1. /
  2. Последние времена
  3. /
  4. Об антихристовой печати

Об антихристовой печати

Оглавление:
  О печати антихристовой и кодах. Почему и кому будут ставить печать, а кому — нет. Сокращение времени и отмена денег.
  О страхе, ревности не по разуму и обольщении.
  Антихристово обольщение и принятие печати.

О печати антихристовой и кодах. Почему и кому будут ставить печать, а кому — нет. Сокращение времени и отмена денег

Аноним: А если после введения чипов в человека людям предложат поклонится «зверю», а те кто не захотят, тем нельзя будет «ни покупать, ни продавать», что тогда? Да и прокомментируйте видеоролик: https://my.mail.ru/bk/vladislav1975/video/150/197.html

О.Серафим: Антихрист будет править 3,5 года.

При чем, в течение 1 года он будет всех обольщать. А после 1 года правления, явит себя как жестокий и яростный зверь.

И так как в руках у него будет вся власть, то и продукты он будет давать людям только за признание антихриста Богом, мессией, спасителем. Для этого и будет ставиться печать, обозначая всех тех, кто признал антихриста за Бога или за мессию, спасителя. Чтобы, имея эту печать, люди могли получать продукты.

«Ибо такой способ употребит мучитель, что все должны будут носить на себе печать зверя, когда во время свое, то есть при исполнении времен, прийдет он обольстить всех знамениями; и в таком только случае можно им будет покупать себе снеди и все потребное; и поставит надзирателей исполнять его повеления. Заметьте, братия мои, чрезмерную злокозненность зверя и ухищрения его лукавства, каким образом начинает он с чрева, чтобы человек, когда приведен будет в крайность недостатком пищи, вынужден был принять печать его, то есть злочестивые начертания» (преп.Ефрем Сирин, «Слово на Пришествие Господне…»).

Соответственно, те, кто не признают божественность антихриста, и не будут воздавать ему божеского поклонения, то им не поставят печать, чтобы они не могли получать пищу. И будучи вынуждены голодом, пришли и воздали божеское поклонение антихристу. И только тогда им поставят печать, как средство для получения пищи.

Но в эти времена будет страшная засуха, и время будет вращаться с огромной скоростью. Об этом есть у преп.Нила Мироточивого: «И когда воссядет антихрист на проклятом троне своем, тогда море вскипит так, как кипит вода в котле. Когда вода долго кипит в котле, то не испаряется ли она паром? Так будет и с морем. Кипя, оно будет испаряться и исчезнет как дым от лица земли. Иссохнут на земле растения, дерева дубравные и все кедры, от морского жара все иссохнет, жилы водные иссохнут; животные, птицы и пресмыкающиеся, все умрут. День будет вращаться как час, неделя — как день, месяц — как неделя и год — как месяц. Ибо лукавство человеческое сделало то, что и стихии стали напряженными, начали еще более спешить и напрягаться, чтобы поскорее окончилось прореченное Богом число для восьмого числа веков» («Посмертные вещания», ч.1, гл.34).

А продавать тогда не будут по той причине, что денег не будет в обороте и банков точно так же. Золото будет валяться на дороге, и ни кому оно будет не нужно, так как на него не купишь никакой еды. Потому что вся еда будет находиться в руках у антихриста и его слуг. А получить ее можно будет только имея печать. А печать поставят только тогда, когда воздашь Божеское поклонение антихристу.

«Посему, когда погибель внесет великое бедствие в мир, тогда во время сих бедствий произойдут страшные знамения. Наступит страшный голод, на мир же найдет великая алчба (т. е. ненасытимость): сравнительно с тем, сколько съедает человек в нынешнее время, тогда будет съедать в семь раз больше и не насыщаться. Великое бедствие настанет повсеместно. Тогда любостяжатели откроют свои любостяжательные житницы, т. е. капитализм упразднится, имущество уравняется на началах социализма. Тогда золото обесценится как навоз по дороге» (преп.Нил Мироточивый, «Посмертные вещания», ч.1, гл.31); «И золото и серебро рассыпаны на улицах, и никто до них не касается, потому что все омерзело» (преп.Ефрем Сирин, «Слово на Пришествие Господне…»).

***

На счет ролика, — об этом можете почитать и послушать или посмотреть видео, вот здесь. Тут есть и об изгании бесов и о вычитках всяких современных священников, находящихся в самообольщении и духовной прелести.

Аноним: Ну дак Вы не отрицаете что бесы могут использовать, всю эту электронную систему в будущем против людей, потому что времена сами знаете какие.

О.Серафим: На счет того, что будет это электронная система, или это будет делаться обычным примитивным способом, я этого не знаю. Так как времена могут измениться, и вся эта система накроется. А придет что-то новое, другое.

А может быть это будет вообще что-то новое в области технологий, чего мы еще не знаем, так как технологии развиваются и штрих-код может вполне уйти в прошлое.

Как конкретно будет выглядеть внешне, во всех деталях, печать антихристова, – от нас сокрыто. Нам открыт только лишь смысл, сама суть этой печати, состоящая в том, что не надо обожествлять никакого человека, принимать его за Бога, и поклоняться ему, как Богу, принимать его как за Мессию, Спасителя, подобного Христу, распятому на кресте. И это не имеет значение, кем будет этот человек, – будет ли он одним из предтечей антихриста или лжепророком, или самим антихристом, о котором говорится, что в «храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» (2Фесс.2:4).

То есть, антихрист будет выдавать себя, как за Мессию и Спасителя, каким был Христос, распятый на кресте: «»Когда услышите, что пришел на землю или явился на земле Христос, то знайте, что это – антихрист». Ответ самый точный! Мир, или человечество, не узнает антихриста: оно признает его Христом, будет провозглашать Христом» (свт.Игнатий Брянчанинов, т.4, Поучение в понедельник  26-й недели); «Он (антихрист) во время своего царства, переселит царство в этот город (Иерусалим) и сядет в храме Божием, обольщая поклоняющихся ему, как будто он Христос» (свящмуч.Ириней Лионский, «О тираническом царстве антихриста»).

Свящмуч. Ипполит Римский описывает, каким образом будет ставиться эта печать и за что: «Он, коварный и надменный в отношении к рабам Божиим, желая истребить и изгнать их из мира, за то, что они не воздают ему славы, велит всем везде класть курильницы с фимиамом, дабы никто из святых не мог ни купить, ни продать, если предварительно не принесет жертвы. Это и есть та печать антихристова, которая дается на правой руке. А печать на челе значит то, что все будут увенчаны, нося на себе огненный венец, но венец не жизни, а смерти. Так умыслил сделать с иудеями и Антиох Епифан, бывший сирийский царь, потомок Александра Македонского. И он, в те времена, вознесшись сердцем, издал повеление, чтобы все, поставив жертвенники перед дверями (домов), приносили жертвы и, увенчавшись плющом, совершали торжество в честь Диониса (языческого божества), а тех, которые не захотят сему повиноваться, после мучений и пыток велел умерщвлять (см. 1Макк.55:2; Макк.6:7)» (Слово о Христе и антихристе).

То есть, ветхозаветных и новозаветных мучеников христианских заставляли отречься от Бога, посредством воздаяния божеского поклонения языческим божествам, идолам или царям, и они от этого отказывались, и были за это мучимы и убиваемы. А те, кто воздавал им такое поклонение, – получали привилегии и блага мирские, через посредство каких-либо внешних знаков. Вот точно так же будет и при антихристе. – Он будет заставлять воздавать ему божеское поклонение. И те, кто это сделает, – будут получать его печать, которая будет являться внешним знаком, и свидетельствовать о том, что носящие ее, воздают божеское поклонение антихристу; и за это им будут давать пищу, продукты.

«Во время того предреченного бедствия, антихрист начнет печатать людей своей печатью, якобы для того, чтобы знамением сим спасать их от бедствия, ибо только имеющим печать, согласно Апокалипсису (Апок.13:17), будет продаваться хлеб» (преп.Нил Мироточивый, «Посмертные вещания», ч.1, гл.33).

А те, кто будут отказываться воздавать ему божеское поклонение, тем не будут ставить антихристову печать, чтобы они не имели возможности получить продукты, еду. И таким образом, будучи томимые голодом, пришли и воздали божеское поклонение антихристу, и за это получили его печать, как внешнее свидетельство того, что они признают божественность антихриста. Ибо только за это и будут давать пищу, в то время. А его печать является только лишь внешним знаком и свидетельством того, что этот человек признаёт божественность антихриста, и воздает ему божеское поклонение. И на этом основании, слуги антихристовы, и будут давать ему пищу.

«На печати же, – как говорит об этом преп.Нил Мироточивый, – написано будет следующее: «Я твой есть». – «Да, ты мой есть». – «Добровольно иду, а не насильно». – «И я по воле твоей принимаю тебя, а не насильно». Эти четыре изречения или надписи изображены будут посреди той проклятой печати» («Посмертные вещания», ч.1, гл.33). То есть, св.Нил Мироточивый говорит о том, что посреди этой печати будут находиться слова или надписи, которые будут иметь смысл того, что человек добровольно и сознательно согласился и признал божественность антихриста и воздает ему Божеское поклонение. А внешняя печать, с этими надписями, об этом свидетельствует.

Сама же по себе эта печать, как внешний знак, ничего не значит, вне связи с признанием божественности антихриста. Ибо она не имеет магического действия, будучи веществом, материей. Ибо любой внешний знак, вне связи с идеей и смысловым понятием, не имеет никакого значения, и ничего не значит, будучи веществом. Поэтому-то, важна не сама по себе печать, а именно признание божественности антихриста, признание его Мессией, Христом-Спасителем. Ибо только в этом и заключается весь смысл этой печати.

***

А вся эта современная история с кодами началась с того, что один ученый, харизмат, получил откровение по поводу этих кодов, что это, мол, и есть печать антихристова, или ее начало. Он по причине своей духовной слепоты, – исходящей из одержимости самомнением и высокоумием, духом самоуверенности, духом самости и гордыни, – воспринял это откровение за Божие; но на самом деле это было чисто бесовское откровение. И после этого сатана начал раскручивать эту тему с кодами, через разных лжестарцев и подвижников, находящихся в бесовской прелести. Это видно из того, что люди, которые ловятся на этом, одержимы самомнением и мнительностью, у них отсутствует правильно-проходимая внутренняя духовная жизнь, они ищут в настрое своего духа, дух самоутверждения. А цель у дьявола во всем этом такова, чтобы возгреть и воспитать в людях магическую веру, суеверное отношение к этим кодам, так как, такая вера основывается на духе самоуверенности и самонадеянности. И таким образом, возгревается в людях дух самости и гордыни, воспитывается самомнение и мнительность.

Святые Отцы говорят о том, что печать антихристова будет ставиться только непосредственно при самом антихристе, когда он воссядет на трон, выдавая себя за царя, Мессию-Спасителя и Бога: «Во время того предреченного бедствия, антихрист начнет печатать людей своей печатью» (преп.Нил Мироточивый, «Посмертные вещания», ч.1, гл.33); «Он, коварный и надменный в отношении к рабам Божиим, желая истребить и изгнать их из мира, за то, что они не воздают ему славы, велит всем везде класть курильницы с фимиамом, дабы никто из святых не мог ни купить, ни продать, если предварительно не принесет жертвы. Это и есть та печать антихристова, которая дается на правой руке. А печать на челе значит то, что все будут увенчаны, нося на себе огненный венец, но венец не жизни, а смерти» (Свящмуч.Ипполит Римский, «Слово о Христе и антихристе»); «Ибо такой способ употребит мучитель (антихрист), что все должны будут носить на себе печать зверя» (преп.Ефрем Сирин, «Слово на Пришествие Господне…»). То есть, говорится о том, что «антихрист начнет», «велит всем везде», и что вот «такой» вот «способ», – «употребит» именно мучитель-антихрист, а не так, что эта печать уже будет существовать до него.

И в Откровении Иоанна Богослова, Божеское поклонение антихристу и принятие печати его, связанно воедино: «Кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне» (Откр.14:9,10). Свт.Андрей Кесарийский, в своем толковании на Апокалипсис, растолковывая эти слова, говорит: «Если кто покорится зверообразному антихристу, и будет держаться его нечестивой жизни, и словом или делом провозгласит его богом, на что указывает делаемое на челе и руке начертание, тот вместе с ним будет пить чашу мучений» («Толкование на Апокалипсис», гл.14, ст.9-10). «Словом», – это исповедуемое устами и языком признание антихриста за Бога; а «делом», – это явное божеское поклонение образу антихриста, который будет расставлен повсюду, или непосредственно ему самому: «и повелит сделать образ зверя, и даст дух образу, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваемы были те, которые не будут поклоняться ему» (свящмуч.Ириней Лионский, «О тираническом царстве антихриста»). И как на совершившееся, внешне, это признание антихриста за Бога – «указывает делаемое на челе и руке начертание».

То есть, здесь явно в Откровении, – как и толкует об этом свт.Андрей Кесарийский, – идет речь о том, что печать дается только за признание антихриста Богом, или за поклонение ему как Богу, перед его образом, чего и будут требовать поставленные повсюду надзиратели: «Ибо жестокие надзиратели будут поставлены на место, и кто только имеет у себя на челе или на правой руке печать мучителя (антихриста), тому позволено будет купить немного пищи, какая найдется» (преп.Ефрем Сирин, «Слово на Пришествие Господне…»). – Поэтому-то, тем, кто признали антихриста за Бога, «словом или делом», будет ставиться его печать, для того, чтобы надзиратели, видя ее, знали о том, что этот человек признаёт божественность антихриста, и за это могли бы давать ему пищу.

То же самое пишет и св.Ефрем Сирин: «Все принявшие печать антихристову и поклонявшиеся антихристу, как благому Богу, не будут иметь никакой части в царстве Христовом» («Слово на Пришествие Господне…»). То есть, принявшими печать являются только те, кто поклоняется антихристу «как благому Богу», и только те и погибнут.

О страхе, ревности не по разуму и обольщении

А не так, как учат современные борцы с кодами, что мол печать антихристова уже существует, хотя антихриста еще и нет, и что ее уже брать нельзя. Это мол и есть коды, чипы и т.п.. Иными словами, они за печать воспринимают то, что совершенно не является никакой печатью, и видят страх там, где его нет. Это ни что иное, как самомнение и мнительность, и явная одержимость бесовскими страхованиями, как говорит об этом Св.Писание: «Там убоятся они страха, где нет страха» (Пс.52:6). То есть, они явно идут против Св.Писания и Св.Отцов, поставляя печать антихристову, вне зависимости от явного поклонения или признания божественности антихриста, и непосредственного пришествия его. И, таким образом, извращая смысл слов Св.Писания и Св.Отцов, приводят их вне общей связи со всем контекстом и Преданием, по этому вопросу, и вводят всех людей в заблуждение, внушая им магический страх перед кодами и чипами, для воспитания в людях магической веры, суеверия. – Попросту говоря, содействуют воспитанию, в людях, неправого чувства веры, которое основывается на духе самости и гордыни.

Чувство страха естественно человеку, но и к нему через грехопадение примешан дух самости. И потому оно, как и все другие чувства, нуждается в очищении от этой примеси первородного греха, духа самости. Но если человек не очищает это чувство от примеси духа самости, то дьявол может наводить на человека свои бесовские страхования, задействуя это чувство не к месту, не к времени или без меры. И таким образом, человек может становиться одержимым этим духом, воспринимая этот животный страх — за страх Божий. Отсюда, с такими людьми и происходит то, о чем говорит Св.Писание, что «Там убоятся они страха, где нет страха» (Пс.52:6).То есть они, через бесовские страхования, становятся одержимыми животным страхом, не могут от него оторваться, и начинают проявлять чувство страха там, где это не нужно, и видеть то, чего в реальности нет, задействуя для этого и свое самомнение и мнительность.

И так как они не прошли путь правильно-проходимой внутренней духовной жизни, на основании духа сокрушенного и смиренного перед Богом, и не смирили в себе своего самомнения и духа самоуверенности, не очистили свою силу решимости и ревности от примеси духа самости и гордыни, то когда они увлекаются подобными темами, то у них начинается ревность не по разуму. Ибо сила ревности, будучи естественной человеку по природе, нуждается в очищении от примеси духа самости и гордыни, первородного греха. Но если человек не очищает ее от этого духа, то он через посредство ее начинает искать удовлетворение духу самости. И, таким образом, силу ревности использует как средство для самоутверждения. Этот дух закрывает его духовные очи, и он, гоняясь за ощущением своей правильности, которую приносит ему дух самоутверждения, задействует для этого силу ревности и решимости, проявляя их не к месту, не к времени. Отсюда и образуется, – ревность не по разуму, на которую в свое время еще указывал ап.Павел, в своем послании к Галатам, обличая лжеучителей, которые хотели их отвратить от правильно-проходимой внутренней духовной жизни: «Ревнуют по вас нечисто, а хотят вас отлучить, чтобы вы ревновали по них» (Гал.4:17)

 «“Ревнуют по вас” – так усердно хлопочут около вас, будто самые искренние друзья, только одного добра вам желающие. Но не обольщайтесь видимостью. Вникните в цель их и найдете, что они ревнуют по вас “нечисто”, – не на добро вам и не из доброхотства к вам. У них не добрая, а злая ревность. «Ревность добрая влечет на добрые пути, а ревность злая – отклоняет от них» (святой Златоуст). Вот и они ревнуют, но неразумно. Какие труды поднимают, чтобы приобрести новообращенных? Но если случится приобрести их, то не благо доставляют им, а конечную пагубу, как и Спаситель сказал (см. Мф.23:15). Иудейство была единая истинная вера до пришествия Господа, а по пришествии Его, оно богопротивно и пагубно, и следующие ему суть сыны геенны.
“Хотят вас отлучить”,… – от спасения в пагубу.
“Чтобы вы ревновали по них”… «Они заботятся, –  говорит святой Златоуст, – стараясь лишать вас совершенного ведения и привести к поверхностному и ложному. И это делают они для того только, чтобы им самим стать в чин учителей, а вас, которые теперь выше их, поставить на место учеников; ибо сие разумел Апостол, когда сказал: “чтобы вы ревновали по них”. А я, напротив, желаю, говорит, чтобы вы были лучше их и служили примером для совершеннейших, каковыми вы и действительно были во время моего пребывания у вас». – Можно дополнить сию речь и так: они к себе привлекают, а я не к себе, а к Господу; они ищут, чтоб вы им ревновали, а я того, чтобы вы ревновали о Господе и своем в Нем спасении; не ищу ничего вашего, а вас, и не для себя, а для вас, да спасетесь. Вникните же, и увидите, где истина.
При этом напоминании о ревности лжеучителей, чтобы им галаты ревновали, пришла на мысль святому Апостолу и картина истинной ревности по вере и жизни христианской, какую представили в его присутствии галаты. Вспомнив об этом, он говорит как бы им: знаю, что вы были ревнители по истине христианской, в которой одной все наше добро. Но: Хорошо ревновать в добром всегда, а не в моем только присутствии у вас” (Гал.4:18).
Будто возражение слышал Апостол от лица галатов: а по Христе разве мы не ревнители были? Не ты ли свидетель тому? Да, да! – отвечает Апостол. Вы пламенно ревновали, но я не о том говорю, что было, а о том, что есть. Поревновали и перестали. А в таком образе действования изменчивом нет ничего похвального. То хорошо, та ревность добра и почтенна, которою всегда ревнуют о добром, и ревнуют потому, что оно добро само в себе. Вы при мне поревновали, а потом ослабели. Следовательно, ваша ревность истекала из человеческих уважений, а не из любви к добру. Почему, когда перестали возбуждать вас эти уважения, вы тотчас и уклонились от него, как только явились к вам соблазнители. Так ли вы не тверды? Так ли вы не добролюбивы – “дети мои!”
Мысль святого Апостола стоит на ревновании о добре, поскольку оно добро, и ревновании постоянном. В этом неиссякаемое начало в жизни христианской. В ком она есть, тот, к Господу прилепясь и Его Единого всегда в сердце своем нося, одно имеет в виду – всегда быть верным Ему в слове, деле и помышлении. Через это Христос, верою созерцаемый, изображается в верующих не мысленно только, но и действительно, в проявлениях духовной их жизни. Сим путем и к сему шли галаты, пока следовали указаниям святого Павла. Но пришли лжеучителя и сбили их с пути. Возмутился в уме их образ достодолжного, потому что лжеучителя тень навели на самое главное – лик Христа Спасителя. Отклонив от Него взор веры, они расстроили в себе образ Его, а затем прекратилось и самое действительное изображение Его в них через жизнь» (свт.Феофан Затворник, Толкование на Гал.4:17-18).

Апостол Павел, как раз, и показывает здесь ревность не по разуму, через посредство которой ищется дух самоутверждения и ощущение своей правильности, вместо духа сокрушенного и смиренного перед Богом. А истинная ревность, по вере и жизни христианской, как говорит он, приводит к тому, что в том, кто ей следует, образуются истинные добродетели, – дух Христов. И таким образом, изображается Христос, в верном настрое души, через приобретение истинных добродетелей. То есть, ревность по Богу обращена на правильно-проходимую внутреннюю духовную жизнь, для воспитания верных душевных чувств, приобретения верного душевного настроя, спасительного, на борьбу за чистоту своих чувств и удовлетворение совести, в повседневной личной жизни, в борьбе со своими страстями.

Истинная ревность стремится к очищению своих чувств, в том числе и силы ревности, решимости, от примеси духа самости, первородного греха. Она направлена на воспитание, в себе, духа сокрушенного и смиренного перед Богом, на приобретение верных душевных чувств, – незлобия, милостивости, сострадательной любви, добродушия и доброжелательности, кротости и душевной простоты. И если у человека есть истинная ревность по Богу, то он ищет вот такого вот настроя духа, старается его воспитывать в себе, в повседневной личной жизни, во всех тех искушениях, с которыми он сталкивается.

И если человек не воспитывает в себе такого настроя духа, в повседневной личной жизни, если он не научился не вменять себе никакого доброделания и подвизания, то в нем живет ревность, сидящая на духе самости и гордыни, которая и называется ревностью не по разуму, не по Богу. Такой человек может очень легко уловляться бесами, через посредство ложных идей и учений, последование которым задействует в нем эту ревность, не по разуму, принося услаждение духу самости и гордыни, ощущение своей правильности. Это происходит с ним потому, что он в повседневной личной жизни ищет не дух сокрушенный и смиренный перед Богом, а дух самоутверждения, удовлетворение духа самости и гордыни.

Отсюда, – он заходит в самообольщение и духовную прелесть, но не видит этого, по той причине, что сидит не на том настрое духа, который и закрывает его духовные очи. Так образуются адепты и служители сатаны, находящиеся в духе антихристовом, которые прикрываются благовидными бесовскими предлогами, приводя изречения из Св.Писания и Св.Отцов, задействуя их не к месту, не к времени. Таким образом они идут против воли Бога, пытаясь выдать себя за Его служителей, но в реальности, они являются служителями дьявола, по настрою своего духа, увлекая своих последователей по пути обольщения и духовной прелести.

Так воспитывается и образуется религия антихристова, в настрое душ человеческих, которая тем и обманывает всех, что старается во всем походить на Истину. Чем дальше, тем больше будет таких обольщений и бесовских обманов. И различать эти обманы и обольщения можно будет только воспитанием духа сокрушенного и смиренного перед Богом, так как в такой настрой души и вселяется Божественная благодать, просвещающая ум и открывающая духовные очи.

Антихристово обольщение и принятие печати

А вся эта современная сатанинская диверсия с кодами и чипами состоит в том, чтобы возгревать в людях самомнение и мнительность, содействуя их духу самоутверждения. Ибо для того, чтобы люди, в будущем, обольстились антихристом и его ложными чудесами, для этого необходимо то, чтобы все люди были одержимы самомнением и мнительностью, духом самоуверенности, искали дух самоутверждения. Так как бесы являются начальниками этих страстей, и через посредство их могут иметь еще большую власть над умами и воображением человеческим. Ибо когда придет антихрист, то он будет творить великие знамения и чудеса, большинство из которых будут видимы только лишь в области мечтательности и воображении человеческом. И для того, чтобы все человеческое общество подпадало под чары бесовские, и видело то, чего в реальности не будет, надо сделать людей одержимыми самомнением и мнительностью, духом самости и гордыни. Ибо тогда бесы, через эту одержимость, и могут показывать людям то, чего нет в реальности. А люди будут видеть все это, и таким образом будут обольщаемы антихристом.

Так об этом и говорится у Св.Отцов: «Многочисленные произведет он знамения, но ложно, а не действительно. И в присутствии многолюдной толпы, которая будет восхвалять его за мечтательные чудеса, издаст он крепкий глас, от которого поколеблется место, где собраны предстоящие ему толпы, и скажет: все народы, познайте мою силу и власть! В виду зрителей будет переставлять горы и вызывать острова из моря, но все это обманом и мечтательно, а не действительно; впрочем, прельстит мир, обманет взоры всех, многие поверят и прославят его, как крепкого Бога» (преп.Ефрем Сирин, «Слово на Пришествие Господне…»). То есть, антихрист «обманет взоры всех» через посредство бесовских чар, которые бесы будут наводить на всех людей в воображении и области мечтательности, так как все это будет происходить «обманом и мечтательно, а не действительно». Поэтому-то люди будут видеть то, чего в реальности нет. И таким образом, он обольстит весь мир.

Вся эта диверсия с кодами и чипами, — это и есть один из этапов обольщений, «чтобы прельстить, если возможно, и избранных» (Матф.24:24). Это рассчитано на духовную слепоту какой-то части людей, не имеющих правильно-проходимой внутренней духовной жизни, на основании духа сокрушенного и смиренного перед Богом, не имеющих истинного смиренномудрия, но одержимых самомнением и мнительностью, бесовскими страхованиями, животным страхом, ревностью не по разуму. Для другой части, – будет другое обольщение. И так далее…

***

Итак, мы видим, что все Святые Отцы согласны в том, что: и принятие именно антихристовой печати и поклонение антихристу взаимосвязаны, и что это будет совершаться, непосредственно, при самом антихристе. И антихристова печать будет ставиться только за признание антихриста Богом, Мессией-Спасителем, и за поклонение ему как Богу.

Те же самые понятия относятся и к принятию любых других печатей, кодов, чипов и т.п.. Они греховными являются только тогда, когда их дают только за признание кого-либо за Бога, за Мессию, или за поклонение кому-либо, как Богу, как Мессии-Спасителю, или за признание власти, которая является антихристовой по духу, – за власть данную от Бога. Во всех остальных случаях можно брать коды и т.п., отдавая этим «кесарево кесарю» (Матф.22:21).

Современные всякие лжестарцы, сидящие в Московской Патриархии (МП), и поминающие современную власть, как власть данную от Бога, этим самым уже совершили богоотступничество, и приняли дух антихристов, признавая его служителей, как служителей Бога. Это признание и является основанием, на котором основана современная церковная организация МП. И от этих лжестарцев и лжедуховников, уже поклонившихся слугам антихристовым, через признание их слугами Божьими (властью данной от Бога), исходит вся эта компания по борьбе с кодами. Явно, что это бесовское обольщение, которое создает богоотступникам, которыми являются мп-шные борцы с кодами, рекламу борцов против антихриста. Это и есть одно из обольщений духа антихристова, который будет стараться во всем походить на Истину, «чтобы прельстить, если возможно, и избранных» (Матф.24:24). Он уже собирает свою жатву, – души обольщенные. Эти лжестарцы и лжедуховники являются обольстителями, которые, через всю эту борьбу с кодами, – используя бесовские страхования, разжигая самомнение и мнительность, зацикливают людей совершенно не на том, – возгревают в людях дух страстного состояния, который и вводит их в обольщение. И через воспитание такого духа, они становятся способными к принятию антихриста.

***

Так же сказано и о том, что придут многие лжехристы, то есть, антихристы: «Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных» (Матф.24:24). Иными словами, до пришествия самого последнего антихриста придут многие под видом антихриста, которые будут выдавать себя за того последнего антихриста. Так будет происходить потому, что сатана не знает, кто будет последним антихристом, и потому думает: что вот этот, вновь пришедший и подходящий кандидат, есть тот самый. И таким образом, такого властителя, приходящего в духе антихристовом, пытается довести до логического конца, но приходящая смерть этого властителя, разрушает его планы.

А так же, сатана знает о том, что перед пришествием Христа должен прийи антихрист. И потому сатана, будучи великим имитатором и обманщиком, будет пытаться разыграть вселенское представление и спектакль, – что вот, мол, пришел антихрист, тот самый последний, а за ним вот уже идет настоящий Христос. А на самом деле, – это будет тот самый последний антихрист, или один из них. А люди, обольстившиеся, будут думать о том, что вот, мол, был антихрист, а за ним по Св.Писанию должен идти Христос. И таким образом, примут антихриста за Христа.

Причина принятия антихриста за Христа и его признания заключается в духовной слепоте, в одержимости страстным настроем духа, – в отсутствии правильно-проходимой внутренней духовной жизни, основанной на духе сокрушенном и смиренном перед Богом, в отсутствии любви к правде и истине. И потому, те люди, которые не будут вести борьбы с духом самости и гордыни и его проявлениями внутри себя, заразятся ложным смирением, равнодушием и животным страхом, не будут искоренять из себя этот дух, все равно обольстятся и признают антихриста: «Кто же не принял внутри себя Царства Божия, тот не узнает антихриста; тот непременно, непонятным для себя образом, соделается его последователем» (свт.Игнатий Брянчанинов, т.4, Поучение в понедельник  26-й недели).

Оставьте комментарий