ревности не по разуму, от духа самости и гордыни, от духа самоуверенности и самонадеянности.

Фарисеи же вместо спасения – губили души людей. И причиною этого являлась их одержимость духом самости и гордыни, отсутствие истинного смирения, незлобия и сострадательной любви к людям. Так бывает всегда, когда нравственность созидается на основании духа самости и гордыни. Такая нравственность приводит только к духу фарисейскому и законническому, к внешней праведности, лицемерной. Именно за это и укорял фарисеев и законников, в свое время, Христос,
говоря: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что… оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру» (Матф.23:23); «горе вам, фарисеям, что… нерадите о суде и любви Божией» (Лук.11:42); «Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали» (Лук.11:52); «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас» (Матф.23:15).

А тупое применение внешних средств и буквы закона, без учета внешних обстоятельств и важнейшего в законе, будет только лишь содействовать погибели душ человеческих. Но те, кто по духу являются фарисеями и законниками, не чувствуют всего этого; а наоборот, ища в духе самоутверждения и ощущения своей правильности и праведности, – через посредство применения этих внешних средств и буквы закона, – ведут всех по пути погибельному, по которому и сами идут. Это и есть состояние духовной прелести и самообольщения, дух антихристов, который в конечном итоге и приведет всех к антихристу. Ибо из среды новозаветных фарисеев, по пророчествам Св.Отцов, и должен явиться антихрист, как естественное следствие духа фарисейской и лицемерной праведности общества последних времен. «Хотя имя христианское будет слышаться повсюду, и повсюду будут видны храмы и чины церковные; но все это только видимость, внутри же отступление истинное. На этой же почве народится антихрист и вырастет в том же духе видимости, без существа дела» (свт.Феофан Затворник, «Толк. на послания ап.Павла», 2Сол.2). «Антихрист будет логичным, справедливым, естественным последствием общего нравственного и духовного направления человеков» (свт.Игнатий Брянчанинов, т.4, «Беседа в понедельник 29-й недели»).

***

o.Serafim
Администратор
 
Сообщений: 1335
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 11:27

Re: Попытки борьбы с безнравственностью

Сообщение o.Serafim » 08 авг 2012, 03:18

Конечно, нужна борьба за нравственность, но иными средствами и способами. Чтобы она приводила к верным результатам народ, а не отталкивала его еще далее от христианства, в тех случаях, когда применяются неверные средства и способы, или не к месту, не к времени. Но сейчас одержимые и бесноватые ревнители не по разуму, сами того не понимая, все делают для того, чтобы оттолкнуть народ от христианства и в частности от исторического православия. И все это делается под всякими лукавыми благовидными предлогами, применяемыми не к месту, не к времени.

При этом, бросается в глаза их лицемерие. Они, борясь с самим народом за нравственность, выгораживают власть. Пытаясь представить ее за православную, за власть данную от Богу (богоугодную). Но на самом деле, ведь это же сама власть допускает безнаказанность реальных преступников. И при помощи телевидения и СМИ содействует развращению народа. Что толку требовать от народа нравственности, вынуждая насильно принять ее, если телевидение и СМИ тут же продолжают всех развращать. Что толку бороться с педофилами, если власть им потворствует, оставляя все это безнаказанным. При таком положении, когда закон бездействует, простым людям ничего не остается как устраивать самосуд над такими. И эти люди правы, так как они не идут против совести и воли Бога, беря на себя ту функцию, которую должна нести власть. – Это должна делать власть, защищая народ, – наказывать закоренелых педофилов смертной казнью, делая это публично, правильно освещая все это на телевидении и в СМИ, чтобы остальные ненавидели этот грех, боялись его и трепетали. То же самое можно было бы делать и с закоренелыми и неисправимыми насильниками, садистами и педерастами. В СМИ и на телевидении должно быть общественное порицание греха. Но власть ничего этого не делает, а наоборот, создает благоприятные условия для разлития всего этого нечестия и зла. И функцию власти на пресечение зла и насаждения добра не исполняет, а делает все наоборот, содействуя разлитию этого зла. Встает вопрос: почему? – Ответ: потому что сами такие. Ибо кто ненавидит такие грехи и нечестие, тот никогда не будет этому потворствовать.

Кому это выгодно? Мировому жидовству, ведущему весь мир к антихристу, и сатане, направляющему их. Им и выгодно развращение всех народов, для их уничтожения, для уменьшения народонаселения. Это политика, направленная на уничтожение людей физическое и душевное, низводящая души человеческие во ад. Кому нужно физическое уничтожение людей и души человеческие в аду? – Дьяволу и его слугам (сознательным и несознательным), мировому жидовству, ведущим весь мир к антихристу. Ведь они не стесняются и в открытую говорят, на международных съездах, о проведении политики на уменьшение народонаселения. То есть, всемирный геноцид, физическое уничтожение людей, всеразличными способами, цивилизованными, хитрыми и лукавыми. И при этом, это уничтожение должно выглядеть как забота о благе народа, чтобы никто не догадался. А духовные слепцы и глупцы, защищали бы их как благодетелей народа. Что сейчас и происходит.

Для запрета эротики и развращения людей через телевидение и СМИ, власти достаточно принять законы, запрещающие это. Тем более, что телевидение и центральные СМИ находятся в руках у власти. А миссионерам надо терпеливо, с чувством сострадательной любви, воспитывать людей, стараясь доносить до них верные понятия. Но для этого надо, чтобы сами миссионеры имели смирение, незлобие, терпение и любовь к людям. Разъясняли и растолковывали, доходчиво и доступно, а не принуждали людей, помимо их воли, ибо «насильно мил не будешь» и «невольник не богомольник». Но мп-шные миссионеры и ревнители борьбы за нравственность, по причине ревности не по разуму, применяют неверные способы и средства и все делают для того, чтобы наоборот оттолкнуть людей от исторического православия, в конечном счете, от христианства. Кому такое выгодно? – Дьяволу и его слугам, сознательным и несознательным, находящимся в духовной прелести и самообольщении.

О подобной ситуации очень хорошо говорил еще в 4-м веке свт.Афанасий Великий: «"Новая и гнусная арианская ересь пытается насилием, побоями и заключением в темницы привлечь к себе тех, кого не в состоянии убедить разумными доводами, — показывая и этим, что она — все что угодно, только не богочестие. Ибо богочестию (= религии) свойственно, как мы сказали, не принуждать, но убеждать. Ибо и сам Господь не принуждает, а отдает на свободное произволение, когда говорит всем: «если кто хочет идти за Мною» (Мф. XVI, 24), и ученикам: «не хотите ли и вы отойти?» (Иоанн. VI, 67). Эта ересь совершенно чужда богочестия" (Hist, arian. ad monachos 67). "Если позорно во всех отношениях, что некоторые епископы по страху переменили свою веру, то еще позорнее и свойственно только людям, которые сами не верят в состоятельность своего исповедания, — употреблять насилие и принуждать тех, кто не желает. Так и дьявол, поскольку в нем нет ничего истинного, приходит «с секирами и бердышами» (II с. 73, 6) и разламывает двери принимающих его. А Спаситель так кроток, что учит «если кто хочет идти за Мною» (Мф. XVI, 24) и «кто хочет быть Моим учеником»; (Лк. VIII, 20) и, приходя ко всякому, не вторгается с насилием, а только стучит (Апок. III, 20) и говорит: «отвори Мне, сестра Моя, невеста» (Песн. V, 2); и когда отворяют, входит, а когда медлят и не желают принять, уходит. Нет, не мечами и стрелами, не посредством военных отрядов, а убеждением и советом возвещается истина. А какое убеждение там, где страх от царя? Какой совет там, где возражающего наказывают изгнанием или смертью? И Давид был царь; но когда враг попался в руки его и воины хотели убить врага, он не запретил им властно, а — как говорит Писание (1 Царств. XXVI, 9), убедил Давид мужей своих словами и не дал им убить Саула. А этот (Константий), не имея доводов, всех принуждает со властию, чтобы показать всем, что их мудрование — человеческое, а не по Богу, и что арианомудрствующие по истине не имеют царя, кроме кесаря; так как через него эти христоборцы и делают все, что им вздумается" (ibid. 33)» (проф. Василий Болотов, «Лекции по истории древней церкви», т.3, отд.1, гл.3, п.1).

А так же, «"Для того вы и поставлены, — обращается к Константию еп.Иларий Пиктавийский, — за тем вы и смотрите, чтобы все ваши подданные пользовались дорогой для них свободой. Возмущенный мир церкви нельзя восстановить, разрозненных нельзя собрать иначе, как предоставив им полную свободу жить по своим убеждениям, без всякого рабского принуждения" (Ad Const. I, 2). "И если даже вы употребили бы подобное насилие в интересах истинной веры, и тогда епископы, с их учительским авторитетом, пошли бы против вас и сказали: Бог — Господь всей вселенной, не нуждается Он в подневольном послушании, не требует вынужденного исповедания. Его нельзя обмануть, а Его благоволение можно заслужить искренним исповеданием Его. Не для Него, а ради нас самих должны мы чтить Его. Я и до крещения могу допустить только желающего, выслушать лишь того, кто просит, и запечатлеть печатью дара Св. Духа того, кто исповедует веру" (I, 7)» (проф. Василий Болотов, «Лекции по истории древней церкви», т.3, отд.1, гл.3, п.1).

То есть, не насилием и принуждением надо обращать людей, а разъяснениями и наставлениями, стараясь убедить людей, при помощи разумных доводов и понятий. Иными словами, необходимо духовное просвещение народа, на уровне умовом, рассудочном; но для этого эти проповедники должны быть сами образцом истинной добродетели для людей. А иначе, вся проповедь их будет тщетна, впустую; что сейчас и происходит.

Эти проповедники сами должны обличать власть, которая содействует разлитию всего этого нечестия. Но мп-шники тут молчат, обличают же только народ, а власть награждают орденами и медалями, благословляют и защищают, говоря, что она богоугодна. Народ же видит: что власть, – преступники, уничтожающие народ; а церковь, Московская Патриархия, – с властью заодно. Поэтому такая церковь, Московская Патриархия, помогает мировому жидовству только лишь дискредитировать историческое православие, христианство, отталкивая народ от них. И она успешно справляется с этой функцией.

У современной власти, являющейся ставленниками мирового жидовства, ведущего весь мир к антихристу, нет никаких нравственных критериев и ориентиров. Их политика исходит из их нужды, по приведению всего мира к единому мировому правительству и антихристу. Если надо развращать народ, то значит политика их будет соответственная. Если же им, для достижения своих целей, понадобится ограничение свобод, то они могут запретить всякий разврат. Но так будет происходить не потому, что они заботятся о нравственности народа, а потому, что им это надо, на данном этапе времени, для достижения своих целей, на пути к единому мировому правительству и машиаху-антихристу. А церковная организация Московская Патриархия, и ей подобные, слилась с этой властью заодно, являясь послушным орудием в руках этой власти, по духовному ослеплению народа и заражению его духом антихристовым. Московская Патриархия – это церковь антихристова в миниатюре. Так и антихрист, по пророчествам Св.Отцов, когда явится, то уберет весь разврат и запретит его. И подобными действиями всех обольстит и обманет.

Такое наше время, что все время приходится ожидать какого-нибудь подвоха, так как такое очень часто сейчас происходит.

***

o.Serafim
Администратор
 
Сообщений: 1335
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 11:27

Re: Попытки борьбы с безнравственностью

Сообщение o.Serafim » 17 авг 2012, 05:37

В наше лукавое время наблюдается такая бесовщина. Ревнители не по разуму, новозаветные фарисеи и законники, являются борцами за нравственность и благочестие. А их ревности не по разуму, жестокости и немилосердию, отсутствию любви к людям, противостоят новозаветные саддукеи, безнравственные и развращенные, которым безразличны вопросы нравственности и благочестия. И простому человеку между этих двух зол, которые прикрыты масками добра, предлагается выбор, – чтобы он одно из этих зол воспринял за добро, а другое за зло. И таким образом выходит так, что какую бы сторону человек не выбрал, под видом добра, он все равно выбирает зло.

И в том и в другом случае – зло, прикрытое видимостью добра. Одно борется, как бы за нравственность и благочестие, а другое, как бы, за любовь к людям. В фарисейском варианте зла, у ревнителей не по разуму, отсутствует любовь и милосердие к людям. А в саддукейском варианте зла, безнравственно-развращенном, отсутствует нравственность и благочестие.

То есть, под видом борьбы за благочестие и нравственность, людей ведут к диктатуре фарисеев, с маленьким антихристом-правителем, во главе. А под видом борьбы за любовь, людей ведут к безнравственности и всеобщему разврату.

Таково наше время, что людям все время явно предлагается зло смешанное с добром, которое всегда пытается выставить себя за истинное добро. И те из людей, которые не различают и не видят этого зла, под видом и маскою добра, уловляются на это лукавое искушение злом, и идут на поводу у него, по причине своей духовной слепоты, думая при этом, что они находятся в рядах защитников истинного добра.

И чем дальше, тем тоньше будут эти искушения зла, под видимостью добра.

Причиною того, что люди уловляются в сети зла, под маскою добра, и становятся в ряды защитников этого зла, является духовная слепота людей, образующаяся у них по причине одержимости духом самости и гордыни. В фарисейских ревнителях не по разуму преобладает страсть гордыни, а у противостоящих им, саддукеях, преобладает душевное или телесное сладострастие. И те и другие идут по пути погибели и зла. Но не видят этого, и искренно считают, что они за добро. То есть, люди начинают с хороших намерений, а дьявол, в самом процессе, используя людей, уводит их на путь зла, по причине их духовной слепоты. И получается такая хитрая бесовская сеть-ловушка.

Необходимо же, поддержав благочестие и нравственность, отвергнуть дух фарисейский, ревность не по разуму. А так же, поддержав любовь и милосердие к людям, отвергнуть безнравственность и развращение. То есть, надо выбрать не ту или другую сторону, а третью, – то, что есть хорошее, добро, в этих двух крайностях, оставить, а то, что есть греховное, зло, отвергнуть.

Чем ближе к временам антихриста, тем изощреннее и тоньше будут искушения, – зло, используя маски добра, уловляет и будет уловлять людей в бесовские сети и губить их души, по причине всеобщей духовной прелести и самообольщения.

Причиною же духовной слепоты и обольщения является одержимость людей духом самости и гордыни, отсутствие у них духа сокрушенного и смиренного, перед Богом.

o.Serafim
Администратор
 
Сообщений: 1335
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 11:27


Вернуться в Разное

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron