Оглавление:
О Талмуде для гоев и для иудаистов.
Иудаистские фарисеи и законники.
О Талмуде для гоев и для иудаистов.
Аноним: Некоторые говорят, что в Талмуде ничего такого страшного нет?
О.Серафим: Есть Талмуд для ешивы (школа для истинных иудаистов), а есть для гоев, для всех остальных. И в Талмуде для гоев нет многого из того, что есть в Талмуде для внутреннего употребления среди иудаистов. И так со многими книгами у них. Всем непосвященным показываются книги Талмуда, напечатанные для гоев, для всех остальных. Но им никто, никогда не покажет книги, напечатанные для внутреннего употребления.
Поэтому, людям несведущим можно показать книги для гоев, с теми же названиями, и сказать, что смотрите тут ничего такого нет, что о нас говорят. И делают это сознательно, чтобы обмануть, ввести в заблуждение, и создать хорошее впечатление в обществе об иудаизме. Продолжая, при этом, следовать тому учению, которое содержится в Талмуде для внутреннего употребления среди иудаистов, по всем тем вопросам за которые их обвиняет общество, на протяжении уже многих веков. Талмуд поощряет весь этот обман, как мудрость.
«В 2001 г. в Москве Конгрессом Еврейских Религиозных Организаций и Объединений в России (КЕРООР) была официально издана книга «Кицур Шульхан Арух».
Это сокращенное издание иудейского свода законов «Шулхан арух», составленного несколько столетий назад на основе Талмуда и обязательного к исполнению по сей день.
Для нееврейского населения России некоторые положения иудейского кодекса поведения были опущены.
Эту книгу евреи скрывали от христиан, ее переводы на европейские языки были сделаны “в виде переработки” (это отмечает дореволюционная “Еврейская энциклопедия”), то есть с сокращением наиболее шокирующих предписаний. Видимо, для такого смягченного варианта в XIX веке раввином Шломо Ганцфридом был составлен “Кицур Шульхан Арух”. Впрочем, даже этот сокращенный вариант в России издатели постеснялись издать в полном виде. Во вступлении к книге председатель Исполнительною Комитета КЕРООР раввин Зиновий Коган делает откровенное признание, смысл которого состоит в следующем: “Иудаизм в России на самом высшем уровне признан одной из традиционных религий. Исходя из этого, редакционный Совет КЕРООР счел необходимым опустить в этом переводе некоторые галахические указания, помещение которых в издании на русском языке было бы воспринято населением России, не придерживающимся иудаизма, как неспровоцированное оскорбление. Читатель, который захочет прочесть “Кицур Шульхан Арух” в идеально полном объеме, приглашается в ешиву, чтобы изучить эту и многие другие святые книги в оригинале”».
По понятиям прежнего новозаветного иудаизма истинным иудаистом может быть только еврей, исповедающий иудаизм. Все остальные национальности могут принимать иудаизм, но в сознании иудаистов, придерживающихся прежних понятий, они все равно так и останутся гоями. Но в понятиях современного, прогрессивного иудаизма это уже постепенно становится пережитками прошлых положений. Так как сама суть новозаветного талмудического иудаизма постепенно навязывается и будет навязываться всем народам, — это признание их мессии (машиаха) за спасителя человечества, за Бога.
В Талмуде для гоев нет всего того человеконенавистнического учения, за что обвиняют иудаизм (жидовство), на протяжении уже многих веков. В настоящем Талмуде, к примеру, говорится, что все неевреи — это животные. А животных убивать — не грех. А в Талмуде для гоев — этого нет. Но при этом, посвященный знает, что и в Талмуде для гоев, слово человек относится только к еврею. А непосвященный, читая, думает, что речь идет просто о человеке, любой национальности.
Но только не надо путать Талмуд и Тору – это не одно и то же. Талмуд – это толкования и наставления новозаветных иудаистских раввинов, наполненные ложью, обманом и бреднями всеразличных лжеучений. А Тора – это первые пять книг Библии, написанные пророком Моисеем, которые признает христианство.
Иудаистские фарисеи и законники.
Аноним: Что вы скажете о таком соблюдении субботы ортодоксальными иудаистами?
О.Серафим: Две тысячи лет назад Христос укорял фарисеев и законников за законническое, формальное, внешне-суеверное отношение к соблюдению субботы, когда они боялись в субботу что-либо делать, но при этом попирали заповедь Божию. Так точно и в наше время современные законники и фарисеи ортодоксального иудаизма в Израиле (в простонародье их называют датишными, пингвинами) продолжают по законнически соблюдать субботу, нарушая заповедь Божию по отношению к ближнему.
На видео люди (хотя бы и евреи) на машине в субботу проезжали по дороге, проходившей в районе этих ортодоксальных иудаистов, последователей новозаветного талмудического иудаизма. И за это толпа этих иудаистских законников нападает на их машину, пытаясь им преградить дорогу, так как по их законническим суеверным понятиям в субботу нельзя ничего делать, в том числе и ездить, передвигаться на транспорте.
В связи с такими маразматическими понятиями в их домах есть субботние лифты, которые сами останавливаются автоматически на каждом этаже. Это для того, чтобы законник, ортодоксальный иудаист не нарушал буквы закона — не нажимал кнопки лифта в субботу. Так как в субботу нельзя ничего делать по их суеверному отношению и пониманию соблюдения буквы закона.
Точно также есть электроплиты с режимом для субботы, — это чтобы не включать электроплиту в субботу, так как это не угодно Богу :). А где-то для этого используются гои, не иудаисты, которых нанимают для того, чтобы они включали и выключали электроплиты, выключатели и т.п. в субботу.
Так же и много чего другого настроено на авто включение и выключение в субботу, — чтобы не притрагиваться к этому, так как по их суеверно-законническим понятиям Бог запрещает это делать в субботу :).
За две тысячи лет, со времен распятия и отвержения ими Христа, они много чего нагородили и навыдумывали в своих талмудических толкованиях и пояснениях на внешнее соблюдение буквы закона, подобно такому фарисейско-законническому соблюдению субботы.
Так стремление к внешнему соблюдению буквы закона и обрядовых законоположений, при отсутствии понимания сути и духа закона, приводит к суеверному, магическому отношению ко всему этому. Отсюда воспитывается суеверная, магическая вера, через соблюдение которой ищется дух самоутверждения, питается самостно-гордостный дух, и человек сидит на ощущении своей правильности и праведности.
И такую суеверно-магическую веру и отношение к соблюдению буквы закона в субботу эти ортодоксальные иудаисты пытаются навязать другим, выдавая эту свою тьму маразмов за свет Божией добродетели.