Московская Патриархия, в своем общем пути и направлении, ставши на путь слияния с властью по духу антихристовой (сергианство), отступила от верности духу Христову, стала на путь сжигания совести и заражает всех духом антихристовым. По этой причине, правильного, верного душевного настроя там воспитать не могут. Под видом добродетелей, людей, ей последующих, научают лжедобродетелям.
Основная христианская добродетель смирение, там подменена лжесмирением, – смирение перед Богом там подменено смирением перед дьяволом. И на основании этого лжесмирения пытаются созидать дом других добродетелей. В итоге, получается духовная прелесть и самообольщение. Нет воли Божией на то, чтобы идти в Московскую Патриархию, так как там душу приводят не к спасению, а заводят ее в состояние духовной прелести. Слова о смирении, послушании, неосуждении и любви используют те же, христианские, православные, но понятия за этими словами уже не те, что были у Св.Отцов, – дух уже не Христов, а антихристов. И этот дух, антихристов, духовные наставники Московской Патриархии выдают за дух Христов.
То есть самое главное – это то, что в основании церковной организации Московская Патриархия стоит уже не дух Христов, а дух антихристов. Люди же по своей духовной слепоте этого не видят и не различают. И если кто-то этого не видит, и упорствует в этом своем невИдении, то он только лишь подтверждает этим свою духовную слепоту, отсутствие в нем истинного смирения перед Богом, нахождение в состоянии ложной духовности.
Духовные наставники Московской Патриархии применяют святоотеческие изречения, в существенных вопросах, не к месту, не к времени, по той причине, что у них отсутствует постижение духа эти изречений. Понятия об истинной добродетели у них нет. И так как истинная добродетель рождается от рассудительности, то «Без рассуждения и то, что мы почитаем хорошим, не есть добро, или потому, что оно не своевременно, или не нужно, т. е. не соответственно, или потому, что мы неправильно понимаем сказанное» (препсвящмуч.Петр Дамаскин, кн.1, гл.«Введение»).
Дар рассудительности подается от Бога там, где есть истинное смирение перед Богом. В Московской Патриархии нет истинного смирения перед Богом, там воспитывают ложное смирение, страсть человекоугодия, которые и выдаются за добродетель смирения. И люди, находящиеся там, воспринимают это ложное смирение за истинное смирение, по причине своей духовной слепоты, происходящей от самообольщения и духовной прелести.
Духовные наставники Московской Патриархии, наступивши на свою совесть, являются духовными слепцами, которые не видят и не постигают волю Божию. И будучи духовно слепыми не могут правильно направлять людей по пути спасения, так как применяют святоотеческие изречения, в существенных вопросах, или наименования тех или иных добродетелей не к месту, не к времени. Отсюда и получается то, что они прикрывают страсти, называя их добродетелями, служение дьяволу – служением Богу. Святитель Игнатий Брянчанинов заповедал удаляться от таковых лженаставников и людей, идущих по этому пути: «Убойся лицемерства… Уклонись от зараженных им масс, действующих и намеренно и бессознательно в направлении его, прикрывающих служение миру служением Богу, искательство временных благ искательством благ вечных, прикрывающих личиною святости порочную жизнь и душу, всецело преданную страстям» (т.6. «Отечник», Заключение).
Христианин, убойся лицемерия иерархии Московской Патриархии, так как она свое «служение миру», – по слову свт.Игнатия Брянчанинова, о лицемерах последних времен, – прикрывает «служением Богу»; свое «искательство временных благ», лукаво прикрывает «искательством благ вечных»; и создавая иллюзию благочестия, таким образом, «личиною святости» стараются всячески прикрыть «порочную жизнь и душу, всецело преданную страстям» (свт.Игнатий Брянчанинов, т.6. «Отечник», Заключение).
Лицемерие – это и есть характерная черта человеческого общества последних времен, и христианства, утратившего дух Христов, истинные плоды духа. Христианин!, «убойся лицемерства… именно потому, что оно – в характере времени» (свт.Игнатий Брянчанинов, т.6. «Отечник», Заключение). И от «таковых» лицемерных служителей, имеющих «вид благочестия, силы же его» отрекшихся, – каковыми и является иерархия Московской Патриархии, – как говорит ап.Павел, «удаляйся» (2Тим.3:5), чтобы не идти по пути погибели, вместе с ними, и не погибнуть.
Нельзя ходить в храмы Московской Патриархии и ей подобные лжецерковные организации, которые в своем общем пути и направлении встали на путь сжигания совести, заразились фарисейско-законническим духом, в которых господствует лицемерная видимость благочестия, при отсутствии правильно-проходимой борьбы со страстями. Там, под видом внешней видимости благочестия, воспитывают новозаветных фарисеев, заражая, таким образом, всех духом антихристовым. По пророчествам Святых Отцов, именно из этой лицемерной видимости фарисейского благочестия и выйдет антихрист, в том же самом духе, но только более изощренном и в большей степени: «Хотя имя христианское будет слышаться повсюду, и повсюду будут видны храмы и чины церковные; но все это только видимость, внутри же отступление истинное. На этой же почве народится антихрист и вырастет в том же духе видимости, без существа дела» (свт.Феофан Затворник, «Толк. на послания ап.Павла», 2Сол.2). Именно это сейчас и происходит.