Отступничество Московской Патриархии (МП)

Ответить
o.Serafim
Администратор
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 13:27

Re: Отступничество Московской Патриархии (МП)

Сообщение o.Serafim »

Причиной духовной слепоты людей, – которые не видят совершающегося, перед их глазами, отступничества МП, а так же и любого другого отступничества, внешне-прикрытого одеждами истины, для удобнейшего обмана и обольщения, – является исчезновение правильно-проходимой внутренней жизни, основанной на духе сокрушенном и смиренном, перед Богом. При этом, – это внешнее отступничество, является уже следствием богоотступничества, в настрое душ человеческих, по причине неверно проходимой внутренней духовной жизни, на основании духа самости и гордыни.

Видеть это богоотступничество, и любое другое, могут только те люди, которые в своей личной жизни, верно и правильно проходят свою внутреннюю духовную жизнь, полагая в основание ее дух сокрушенный и смиренный, перед Богом. Если же вместо этого духа возгревается дух самости и гордыни, самомнение и самоцен, вменение себе, дух самоуверенности и самонадеянности, ощущение своей правильности и праведности, то этот дух закрывает духовные очи человека, делая его духовно-слепым. Такой настрой духа воспитывается через посредство ложного подвижничества и аскетизма, или через посредство обрядоверия, фарисейства и законничества, – через посредство неверной внутренней духовной жизни, не правильно проходимой.

Исходя из всего этого, и проявляется внешнее отступничество, в наше время, которое может быть, как в левую, так и в правую сторону, в различных степенях. И не только в МП, но и в разных других церковных организациях, которые, при этом, могут быть на разных полюсах и не признавать друг друга, или являться ревнителями не по разуму, в сохранении преданий.

Причиною всего этого отступничества и апостасии является, именно, исчезновение правильно-проходимой внутренней жизни, на основании духа сокрушенного и смиренного, перед Богом, начавшееся еще до революции, в России, и приведшее к ней. Именно по этой причине и будет усиливаться апостасия, в различных проявлениях отступничества, как в левую сторону, так и в правую.

Как во время первого пришествия Христа (и перед ним), в среде иудейского народа, были саддукеи и фарисеи, ревнители преданий, которые были представителями разных полюсов, друг друга не признававших, так будет во всем мире (и уже есть), и перед вторым пришествием Христа. История повторяется. Ибо «что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем» (Еккл.1:9).

Распознавать все эти различные виды отступничества, которые разнятся до противоположности, в своих взглядах, будут только те люди, которые будут правильно проходить свою внутреннюю духовную жизнь, основываясь на духе сокрушенном и смиренном, перед Богом, в борьбе за чистоту своих чувств и истинное удовлетворение совести, в своей личной жизни. Ибо такой настрой духа привлекает в душу Божественную благодать, которая и является критерием распознания и вИдения всего этого богоотступничества. Это же самое является и причиною распознания антихриста.

«Никакое человеческое учение, никакое учение словом и словами недостаточно для наставления тому, что требует наставления в душевной клети, наставления от Самого Бога. Стяжавший "внутрь" себя "царствие Божие"
(Лк.17:21), имеет руководителем Святого Духа, Который наставляет "всякой истине" (Ин.16:13) руководимого Им человека, не допускает его быть обманутым ложью, облекающеюся для удобнейшего обмана в призраки истины» (свт.Игнатий Брянчанинов, т.4, Поучение в понедельник 26-й недели).

"Царствие Божие" (Лк.17:21), Божественная благодать Святого Духа и поселяется в ту душу, в которой внутренняя духовная жизнь проводится правильно, на основании духа сокрушенного и смиренного, перед Богом. И руководя этою душою, не допускает ее быть обманутою призраками истины.
o.Serafim
Администратор
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 13:27

Re: Отступничество Московской Патриархии (МП)

Сообщение o.Serafim »

Речь Патриарха Алексия II перед раввинами в Нью-Йорке 13 ноября 1991 года.

Изображение

На фото:"Патриарх Алексий II принимает премию от раввина Шнейер, председателя межрелигиозной организации "Призыв совести".

Ваши пророки - наши пророки

"Дорогие братья, шолом вам во имя Бога любви и мира! Бога отцов наших, который явил Себя угоднику Своему Моисею в Купине неопалимой, в пламени горящего тернового куста, и сказал: "Я Бог отцов твоих, Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иакова". Он Сущий - Бог и Отец всех, а мы все братья, ибо мы все дети Ветхого завета его на Синае, который в Новом завете, как мы, христиане, верим, обновлен Христом. Эти два завета являются двумя ступенями одной в той же богочеловеческой религии, двумя моментами одного и того же богочеловеческого процесса. В этом процессе становления Завета Бога с человеком Израиль стал избранным народом Божиим, которому были вверены законы и пророки. И через него восприял Свое "человечество" от Пречистой Девы Марии воплотившийся Сын Божий. "Это кровное родство не прерывается и не прекращается и после Рождества Христова... И потому мы, христиане, должны чувствовать и переживать это родство как прикосновение к непостижимой тайне смотрения Божия". Очень хорошо это выразил выдающийся иерарх в богослов Русской православной церкви архиепископ Херсонский и Одесский Никанор (Бровкович) в проповеди, произнесенной в Одессе более чем сто лет назад.

Главная мысль этой проповеди - теснейшее родство между ветхозаветной и новозаветной религиями. Единение иудейства и христианства имеет реальную почву духовного и естественного родства и положительных религиозных интересов. Мы едины с иудеями, не отказываясь от христианства, не вопреки христианству, а во имя и в силу христианства, а иудеи едины с нами не вопреки иудейству, а во имя и в силу истинного иудейства. Мы потому отделены от иудеев, что мы еще "не вполне христиане", а иудеи потому отделяются от нас, что они "не вполне иудеи". Ибо полнота христианства обнимает собой и иудейство, а полнота иудейства есть христианство. В основе выступления архиепископа Никанора лежала идея взаимопонимания между Православной церковью и еврейством. Это стремление к сближению не было одиноко в нашей Церкви. Еще в 1861 г. епископ Нижегородский Хрисанф (Ретивцев) призвал Церковь содействовать прекращению враждебности, установить отношения диалога с евреями. В таком же духе обращался к евреям в начале нашего веха и архиепископ Николай (Зиоров). "Еврейский народ близок нам по вере. Ваш закон - это наш закон, ваши пророки - это наши пророки. Десять заповедей Моисея обязывают христиан, как и евреев. Мы желаем жить с вами всегда в мире и согласии, чтобы никаких недоразумений, вражды и ненависти не было между нами".

Исходя из таких вероучительных и богословских убеждений, иерархи, духовенство и богословы нашей Церкви решительно и открыто осуждали всякие проявления антисемитизма, вражду и погромы в отношении евреев. Так, осуждая погром 1903 года в Кишиневе, архиепископ Волынский Антоний (Храповицкий) публично заявлял: "Жестокие кишиневские убийцы должны знать, что они посмели пойти против Божественного Промысла, что они стали палачами народа, который возлюблен Богом".
Во время печально знаменитого суда над Бейлисом эксперты нашей Церкви - профессор Киевской духовной академии протоиерей Александр Глаголев и профессор Петербургской духовной академии Иван Троицкий - твердо защищали Бейлиса и решительно высказались против обвинений евреев в ритуальных убийствах. Очень много сделал для защиты евреев от антисемитских нападений со стороны крайних радикально-правых организаций митрополит Санкт-Петербургский Антоний (Валдковский). Мужественно защищали евреев от вражды и неправых обвинений со стороны антисемитских кругов многие другие наши иерархи и богословы: митрополит Макарий (Булгаков), епископ Гродненский Донат (Бабинский), епископ Виссарион (Нечаев), архиепископ Серапион (Мещеряков), архиепископ Макарий (Миролюбов)...

Отдельно надо сказать об участии в защите евреев против антисемитизма многих наших богословов и выдающихся религиозных мыслителей - например, Владимира Соловьева, Николая Бердяева, о. Сергия Булгакова. Соловьев считал защиту евреев, с христианской точки зрения, одной из важных задач своей жизни. Для него еврейский вопрос не есть вопрос о том, хороши или плохи евреи, а есть вопрос о том, хороши или плохи мы, христиане. Для налаживания христианского диалога много сделали наши знаменитые православные религиозные мыслители, евреи по происхождению, Семен Франк и Лев Шестов.

Однако не только знаменитые иерархи и богословы участвовали в этом благородном деле. Многие священники на местах активно защищали и спасали евреев от погромов и преследований. Во время второй мировой войны и нацистской оккупации духовенство и верующие нашей Церкви, рискуя своей жизнью, укрывали евреев. Классические примеры этого - мать Мария (Скобцова), священники Дмитрий Клепинин и Алексей Глаголев, многие другие, о подвигах которых, о жертвенном служении спасению их еврейских братьев и сестер следует всем нам знать. Армия нашей страны в борьбе с гитлеровской Германией ценою жизни почти 20 миллионов победила нацизм, освободила оккупированные немцами страны Европы и тем предотвратила "окончательное решение еврейского вопроса", запланированное и жестоко проводимое нацистами на этих территориях, спасла евреев от полного истребления. После второй мировой войны наша Церковь начала налаживать свои отношения, сотрудничество со всем христианским миром, со многими международными нехристианскими организациями и объединениями, в том числе и с еврейскими. Мы активно участвовали в деятельности Всемирного совета церквей, в частности, его комиссии "Церковь и еврейский народ", в работе международных конференций - в Москве были проведены две крупные международные конференции представителей христианских церквей и нехристианских мировых религий, где Русская православная церковь выступала с решительным осуждением милитаризма, расизма и антисемитизма. К сожалению, сегодня, в трудное для нашего общества время, антисемитские настроения в нашей жизни проявляются довольно часто. У этих настроений, распространенных среди крайних экстремистов, правых шовинистических групп, есть питательная среда: общий кризис, рост национального обособления... Задача Русской церкви помочь нашему народу победить зло обособления, этнической вражды, узкоэгоистического национал-шовинизма. В этом трудном, но святом для всех нас деле мы надеемся на понимание и помощь наших еврейских братьев и сестер. Совместными усилиями мы построим новое общество, - демократическое, свободное, открытое, справедливое, такое общество, из которого никто не желал бы больше уезжать и где евреи жили бы уверенно и спокойно, в атмосфере дружбы, творческого сотрудничества и братства детей единого Бога - Отца всех.. Бога отцов ваших и наших. С радостью я должен засвидетельствовать здесь, что желание вести сближающий диалог с Русской православной церковью всегда находило положительный отзвук и поддержку со стороны общественных и духовных руководителей еврейских общин в нашей стране. Из наиболее известных можно упомянуть Ицхака Бер Левинсона, который был отцом движения Гаскала (первая половина XIX в.) - движение высокой духовности среди евреев России. С предложением вести диалог между евреями и Русской церковью он обратился к архимандриту Христофору, ректору Кременецкой духовной семинарии на Волыни, где они оба жили и работали. Книга Левинсона о диалоге с православными "Довольно крови" была переведена на русский язык в 1883 г. и получила широкое распространение. Ее популярность напугала наших реакционеров, и они осудили ее в начале века как опасную для у православного духовенства.

В связи с еврейско-православным диалогом следует назвать еще несколько имен: раввина Шмуила Александрова из Бобруйска, (Беларусь) - знаменитого еврейского каббалиста, находящегося под влиянием Вл. Соловьева и убитого фашистами в 1941 году; раввина Лейб Иегуда Дон-Яхия из Чернигова (Украина) - он испытал на себе влияние Толстого, которого часто цитировал в своих проповедях. Следует вспомнить нашего современника профессора Михаила Агурского из Иерусалима, знатока истории евреев в России, много сделавшего для нашего сближения. Недавно он приехал из Израиля в Москву на конгресс русской диаспоры и здесь неожиданно умер. Вечная ему память... Вообще евреи в нашей стране с уважением относились к нашей Церкви и ее духовенству. Не случайно адвокатом митрополита Петербургского Вениамина в 1922 г. на суде по делу так называемых "церковных ценностей" был еврей Гуревич, который самозабвенно защищал митрополита...

На иконостасе нашего русского храма в Иерусалиме начертаны слова псалмопевца: "Просите мира Иерусалиму". Это сейчас то, что нам всем нужно - и вашему, и нашему народу, всем другим народам, ибо как Бог наш един Отец, един и неделим для всех чад Его.

http://www.mparchiv.narod.ru/alravvin.html
o.Serafim
Администратор
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 13:27

Re: Отступничество Московской Патриархии (МП)

Сообщение o.Serafim »

При советской власти Патриарх Алексий II (Ридигер) со своими ближайшими сподвижниками, от лица МП, восхвалял и прославлял Советскую власть, которая уничтожала новомучеников, называя их контрреволюционерами. МП прославляла октябрьскую революцию 1917-18гг, как великое достижение для советского народа.
Вот часть его выступления на сессии Совета Общества "Родина", посвященной 60-летию СССР:
«Уважаемый председатель, дорогие друзья! Наше настоящее собрание посвящено славному юбилею, который готовятся торжественно отметить все советские люди – шестьдесят лет с момента образования Союза Советских Социалистических Республик. Образование СССР зафиксировало победу коренных социальных, политических, экономических и культурных преобразований, происшедших в нашей стране в результате Великой Октябрьской Социалистической Революции. По мере победы народных Революционных сил, окраины бывшей Российской Империи присоединялись к молодой Российской Республике и завершили этот исторический процесс создания единого многонационального государства на основе полного равноправия народов... В докладе, который мы слышали, очень ярко проиллюстрировано значение события 1982 года для нашей великой Родины и ее народа. Наряду с празднованием 60-летия образования СССР наша страна торжественно отметила в этом году 65-летие Великой Октябрьской Социалистической Революции» («ЖМП», №1, 1983 г. стр. 48).
Это свидетельствует о том, что МП встала на путь служения власти по духу антихристовой. И она готова служить любой власти, в том числе и власти машиаха-антихриста. И она активно участвует в оболванивании всего народа, на пути приведения всех к иудаисткому машиаху, антихристу. Так, в наше время, явилось продолжает утверждаться новое жидовствующее христианство.
o.Serafim
Администратор
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 13:27

Re: Отступничество Московской Патриархии (МП)

Сообщение o.Serafim »

Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II направил поздравление Главному раввину России Берл Лазарупо случаю 40-летия со дня рождения

28.05.2004 · Архив 2005-2009, События

Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II направил поздравление Главному раввину России Берл Лазару по случаю 40-летия со дня рождения.

Текст Патриаршего поздравления, публикуемого ниже, вручил юбиляру заместитель председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата епископ Егорьевский Марк.

Главному раввину России, члену Президиума Межрелигиозного совета России и Межрелигиозного совета Содружества Независимых Государств
БЕРЛУ ЛАЗАРУ

Досточтимый Брат!
Сердечно поздравляю Вас с 40-летием. Отрадно видеть, что Вы встречаете расцвет телесных сил в качестве одного из ведущих религиозных лидеров России и всего Содружества Независимых Государств.

С глубоким удовлетворением хотелось бы отметить ставшее традиционным миротворческое сотрудничество между нами и выразить надежду на его продолжение.

Желаю Вам крепости телесной и духовной, мира, радости и успехов в трудах на благо Вашей паствы.

+ АЛЕКСИЙ, ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ

http://www.mospat.ru/archive/26892.htm


Председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл поздравил Главного раввина России Берл Лазара с юбилеем

28.05.2004 · Архив 2004

Председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл поздравил Главного раввина России Берл Лазара с 40-летием со дня рождения.

Приветственный адрес Владыки Кирилла юбиляру вручил заместитель председателя ОВЦС МП епископ Егорьевский Марк. Ниже текст указанного поздравления приводится полностью.

Главному раввину России, члену Президиума Межрелигиозного совета России и Межрелигиозного совета Содружества Независимых Государств
БЕРЛУ ЛАЗАРУ

Досточтимый Брат!
Искренне поздравляю Вас с 40-летием.

Свидетельствую, что Русская Православная Церковь высоко ценит те добрые отношения, которые сложились у нее с иудейским сообществом России.

Отрадно видеть, что вследствие развивающегося православно-иудейского диалога успешно преодолеваются такие явления, как религиозная нетерпимость, антисемитизм и русофобия, растет взаимопонимание между духовными лидерами и простыми верующими.

Надеюсь, что православные христиане и иудеи и впредь будут сообща противостоять общим вызовам, объединяя свои усилия под эгидой Межрелигиозного совета России и Межрелигиозного совета СНГ.

Желаю Вам крепкого здравия, радости, успехов в трудах.

Председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Смоленский и Калининградский

http://www.mospat.ru/archive/7021-1.html
o.Serafim
Администратор
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 13:27

Re: Отступничество Московской Патриархии (МП)

Сообщение o.Serafim »

Президенту фонда «Призыв к совести» раввину Артуру Шнайеру направлены поздравления в связи с 75-летием

20.03.2005 · Архив 2005-2009, События

20 марта Президенту фонда «Призыв к совести» раввину Артуру Шнайеру исполняется 75 лет, в связи с чем были направлены следующие поздравления:

Президенту фонда «Призыв к совести»
раввину Артуру Шнайеру

Досточтимый брат!
Примите сердечные поздравления в связи с Вашим 75-летием и полувековым юбилеем религиозной деятельности.

Вы известны как религиозный лидер мирового масштаба, немало сделавший для отстаивания традиционных ценностей перед лицом секуляризированного общества. Хотелось бы особо отметить Ваш вклад в развитие межрелигиозного диалога и взаимодействия. С благодарностью воспринимаю плодотворное сотрудничество между Русской Православной Церковью и возглавляемым Вами фондом. Выражаю надежду на то, что добрые партнерские отношения между нами будут укрепляться.

Еще раз поздравляя Вас с юбилеем, искренне желаю бодрости духа, доброго здравия, мира, долголетия, успехов в трудах на благо верующих Вашей общины и всего мира.

С уважением,
+АЛЕКСИЙ, ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ



Президенту фонда «Призыв к совести»
раввину Артуру Шнайеру

Досточтимый брат!
Примите сердечные поздравления в связи с Вашим 75-летием и 50-летием трудов в качестве раввина.

В Вашем лице многие люди во всем мире ценят авторитетного духовного лидера, который неизменно отстаивает высокие нравственные идеалы, способствует консолидации общества на основе духовных ценностей.

Желаю Вам бодрости духа, доброго здравия, мира и долголетия. Да сопутствует Вам неизменно Всевышний, даруя Свою помощь в каждом добром деле.

С уважением,
председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата
митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл

http://www.mospat.ru/archive/25723.htm
o.Serafim
Администратор
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 13:27

Re: Отступничество Московской Патриархии (МП)

Сообщение o.Serafim »

Председатель Отдела внешних церковных связей направил поздравление по случаю 100-летия Московской хоральной синагоги

18.10.2006 · Архив 2005-2009, Документы

Председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл направил поздравительное послание главному раввину России А.С.Шаевичу по случаю 100-летия Московской хоральной синагоги. Текст поздравления приводится ниже.

Уважаемый Адольф Соломонович!
Поздравляю Вас и всех Ваших единоверцев со столетием Московской хоральной синагоги, которая стала центром, где на протяжении многих лет сохраняется культурное и религиозное наследие российской еврейской общины. Свидетельствую, что Русская Православная Церковь высоко ценит те добрые отношения, которые сложились у нее с иудейским сообществом нашей страны.

Отрадно, что благодаря этим отношениям, а также вследствие развивающегося православно-иудейского диалога успешно преодолеваются такие явления, как религиозная и национальная нетерпимость, растет взаимопонимание между духовными лидерами и простыми верующими.

Надеюсь, что православные христиане и иудеи, объединяя свои усилия, и впредь будут давать ответ на общие вызовы современности, содействуя укреплению религиозных и нравственных ценностей в жизни общества.

Желаю Вам и всем членам Вашей общины крепкого здравия, мира, радости и успехов в добрых делах.

С уважением,
Председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата

http://www.mospat.ru/archive/33502.htm
митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл
o.Serafim
Администратор
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 13:27

Re: Отступничество Московской Патриархии (МП)

Сообщение o.Serafim »

Председатель Отдела внешних церковных связей направил поздравление по случаю 100-летия Московской хоральной синагоги

18.10.2006 · Архив 2005-2009, Документы

Председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл направил поздравительное послание главному раввину России А.С.Шаевичу по случаю 100-летия Московской хоральной синагоги. Текст поздравления приводится ниже.

Уважаемый Адольф Соломонович!
Поздравляю Вас и всех Ваших единоверцев со столетием Московской хоральной синагоги, которая стала центром, где на протяжении многих лет сохраняется культурное и религиозное наследие российской еврейской общины. Свидетельствую, что Русская Православная Церковь высоко ценит те добрые отношения, которые сложились у нее с иудейским сообществом нашей страны.

Отрадно, что благодаря этим отношениям, а также вследствие развивающегося православно-иудейского диалога успешно преодолеваются такие явления, как религиозная и национальная нетерпимость, растет взаимопонимание между духовными лидерами и простыми верующими.

Надеюсь, что православные христиане и иудеи, объединяя свои усилия, и впредь будут давать ответ на общие вызовы современности, содействуя укреплению религиозных и нравственных ценностей в жизни общества.

Желаю Вам и всем членам Вашей общины крепкого здравия, мира, радости и успехов в добрых делах.

С уважением,
Председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата
митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл

http://www.mospat.ru/archive/33502.htm
o.Serafim
Администратор
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 13:27

Re: Отступничество Московской Патриархии (МП)

Сообщение o.Serafim »

Глава ЕАЕК встретился с патриархом Кириллом

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл 1 декабря в своей резиденции встретился с руководством Евроазиатского еврейского конгресса - в частности, президентом Александром Машкевичем - и представителями конференции европейских раввинов, которую возглавляли зампред Совета раввинов ЕАЕК, главный раввин России Адольф Шаевич и генсек совета, главный раввин Москвы Пинхас Гольдшмидт.

Президент ЕАЕК рассказал патриарху о деятельности конгресса в сфере межконфессионального и межнационального диалога. В частности, он отметил, что на средства ЕАЕК возводятся не только синагоги, но мечети и церкви. Кроме того, Машкевич поблагодарил предстоятеля РПЦ за врученный ему орден Преподобного Сергия Радонежского.

Также Машкевич предложил создать постоянно действующую площадку православно-еврейского диалога, которая будет содействовать сближению общественных позиций РПЦ и евразийского еврейства. Предложение создать рабочую группу патриарх Кирилл поддержал. "От нас с вами, братья, зависит, будет человек жить по инстинктам или по нравственным законам", - отметил предстоятель церкви.

В завершение встречи Александр Машкевич отметил, что ЕАЕК и Русская православная церковь достигли взаимопонимания о необходимости более тесного сотрудничества.


http://www.lenta.ru/news/2009/12/01/meet/_Printed.htm
o.Serafim
Администратор
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 13:27

Re: Отступничество Московской Патриархии (МП)

Сообщение o.Serafim »

Высказывания раввинов о христианстве

Москва. 28 января. ИНТЕРФАКС. - Руководитель Института изучения иудаизма в СНГ раввин Адин Штейнзальц считает Церковь источником нелюбви к евреям, встречающейся в российском обществе.

"Как это ни странно прозвучит, но в России источниками антисемитизма остаются Церковь и христианская теология", - заявил А.Штейнзальц в опубликованном в понедельник интервью журналу "Профиль".

По его мнению, в России антисемитизм растет "сверху", а не "снизу", и "все его значимые волны по разным причинам создавались властями".

В то же время раввин подчеркнул, что в России "людей, придерживающихся православной теологии, несравнимо меньше людей, посещающих церковь. Поэтому влияние фактора антисемитизма сегодня не очень значимо".

"Антисемитов не нужно сажать в тюрьму. Их лучше лечить. Существующий антисемитизм - скорее душевная болезнь. Есть юдофобия, есть русофобия, есть ксенофобия. Есть агрофобия, когда человек боится высоких предметов. Что ему нужно делать? Лечиться", - считает А.Штейнзальц.

http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=22571
Более подробно см.:
http://www.interfax-religion.ru/?act=print&div=7614

Раввин Штейнзальц почитается среди иудеев как самый главный на сегодня еврейский научный авторитет в России. Напомним его отношение к евреям-христианам как к «страшным преступникам», которое этот руководитель Института изучения иудаизма преподает своим ученикам:
«Существует преступление, которому нет равных – совершивших его называют "мешумадим", "уничтоженные". Это те, кто изменил вере отцов. Гораздо лучше быть законченным негодяем, последним подлецом, чем креститься. Я говорю... о его социальном статусе в еврейской среде. Вероотступник стоит на самой нижней ступеньке, он – предатель. Не просто дезертир, а настоящий перебежчик, переметнувшийся в лагерь злейших врагов своего народа. Мне неизвестно, что ныне думают в России об армии генерала Власова. Но сражаться в рядах власовцев означало служить Гитлеру. Еврей, принимающий крещение, совершает еще более страшное преступление... для нас, евреев, примирение с христианством – не схоластический богословский вопрос. Это обнаженная рана...» (статья в статье "Иудаизм и христианство": http://www.rusidea.org/?a=36001).
Такое учение уже само по себе заслуживает возбуждения уголовного дела по ст. 282, однако вместо этого идеолог еврейского экстремизма Штейнзальц получил награду правительства Москвы "За большой вклад в дело установления сотрудничества наций и народностей". И какая символика: вручил тогда Штейнзальцу эту награду заместитель мэра Москвы, считающий себя христианином еврей Михаил Мень ("Лехаим", 2005, № 2) – согласно терминологии награжденного: один из тех, кто хуже «последних подлецов и страшных преступников», каким был и его отец, убитый за это хасидами.
( http://www.rusidea.org/?a=25090905 )

Ранее требования реформировать Православие в соответствии с требованиями иудаизма уже предъявлялось газетой главного кремлевского раввина РФ Берла Лазара:
«Необходимо не только глубокое и искреннее раскаяние христиан за все то зло, которое они причинили евреям за 2000 лет. Необходимо внести новое понимание отношений христиан к евреям в само вероучение христианских церквей”; необходим отказ от отношения к евреям как к “слугам Антихриста” и “введение в ежедневную службу христиан покаянной молитвы в память о невинных жертвах еврейского народа, почитание святых мест иудаизма и т.д.» ("Еврейское слово",2002, 17-23 апреля).
После этого предстоятель МП Алексий II назвал Б. Лазара "досточтимым братом" и пожелал ему успехов в подобной его духовной деятельности.

Аналогичное жидовское требование было оглашено на организованной по инициативе Московского бюро по правам человека (МБПЧ) международной конференции "Антисемитизм в России" 15 декабря 2004 года: «РПЦ придется расстаться со значительной частью Священного предания, составляющего часть ее основы», – присутствовавший функционер МП это молча проглотил. «В работе конференции участвовали руководители Управлений МВД РФ, Генеральной прокуратуры РФ, представители мэрии Москвы».("Международная еврейская газета", 2004, № 47-48).
o.Serafim
Администратор
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 13:27

Re: Отступничество Московской Патриархии (МП)

Сообщение o.Serafim »

Понятия и высказывания тех, кого иерархи Московской Патриархии называют своими братьями:

«Необходимо не только глубокое и искреннее раскаяние христиан за всё то зло, которое они причинили евреям за 2000 лет. Необходимо внести новое понимание отношений христиан к евреям в само вероучение христианских церквей; необходимо отказаться от отношения к евреям как к «слугам Антихриста», необходимо введение в ежедневную службу христиан покаянной молитвы в память о невинных жертвах еврейского народа, почитание святых мест иудаизма и т.д.» Этот манифест жидовского христоненавистничества опубликован в газете Берл Лазара «Еврейское слово» (N 15, 2002). А вот ещё: «Христианство самоорганизовалось в систему, которая структурно была обречена на медленное и мучительное самоуничтожение. Долго и мучительно наука вырывалась из христианского каземата, а количество уничтоженных церковью интеллектуалов значительно превысило число разного рода святых, блаженных, и прочих кретинов и дегенератов, ликвидированных при разных, как правило случайных обстоятельствах. Это должен знать и помнить каждый интеллектуал, особенно тот, кто в силу привычки по-прежнему празднует Рождество или говорит на Пасху «Христос воскрес!», пусть и не веря в эту чушь. Такие, к сожалению, ещё остались. Следует отметить, что Христос и Гитлер интеллектуально уступали всем своим пророкам и предтечам. И Гитлера, и Христа объединяет весьма схожая и довольно туманная родословная. Впрочем, такая родословная. Кульминационный момент в жизни Христа и Гитлера: у Христа - это крещение в Иордане от Иоанна Крестителя, у Гитлера - вступление в Германскую Рабочую Партию. Подобно тому как Христос странствовал по Иудее, пока не встретил Иоанна, Гитлер целыми днями бесцельно бродил по улицам постреволюционного Мюнхена посещая различные политические сборища. Причины же разрыва Гитлера и Христа с официальной религией, следует искать анализируя общую схему эволюции мироощущения людей такого масштаба. И Гитлер, и Христос, создали свои организации. Понятно и то, что Гитлер помня печальный опыт Христа выбрал структурно более простой путь и ещё более простую систему доведения своих взглядов до бессознательных масс. В наше время стало модой подсчитывать во сколько обошлись человечеству Сталин, Гитлер, Ленин, Мао, Пол Пот, Наполеон, Тамерлан, Чингиз Хан. Но удивляет то, что никто и не попытался подсчитать во сколько обошёлся Христос.

Поразительно и другое. До сих пор не началось цельное историческое исследование посвящённое преступлениям христианства. А оно значительно более масштабно и представляет исключительный интерес для самых разных областей гуманитарного знания. Вот куда должны быть направлены усилия тысяч лучших специалистов России, Европы и Америки. Сложно сказать, сколько томов будет занимать эта беспрецедентная энциклопедия террора, садизма, кровавых сцен, ханжества, цинизма, психических патологий, маниакальных проявлений и небывалых разрушений. Может 200 томов, может 500.
В любом случае, работа должна быть начата (с удовольствием бы возглавил общую редакцию!), и когда через 10-15 лет она завершится, будет очень забавно посмотреть на здоровенный шкаф набитый пятьюстами толстыми томами «Истории преступлений христианства», и, максимум, десятью томами «Преступлений нацизма». «Гитлер-Христос ХХ века». Michael A.De Budyon. Гитлер и Христос © Copyright Michael A.De Budyon, 1998 Email: budyon@paco.ne Date: 18 May 2000". Этот перл жидовской злобы опубликован на сайте «История еврейского народа»http://school.ort.spb.ru/library/torah/index.htm И примерам таким несть конца...

http://kistine1.narod.ru/Vopros/Evrei/4120.html
o.Serafim
Администратор
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 13:27

Re: Отступничество Московской Патриархии (МП)

Сообщение o.Serafim »

Уничтожение христиан жидовствующими

Еврейская мания избранности не раз приводила к геноциду. Сохранился пруд Мамиллы, прямоугольный водосборник размером со стадион и глубиной в пять метров, выкопанный по приказу Понтия Пилата. Когда в нем нет воды, он похож на большой котлован. Неподалеку от пруда, в ходе строительных работ было обнаружено пещерное захоронение с сотнями и сотнями черепов и костей. Оно было украшено крестом и надписью: «Одному Богу ведомы их имена». Журнал Biblical Archaeology Review, (издатель – американский еврей Гершель Шанкс) напечатал длинную статью израильского археолога Ронни Райха об этой находке.

Останки усопших были погребены в пещере в 614 году нашей эры, самом страшном году в истории Палестины вплоть до 20-го столетия. Шотландский историк и географ Адам Смит написал в своей книге Historical Geography of Palestine: «Рана ужасной катастрофы 614-го года, оставившая видимые следы в этой земле, до сих пор не зарубцевалась».

В 614-м году Палестина была провинцией Византийской империи. Это был процветающий, в основном христианский край с хорошо развитым сельским хозяйством, сложной ирригационной системой и заботливо сложенными террасами. Толпы паломников посещали святые места: воздвигнутые Константином Храм Вознесения на Масличной Горе и Храм Воскресения Христова (Гроб Господень) - считались рукотворными чудесами света. Иудейскую пустыню оживляли восемьдесят монастырей, с их собраниями бесценных рукописей и богослужениями. Отцы церкви, блаженный Иероним из Вифлеема, Ориген и Евсевий из Цезареи все еще жили в народной памяти. Замечательный палестинский писатель, сопоставимый с Малыми Пророками, блаженный Иоанн Мосх, только что закончил свой труд «Луг Духовный».

Существовала и богатая еврейская община, жившая среди христиан, в основном в Тивериаде, на берегах Галилейского моря. Ее мудрецы только-только завершили свою версию Талмуда, кодификацию своей веры, раввинистического иудаизма, но за духовным руководством они обращались к гораздо более многочисленной еврейской общине в персидской Вавилонии.


II

В 614 году местные палестинские евреи объединились со своими вавилонскими единоверцами и помогли персам завоевать Святую Землю. Двадцать шесть тысяч евреев участвовали в нападении. После победы персов евреи осуществили массовый холокост палестинских христиан. Они сжигали церкви и монастыри, убивали монахов и священников, бросали в костер книги. Непревзойденной красоты базилика Рыб и Хлебов в Табге, храм Вознесения на Масличной Горе, церковь св. Стефана-первомученика напротив Дамасских ворот, собор св. Сион на Сионской горе возглавляют длинный список разрушенных храмов. Немногие церкви пережили этот погром. Великая Лавра Саввы Освященного, запрятанная в бездонном Ущелье Огня (Вади ан-Нар), уцелела благодаря своему отдаленному местоположению и отвесным скалам. Церковь Рождества была спасена чудесным образом: когда евреи приказали ее разрушить, персы заартачились. Они сочли мозаичное изображение трех волхвов над дверью портретом персидских царей, и защитили церковь.

Но этими варварскими разрушениями погром не окончился. Когда Иерусалим сдался персам, тысячи местных христиан попали в плен, и были загнаны в пустой пруд Мамиллы. Израильский археолог Ронни Райх пишет: По всей видимости, они были проданы тому, кто заплатил за них самую высокую цену. Согласно ряду источников, христианских пленников купили евреи, которые затем убили их прямо на месте.


Оксфордский профессор Генри Харт Милман в своей «Истории евреев» пишет более красочно:

И вот он наступил, долгожданный час триумфа и мщения, и евреи не упустили случая. Они смыли осквернение святого града реками христианской крови. Говорят, что персы продавали несчастных пленников с торга. Мстительность евреев оказалась сильней их алчности: они не только не поскупились своими сокровищами ради приобретения этих невольников, но казнили всех, за кого щедро заплатили. Современники говорили, что погибло 90 тысяч человек....

Свидетель бойни, Стратегий из лавры Саввы Освященного, не так хладнокровен:

Вслед за этим мерзкие евреи... возликовали чрезвычайно, ибо они терпеть не могли христиан, и задумали дьявольский план. Как встарь они купили Бога за тридцать сребреников, так и сейчас они купили христиан из пруда... Сколько душ погубили они в пруду Мамиллы! Сколько погибло от голода и жажды! Сколько священников и монахов они предали мечу! Сколько дев, отказавших отвратительным насильникам, предано смерти врагом! Сколько родителей заколото на трупах своих детей! Сколько людей привели туда евреи и зарезали, как скот на бойне, сколько стало святыми мучениками! Кто мог бы сосчитать трупы замученных в Иерусалиме!

По мнению Стратегия, в этой кровавой бойне погибло 66 тысяч палестинских христиан.

Говоря прозой, евреи выкупили христиан из рук персидских солдат за хорошие деньги, а потом зарезали своих пленников в пруду Мамиллы, «который до краев наполнился кровью». Только в Иерусалиме евреи убили от 60-ти до 90 тысяч палестинских христиан. Несколько дней спустя персидские военачальники осознали размах резни, и остановили убийц..."
o.Serafim
Администратор
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 13:27

Re: Отступничество Московской Патриархии (МП)

Сообщение o.Serafim »

Учение жидовствующих в действии

Исраэль Шамир. Каббала власти. — М.: Алгоритм, серия "Политический бестселлер", 2007, 544 с., 4000 экз.

Писать о книгах Исраэля Шамира, которого все знакомые называют Изей, а в редакции "Завтра" — даже Изяславом, одновременно и просто, и сложно. "Вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства", — говорится в Евангелии (Ин.: 1-47).
Не в силах судить о том, насколько Исраэль близок по духу к новозаветному Нафанаилу, отметим всё же, что он, "ученый-талмудист" и израильский солдат в "войне Судного дня", сегодня с отвращением пишет о "еврейских поселенцах", не дающих православным палестинцам собрать урожай олив: "Эти нервные молодые люди из Нью-Йорка хотели прогнать истинных и законных потомков народа Израилева с принадлежащей им по наследству земли… Не важно, что их "еврейские" предки наверняка были бродягами, пришедшими из евразийских степей, и никогда не видели Палестину. Не важно, что даже древние иудеи никогда не жили и редко бывали на земле Израиля… Эти молодые психи тоже были подосланы более крупными бандитами. Вот почему солдаты и глазом не моргнули, когда поселенцы напали на крестьян. Это было разделение труда: головорезы морили голодом крестьян, армия защищала головорезов, а правительство всё это одобряло".
Цитировать Шамира, не говоря уже о чтении, — увлекательное занятие. При этом он отнюдь не отделяет себя от еврейского народа. "Подобно Ричарду III, мы присвоили титул и корону, и, подобно Ричарду III, мы не чувствуем себя в безопасности, пока законные наследники еще живы. Таково психологическое объяснение нашего необъяснимо жестокого отношения к палестинцам".

"Еврейские расисты… вернули нас, как по мановению волшебной палочки, в мир Иисуса Навина и царя Саула" — когда, напомню "народы все истреблялись мечом". Или даже не во столь отдаленные времена геноцида 614 года, когда евреи Иерусалима, выкупая у вторгшихся в Палестину персов христианских пленных, умерщвляли их в "пруду Мамиллы", вырытом еще при Понтии Пилате. "Оксфордский профессор Генри Харт Милман в своей "истории евреев" описывает это событие более красочно: "И вот он наступил, долгожданный час триумфа и мщения, и евреи не упустили случая. Они смыли осквернение святого града реками христианской крови… Современники говорили, что погибло 90 тысяч человек".

Такая вот "политкорректность"… И не стоит думать, что всё это — дела давно минувших дней.

"Зачем ворошить старые обвинения, когда совершаются новые страшные и неопровержимые преступления? Потому что старая система коллективного укрывательства защищает новых убийц. Она была унаследована от средневековья, когда еврейские общины управлялись кодексом омерты — правилом верности общине. Вор вора не выдаст, и этот блатной подход был встроен во внутреннюю жизнь еврейских общин. Как и уголовники, евреи называют доносчиком ("мосер") того, кто сообщает (нееврейским) властям о преступлениях, совершенных евреями. Такой "мосер" считается "бен мавет" (обреченным): его можно и должно убить, предпочтительно на Пурим или на еврейскую пасху, но Йом-Кипур — тоже подходящий день".

Рассматривая историю "Протоколов сионских мудрецов", Шамир пишет: "Правильней всего было бы назвать "Протоколы"… псевдоэпиграфом, а не "фальшивкой". Жанр псевдоэпиграфа — старый и почтенный жанр. К нему относятся Апокалипсис Моисея и Завет Авраама, и даже почитаемая евреями "Книга Зогар", которая была написана Моисеем де Леоном в XII веке, но приписана мудрецу II века…"

"Сложность "Протоколов" заключается в странном несоответствии между их языком и глубокой социальной и религиозной мыслью. В "Протоколах" "прорисовываются контуры общественной системы, создание которой непосильно рядовой голове, — вероятно, и того публикатора, — системы к тому же динамической: сперва всеобщего расшатывания и взрыва, потом всеобщего стягивания в стройность. Это — потрудней, чем дать проект водородной бомбы…", — пишет нобелевский лауреат Александр Солженицын в своем (написан в 1966-м и опубликован в 2001-м году) анализе "Протоколов"..."

"Нет оснований предполагать, что есть сущностная, принципиальная разница между отношением евреев к гоям Палестины и любой другой страны. Ведь и в Палестине 20-х годов евреи отрицали, что собираются владычествовать во всей стране, исключив туземцев из управления. И в Палестине они пестовали рассказы о погромах и преследованиях со стороны местных жителей, параллельно вытесняя палестинцев. И в Палестине, когда им говорили, что они собираются стать хозяевами страны и обездолить местных жителей, они отвечали: "Вы начитались "Протоколов"". Если бы евреи диаспоры выступили против политики апартеида в Палестине, они доказали бы тем самым ложность "Протоколов". Но, увы, этого не произошло".

"Еврейский теолог из Нью-Йорка Саадия Грамма сформулировал… очень четко: "… успех евреев зиждется на неуспехе прочих народов. Только когда гои в полной трубе, евреи наслаждаются в полной мере… Различие между еврейским народом и народами мира — экзистенциальное различие. Еврей — это добро по своей природе, а гой по самой своей сути — зло. Еврея и гоя разделяет не религия. Это два разных вида существ".

И из этих слов видно, что тот, "другой" вид существ, которому "с 1968 года живется всё лучше и лучше", сегодня уже ничего не боится. Наверное, всё же напрасно…

http://www.algoritm-kniga.ru/israel-shamir.-kabbala-vlasti.html
o.Serafim
Администратор
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 13:27

Re: Отступничество Московской Патриархии (МП)

Сообщение o.Serafim »

«Фарисеи думали, что убийством – убив Христа, они отвратили опасность, беспокоившую их в продолжение трех лет, почему они вначале и не были встревожены проповедью апостолов. Когда число обращенных в Иерусалиме стало увеличиваться, они ограничились тем, что, приказав привести Петра и Иоанна в собрание Синедриона, угрожали им; после, второго ареста апостолов подвергли бичеванию. Наконец, под влиянием беспокойства, их жестокость увеличилась и диакон Стефан был побит, камнями, после того как напомнил своим судьям о кровавой цепи, связывавшей их с древними гонителями пророков Израиля…

Вскоре фарисеи не могли более сомневаться, что владычество их секты над еврейским народом, которое они стремились распространить над всем миром, находится в опасности. Они решили начать смертельную борьбу против учения Христа и преследовать по всему миру тех, кто Его проповедовал. Для достижения этого у них не было недостатка в средствах, рассеяние Израиля среди других народов было уже давно совершившимся фактом и обеспечивало Синедриону, во всех странах нужное количество сотрудников, агентов и верных исполнителей. Сам же Синедрион (за исключением Гамалиила, склонявшегося к христианству, и нескольких Саддукеев, также жестоких врагов христианства) состоял исключительно из фарисеев…


Вот подлинное свидетельство Св. Иустина философа, одного из известнейших мучеников второго века, который, говоря о фактах, известных церкви и не отрицаемых его противниками, писал в своем «Разговоре с евреем Трифоном» (Tryphon: вероятно раввин Тафон, известный в книгах Каббалы): «В оскорблениях, наносимых Иисусу Христу и нам, другие народы менее виновны, чем вы, евреи. Это вы виновники их предубеждения по отношению к нам, и плохого мнения их о нас и о Праведном. Действительно, распявши Его и с достоверностью узнавши об Его воскресении и вознесении на небо, вы не только не покаялись, но в этот самый момент разослали по всему миру своих тщательно подобранных агентов. Эти агенты рассказали повсюду, каким образом зародилась эта нечестивая секта, называемая Христианской, и распространили про нас отвратительные слухи, повторяемые еще и теперь всеми, нас не знающими» (§XVII). В §ХVIII Св. Иустин философ снова возвращается к этому обвинению и выражается еще более определенно: «Как я уже говорил, вы выбрали людей, способных осуществить ваши планы, вы их разослали во все стороны и распространили, при их посредстве, что некий Иисус из Галилеи основал противозаконную и нечестивую секту, и вы добавляли, что Иисус Христос научил своих учеников совершать гнусные преступления, о которых вы твердите даже теперь, уверяя, что они свойственны всем, смотрящим на Иисуса Христа, как на Спасителя и Сына Божия. Что же касается нас, то мы не питаем ненависти ни против вас, ни против тех, кто от вас получил это плохое об нас мнение. И мы даже молим Бога даровать и им и вам свое прощение и помилование».

Что же это за «гнусные преступления», в которых посланники Синедриона обвиняли христиан перед еврейскими колониями, рассеянными по всему миру, и перед народами, среди которых они жили? Достаточно перелистать языческих писателей того времени, чтобы отдать себе в этом отчет. «Христиане, — говорят они, — исповедуют гнусное и тайное вероучение, они поклоняются ослиной голове, и делят, во время своей священной трапезы, тело ребенка, замазанное в тесто (искажение таинства Евхаристии), они занимаются кровосмешением и всякого рода преступлениями, наконец, они бунтовщики, враги всякого общества, отказывающиеся повиноваться Цезарю». Всем известно, сколько избиений повлекли за собою эти обвинения в течение трех столетий, и сколько христианских мучеников погибло в жестоких муках, под гиканье возбужденной подобными клеветами толпы. Полезно указать, откуда эта клевета исходила, и что рука, распявшая Учителя, истязала Его учеников.

Свидетельство Тертуллиана тождественно с показанием Св. Иустина, применяющим к евреям слово писания: «Это по вашей вине имя Господне хулимо среди народов», и добавляющим: «действительно, евреи повинны в том состоянии позора, до которого мы доведены в настоящее время». В другом месте он перечисляет все оскорбления, которым его современники, христиане, подвергались в Карфагене со стороны евреев; «и чернь, — говорит он, — верила еврею, ибо какая другая раса в мире распространяла о нас такие гнусности, как евреи»? Наконец, в главе X «scodriaque» он употребляет меткое определение, кратко, в захватывающей форме, излагающее историческую правду: еврейские синагоги являются источником наших гонений…

Е. Памфилий (Eusbe Pamphile) в своих толкованиях пророка Исайи, также говорит: «Мы находим в писаниях наших книжников, что священники и старейшины еврейского народа в Иерусалиме разослали повсеместно всем евреям письма, предписывая им осудить учение Иисуса Христа, как новшество, противное Богу, и повелевая им не принимать его... Эти еврейские посланники, снабженные письмами, переплывая моря и колеся по всей земле, своими клеветами распространяли повсюду гнусности о нашем Спасителе».

Можно привести десятки выписок из сочинений того времени, свидетельствующих о тех же фактах. Мы ограничимся заключением, даваемым Мосхеймом в своей книге «De rebus Christianorum ante Constantinum magnum» (стр. 96, de l’edition de Helmstadt, 1753): «Первосвященники и старейшины еврейского народа разослали по всем областям своих гонцов, дабы побудить своих соплеменников не только избегать и ненавидеть Христиан, но и всеми способами притеснять их и привлекать их к суду. Евреи всего мира исполнили приказание своих вождей и старались при помощи клеветы и различных козней восстановить префектов, судей и народные толпы против христиан. Среди «этих клевет главнейшей была повторяемая еще и в настоящее время: что Христианство есть опасная для государства секта, враждебная императорской власти, так, как она признает Богом и Царем злодея, именуемого Иисусом Христом, распятого, вполне законно, Понтием Пилатом. Такое поведение вызвало со стороны первых христиан жалобы на ненависть и жестокосердие евреев, которые они считали более опасными и тяжелыми, чем даже гонения со стороны язычников»…

Наконец, в 64 году, евреи, возбуждаемые сектой фарисеев, решили, что час их торжества наступил; в Риме царствовал тиран, и этот изверг Нерон издал указ о преследовании Христиан; осудивший их на мученическую смерть. Некоторые задают себе, вопрос, почему Святой Климент Александрийский, упоминая об этих гонениях, определенно приписывает их, ненависти евреев. Это показание, между тем, легко объяснимо. Пожар Рима, послуживший Нерону предлогом, начать гонения против Христиан, начался в лавках около цирка, принадлежавших еврейским купцам, и, следовательно, смертная казнь угрожала прежде всего еврейскому населению. Но евреи имели во дворце Императора могущественных заступников и сама Поппея, наложница Нерона, была последовательницей еврейства. Ей не только удалось убедить Цезаря пощадить евреев, но она еще обратила гонения, им угрожавшие, против Христиан; и еврейская колония Рима могла в течение трех лет упиваться зрелищем тысяч Христиан, умиравших под клыками диких зверей или же обращенных в пылающие факелы. В июне 67 года евреи, наконец, дождались давно ожидаемой радости: мученической смерти святых апостолов Петра и Павла
».

(Флавиан Бренье, «Евреи и Талмуд», гл.4 «Еврейское происхождение антихристианских гонений»).

Христиане, об уничтожении которых, новозаветными иудаистами, здесь говорится, как раз, веровали в Бога Авраамова и Моисеева, в Господа Иисуса Христа. Так веровали все христиане, на протяжении всего новозаветного периода времени. А жидовствующие, – посредством всяческой клеветы, в первых веках христианства, – руками язычников, уничтожили великое множество христиан.
Ответить

Вернуться в «Отступничество Московской Патриархии»