1. /
  2. Власть, правители
  3. /
  4. О работе в государстве,...

О работе в государстве, где власть по духу антихристова

Аноним:  Батюшка, вот еще вопрос по данной теме. Некоторые полагают, что нельзя принимать разного рода коды, ИНН и прочее, тем, кто знает, что это всё своего рода «репетиции» печати антихриста, т.е. как бы шаги на пути создания государства будущего воплотившегося антихриста. Т.е., те, кто знает, что принимая эти коды, люди так или иначе содействуют созданию антихристового государства, не должны принимать эти коды в самом начале. А иначе человек, по мнению таковых, согрешает тем, что соучаствует в построении государства будущего антихриста.
На вопрос – значит и работать в такой стране нельзя, т.к. работа также укрепляет государство таких мерзавцев, занимающихся подготовкой людей к приходу антихриста – таковые люди отвечают, что выходит и работать нельзя. По их мнению нужно заниматься натуральным хозяйством (растить все самим, тем и кормиться), ну или, как уже было выше упомянуто, подаваться в леса. Короче, мысль такова, что нельзя никаким образом участвовать в построении антихристового государства.

О.Серафим: Точно так же, в период советской власти были некоторые катакомбники, которые не брали советские паспорта, говоря о том, что на них печать антихристова, и отказывались работать в советском государстве и вели только свое натуральное хозяйство. Мне приходилось сталкиваться с такими.

Но советские паспорта уже давно прошли, и на их смену пришли новые паспорта. Советская власть внешне видоизменилась, хотя суть ее как была, так и осталась. Советская власть, – это власть, которая являлась антихристовой, по духу. Катакомбные христиане ее так и называли, – коллективный антихрист. Точно такая же власть и теперь. Но при этом, было великое множество новомучеников и исповедников, которые трудились и работали в концлагерях и просто на различных работах, в период советской власти. Многие из них приняли мученическую кончину за Христа и стали святыми. И никто из них не считал, что нельзя работать на работах, в государстве, возглавляемым советской властью, которую они и воспринимали за коллективного антихриста.

Греховными, в период советской власти, являлись такие работы, на которых надо было быть комсомольцем или коммунистом. Где явно уничтожались христиане или народ. То есть, непосредственное в этом соучастие. Но обычные, простые работы не являлись и не являются греховными.

Человек работает на производстве, делая обувь, одежду, хоз.материалы, бытовую технику, и т.п., и всем этим пользуются все люди, – и христиане и нехристиане. Да кто угодно! И все это является безразличным, и само по себе не имеет греховной подоплеки. Ибо Сам Бог подает пищу всем, без разницы, и праведникам и грешникам.

К примеру, Апостолы, после распятия и воскресения Христа, продолжали ловить рыбу и продавать ее. А ее покупали и ею питались все подряд, в том числе и первосвященники и фарисеи, которые распяли Христа, и многие другие, которые отвергли и не приняли Христа и христианства. То это не значит, что они укрепляли их власть. Точно так же делали и первые христиане, многие из которых были рабами, которым приходилось работать на всяких разных господинов.

Исходя из таких неверных понятий, можно и самого Бога обвинить в том, что Он подает пищу и плоды всем врагам Христа и пособникам антихриста, современному мировому правительству, подавая им урожай и другие блага земные. И этим самым, мол, содействует их укреплению. Из таких понятий следует, что Бог виновен в укреплении врагов Божиих, так как Он имеет возможность разрушить их, но не делает этого. А наоборот, еще подает им пищу от земли, от флоры и от фауны. И тогда придется прийти к тому выводу, что раз Бог дает им пищу и блага земные, то Он соучаствует в укреплении их власти, и поэтому, мол, люди гибнут.

К таким маразматическим выводам придется прийти, если следовать этим понятиям.

Это то же самое, когда некоторые неверующие люди, исходя из своих понятий о справедливости, пытаются обвинить Бога, говоря, что почему, мол, Бог не уберет всех злых людей на земле, и не оставит только хороших, чтобы им жилось мирно и счастливо. Но всякий говорящий эти слова, естественно, себя причисляет к числу хороших людей. Хотя другие, может быть, считают что он плохой, а себя считают хорошими. 🙂

***

Человек выращивает хлеб, и его могут есть как святой, так и его гонитель. Человек делает одежду, и ее может носить как святой, так и его гонитель и убийца. Человек делает нож для хозяйственных нужд, но этим ножом убийца может резать людей. Человек участвует в строительстве дома, в котором могут жить как праведники, так и грешники. Все это, – пища и материальные предметы, для жизненных нужд людей, – само по себе является безразличным и не греховным. Точно так же, как и Бог подает пищу всем людям, безразлично: и святому и его убийце, и святым мученикам и их мучителям, и праведникам и грешникам.

Да и Сам Христос заповедал Своим ученикам, по отношению к врагам, иметь любовь: «А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных» (Матф.5:44,45).

Ибо должно ненавидеть только лишь неправильные понятия, злочестие и зловерие, но душу человека грешника или гонителя должно любить. Ибо она есть образ Божий. Так и поступали первые христиане, по отношению к своим гонителям. Так  поступил и Сам Христос, по отношению к Своим гонителям и убийцам, когда висел на кресте, сказавши: «Отче! прости им, ибо не знают, что делают» (Лук.23:34). И этим явил Свое незлобие и сострадательную любовь, по отношению к Своим распинателям и убийцам. Христос оставил нам образ для подражания.

То же самое, подражая в этом Христу, сделал и первомученик архидиакон Стефан, по отношению к Своим убийцам, новозаветным иудаистам (которые забили его камнями): «И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил» (Деян.7:60).

И подражая Христу, великое множество мучеников, в первых веках христианства, принимали мученическую кончину от своих мучителей, с такими же словами, свидетельствуя этим свое незлобие и сострадательную любовь к своим гонителям и мучителям.

И именно, своим незлобием и любовью к душам своих врагов и убийц, – призывая на помощь Христа, для сохранения этого настроя духа, – они и победили мир. При помощи, содействующей им, Божественной благодати, они одержали победу над своими страстями и над духом мира сего, в своих сердцах; и унаследовали вечное блаженство. Точно так же поступали и истинные христиане, во время гонений, в период советской власти.

Поэтому, исходя из такого настроя духа, христиане и могли работать у таких господ или в таком государстве, исполняя самые обычные работы, которые безразличны по отношению к людям, и удовлетворяют только лишь земные нужды людей. Но христиане не шли на соучастие в таких работах, на которых нужно отрекаться от Бога или Истины, соучаствовать в уничтожении других людей, творить явно греховные дела и поступки, по отношению к людям и Богу.

***

Человек, в период советской власти, да и сейчас то же самое, работал на заводе, делая бытовые электроприборы, или на хлебопекарне, или на молокозаводе, или на фабрике одежды или обуви, или в столовой, или занимался выращиванием хлеба и овощей в колхозе-совхозе; и всем этим пользовались как те, которые работали в КГБ, парткоме, охранники концлагеря, так и обычные простые люди, в том числе и верующие в Бога, и сидящие в том же самом концлагере за веру. И эта работа не была греховной, так как ею удовлетворяются обычные земные нужды всех людей, и праведников и грешников. То же самое делает и Бог, для всех людей.

А вот если верующий человек шел на работу, должность, на которой требовалось вступать в компартию и комсомол, и он, ради работы, делал это, то вот это уже являлось греховным. И если верующий человек участвовал в работе, которая была связана с уничтожением людей, пропагандой советской власти и компартии, обманом народа, отрицанием веры в Бога, то вот это уже являлось греховным. То же самое и в наше время.

Это можно сравнить с тем, как в наше время кто-то работает на хлебопекарне, которую содержит неверующий мафиозо. То это не значит, что он, занимаясь выпечкой хлеба и других изделий, содействует укреплению этого мафиозо. Так как эти продукты, сами по себе, безразличны, и ими могут пользоваться как праведники, так и грешники.

Точно так же, к примеру, этот мафиозо выращивает пшеницу, из которой делают этот хлеб. Но это не значит, что Бог, который подает ему урожай пшеницы, содействует укреплению этого безбожного мафиозо. Ибо этот хлеб едят все люди, живущие в округе. И Бог подает это для праведников и для грешников: «Ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных» (Матф.5:44,45).

А на своей  даче, этот безбожник-мафиозо ест выращенную экологически чистую картошку и морковку, и другие овощи, ягоды и плоды. И весь этот урожай подает Бог. Но это не значит, что Бог, подавая ему этот урожай, содействует укреплению этого безбожного мафиозо.

Да и воздух, которым мы дышим, дан Богом, и им могут пользоваться и дышать как праведники, так и грешники. Но это на значит, что Бог, подающий этот воздух грешникам, содействует их укреплению, в нечестии и грехах.

Ибо все это является безразличным, и этим могут пользоваться, как праведники, так и грешники.

Поэтому, работать на хлебопекарне, которую содержит неверующий и безбожный мафиозо, не является греховным. А вот соучаствовать с ним, в его мафиозных делах, уже является греховным. То же самое было и при советской власти. То же самое и сейчас.

Да и тот, который уйдет в лес, не желая работать, как он считает, на антихристово государство, будет пользоваться всеми теми же самыми орудиями, которые сделаны на производстве, в этом государстве, обычными людьми. В том числе и верующими христианами, которые работают на этих производствах. А так же, возможно, будет пользоваться и хлебом и много чем другим, что сделано на этих производствах, всеми этими людьми.

В антихристовом государстве живут и праведники и грешники, и те, кто могут еще прийти к спасению. И все они нуждаются в пище и одежде, и прочих вещах, которые являются безразличными и не греховными, сами по себе. И  в производстве всего этого могут участвовать и верующие христиане, ибо этим пользуются все люди, и праведники и грешники. И это совершенно не является греховным.

Оставьте комментарий