1. /
  2. Последние времена
  3. /
  4. О талмудических иудаистах, жидовстве...

О талмудических иудаистах, жидовстве и евреях

Оглавление:
Что обозначают слова: жид, жидовство, жидовствующие, мировое жидовство.
Обличение обманов и подлогов новозаветного талмудического иудаизма. Жидовствующие и еврейский народ, национальность.
Против еврейской мафии.

Что обозначают слова: жид, жидовство, жидовствующие, мировое жидовство.

В христианской литературе термин жиды, по своему смыслу и значению, относится не к национальности еврей, а к последователям новозаветного талмудического иудаизма. Так как всех христианских святых, еврейской национальности, никогда не называли жидами. Раньше жиды, последователи новозаветного талмудического иудаизма, были только из еврейского народа, а теперь ими могут быть лица любой национальности, исповедающие религию новозаветного талмудического иудаизма или саму ее суть. В конце времен весь мир, в основной своей массе, станет жидовствующими, так как будет исповедовать саму суть религии талмудического иудаизма, — признает машиаха (мессию) новозаветного талмудического иудаизма за спасителя человечества (посланника Божия), за Бога. А он будет антихристом, который приведет все человечество к погибели.

Под словом жидовство подразумевается учение новозаветного талмудического иудаизма. Так как не существует какого-либо другого еврейского учения, а есть только одно учение которое определяется термином жидовство – это новозаветный талмудический иудаизм. Соответственно, под словом жидовствующие подразумеваются последователи этого учения, любой национальности.

Под словами мировое жидовство подразумеваются главные раввины и учителя новозаветного талмудического иудаизма, мировые магнаты-олигархи из еврейского народа, имеющие влияние на мировую политику и придерживающиеся главных принципов этого учения, самой его сути. Все они и есть международная еврейская или жидовская мафия, ведущая весь мир к мессии (машиаху) новозаветного талмудического иудаизма, антихристу.

Обличение обманов и подлогов новозаветного талмудического иудаизма. Жидовствующие и еврейский народ, национальность

Аноним: Слушаю ваши проповеди всегда! Мне это очень полезно! Вы помните что я просил вас про жидовство и все такое не писать потому, что мы и так это все понимаем, а упаси Бог еврею такое в голову зарядить. Серафим мы ну по одну сторону или нет (?)

о.Серафим: Именно новозаветный талмудический иудаизм ожидает пришествия антихриста, как пришествия мессии и спасителя. И это является центральной темой в иудаизме. Для них – это машиах (мессия, спаситель), которого они ожидают. Для христиан, — мессия талмудических иудаистов, которого они ждут, — это антихрист, который погубит весь род человеческий, приведет к погибели весь мир. И этого антихриста современный талмудический иудаизм явно и очевидно выдает для всего мира за мессию и спасителя, который спасет еврейский народ и весь мир. И в будущем люди, в основной своей массе, всем этим обольстятся и примут антихриста за Христа. Ведь иудаисты выдают его и будут выдавать за Иисуса Христа, — за мессию, возвещенного пророками и обещанного еврейскому народу.

В этом и заключена вся суть новозаветного талмудического иудаизма, который отверг Иисуса Христа, распятого на кресте, как обманщика и отступника от истинной религии, а грядущего антихриста воспринял за мессию и спасителя, который был обещан еврейскому народу. Об этом Христос им и сказал: «Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете» (Иоан.5:43). Этим иным и является антихрист, которого ожидает талмудический иудаизм, как своего мессию-спасителя.

И на эту подмену уловятся православные, христиане (многие уже уловились), за малым исключением, и примут этого антихриста за Иисуса Христа, — примут за мессию и спасителя, за которого его и выдают талмудические иудаисты.

Об этом и приходится предупреждать людей, чтобы они не обольстились. Об этом будут говорить воскресшие пророки Енох и Илия, говоря всем, что это антихрист, а не мессия и спаситель Иисус Христос. Об этом есть здесь, здесь и здесь

Но. Я всегда был и буду противником национализма-нацизма, который причину бед или страданий видит в той или иной национальности, самой по себе, так как во Христе нет ни еллина, ни иудея (Кол.3:11). То есть в христианстве без разницы кто какой национальности, — еврей, китаец, европеец, африканец, кавказец, русский или чукча. В христианстве имеет значение только истинная добродетель. И где она есть, в человеке любой национальности, там и есть истина и Бог. Поэтому я против тех, кто ненавидит еврейский или какой-либо другой народ по национальному признаку.

Но я так же был и буду против религиозного учения новозаветного талмудического иудаизма, которое выдает Иисуса Христа, распятого на кресте, за обманщика и отступника; а грядущего антихриста, который является ожидаемым ими машиахом, — за мессию и спасителя, за Иисуса Христа. И потому этот подлог и обман буду обличать, чтобы люди из еврейского народа или из других народов не заблуждались себе на погибель.

Просто современная мировая пропаганда всякое обличение учения новозаветного талмудического иудаизма выдает за ненависть к еврейскому народу. Но это хитрый подлог и обман. Так как национальность еврей и религиозное учение талмудического иудаизма — это не одно и то же. Еврейский народ и религия иудаизма – это не одно и то же (точно так же, как индуизм и индусский народ — это не одно и то же). А они смешивают эти два понятия. И исходя из этого хитрого подлога и обмана, – всякое обличение современного талмудического иудаизма и их учения воспринимается большинством за ненависть к еврейскому народу по национальному признаку, за ненависть к еврейской национальности, антисемитизмом. Так происходит потому, что всех таковых обличителей мировая пропаганда, под влиянием международной еврейской мафии, выдает за экстремистов и фашистов, антисемитов, ненавидящих еврейский народ. А толпа, не разбираясь, ведется на всю эту пропаганду. В итоге, ложь и обман, которые запрещают критику религии талмудического иудаизма, под лукавым благовидным предлогом антисемитизма, — ненависти по национальному признаку. Вот такой подлог и хитрый обман международной еврейской мафии, слуг антихристовых, навязанный всем посредством мировой пропаганды через СМИ. И основная масса народа ведется на всю эту пропаганду и промывание мозгов, в отношении этого вопроса.

А также есть и другая крайность в среде националистов, которые весь еврейский народ выдают за жидовствующих. – Но такое только на руку дьяволу и самой международной еврейской мафии. Ибо таким образом они всех обличителей учения современного иудаизма выдают за ненавистников еврейского народа как национальности, антисемитами. – Такие националисты действительно являются нацистами. И такое их учение неприемлемо христианством, так как является ересью и погибельным заблуждением. Ибо зло или добро – это явления свободного произволения в человеке любой национальности, а не национального признака. Такие националисты помогают дьяволу в обольщении и обмане всех, играют на руку этой международной еврейской мафии.

А также есть националисты или просто христиане, которые не являются нацистами, а только лишь обличают сатанинское антихристово учение современного иудаизма, ведущего весь мир к своему мессии-антихристу. И это есть истина, которая помогает людям из еврейского и других народов не обольститься и не попасть под власть грядущего машиаха-антихриста. Примером такого обличения-разоблачения является Сам Христос и Святые Отцы. Господь наш Иисус Христос сказал будущим новозаветным талмудическим иудаистам: «Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете» (Иоан.5:43). Что и произошло впоследствии, — новозаветные талмудические иудаисты не приняли Христа, назвав его обманщиком и отступником, и до сих пор ожидают иного мессию-спасителя, антихриста. Об этом же самом говорится у различных Святых Отцов, живших в разные эпохи и времена.

Нормальным же национализмом является только тот, который отвергает ненависть к любому народу, в том числе и еврейскому, по национальному признаку. Нормальный национализм не отрицает другие культуры и народы, не презирает их. Не превозносит себя, по национальному признаку, над другими народами. «И Дух его есть дух Иоанновского христианства, христианства любви, созерцания и свободы, а не дух ненависти, зависти и завоевания» (проф.Иван Ильин, т.1, «Наши задачи», гл.«Опасности и задания русского национализма»).

Поэтому я всегда был и буду по другую сторону баррикад, — от исповедающих новозаветный талмудический иудаизм, от тех, которые их машиаха-антихриста воспринимают не за антихриста, а за мессию-спасителя, за Иисуса Христа. И если будет нужда для того, чтобы кому-то раскрыть глаза на этот подлог и обман, чтобы люди не обманулись и не обольстились, то я всегда буду это делать, в зависимости от ситуации и обстоятельств.

А также, я всегда был и буду против националистов-нацистов, которые отвергают еврейский или какой-либо другой народ, по национальному признаку. Так как это ересь и погибельное заблуждение.

Я никогда не был и не буду против еврейского народа или какого-либо другого, по национальному признаку. Я против антисемитизма, по национальному признаку.

Я против только религии новозаветного талмудического иудаизма. По той причине, что их ожидаемый мессия является антихристом, которого они и хотят навязать всему миру как спасителя всего человечества. А это будет ложью и обманом, который и приведет всех к погибели. Я ненавижу только ложное учение религии новозаветного талмудического иудаизма и их машиаха (мессию), антихриста.

Аноним: Простите меня Серафим за то что я наверное резко все пишу, знайте пожалуйста всегда, что я никогда не хочу обидеть или смутить вас и я многому учусь от вас потому что вы пишете откровенно и открыто. Наш разговор в каком-то моменте свелся к тому что я не антисемит, а жидовство зло, это совсем не то о чем я хотел поговорить. Серафим ведь в нашей вере нет ни иудея ни еллина, лишь тот кто крестился в Господа Иисуса Христа и есть наша маленькая семья. Маленькая, кривая, косая, ущербная, но все слава Богу даже не знаю как назвать это. 
Это вообще моя вина я напал на вас с этими обвинениями, которые ну мне кажется полезно устранить или подкорректировать или я не знаю что, но так быть не может. Но это мое мнение. На счет евреев. Одно из имен дьявола разделяющий — непониманием, раздражением, обидой всякой иной другой гадостью, а кто же собирающий, объединяющий? Я думаю Иисус Христос. Дорогой мой любимый отец Серафим я просто хочу, чтобы вы призвали ко Христу и евреев тоже. А ко всем нужен свой подход!!! Никакой резкости, не этим все случилось, вот я вам добавлю видео посмотрите Индия, я давно его смотрю. Когда пришли католики они все выжгли в пень. 
И спасибо вам огромное что вы нашли время мне ответить я не семи пядей во лбу, но Ваши проповеди говорят мне о том что я не один и я отчасти ими очень живу. Благослави Вас Бог, !но только не на писание про жидовствующие 🙂 темы ибо мы все и вы и я окажемся в итоге тогда в жопе. (потому что не явили любви к ближнему, наверное я не знаю, вот я постоянно с этим сталкиваюсь смеются над Марией потому что Бого-Матерь мать Бога я кстати тоже очень долго не понимал и слава Богу теперь знаю за что ей молимся. Мы Серафим по одну сторону баррикады, я когда крестился, я и сам этого не понял я не ел не пил не спал ничего вообще пока не нашел то чего искал. И вот между прочим нашел Вас и самое главное ваши проповеди про смирение они так лечат мою душу, больно, но полезно. У меня не хватает решимости на борьбу оттого часом все сложно, однако ваше нытье про дух сокрушенный и смиренный точит камень сердца. Я знаю НОМИНАЛЬНОЫХ иудеев, которые ищут Бога и им даже если они найдут будет ну вся жизнь коту под хвост, если не рука помощи. Милая добрая рука помощи. Среди моих знакомых есть много евреев христиан, но вот решится перейти из иудаизма в христианство никого. Есть наоборот пример. НАОБОРОТ! Мы Серафим христиане и должны милостью убедить всех отступников и это самое сложное. Помогите мне не то что отвратить а привлечь их к христианству. Я не имею ввиду конфеты и раболепство но по правде. Иначе зачем жить.

о.Серафим: Мир вам. Все нормально, я на вас ни капли не имею обиды, отчужденности или еще чего-либо.

То, что я написал до того, с таким понятием я и пребываю. Но. Можно в разном духе содержать эти понятия. Можно в ревности не по разуму, а можно в духе любви, личного незлобия, милосердия и доброжелательности.

Потому что когда в процессе спора если кто-то не согласен, то обычно у всех это вызывает какое-либо негативное чувство. А это неправильно. Это свидетельствует только о том, что этот человек воспринимает это несогласие кого-либо с ним страстно, — что он еще одержим самолюбием, которое и приражается к его доказательствам, ища себе удовлетворения.

Если бы он был свободен от самолюбия, то ведя конструктивный диалог, отстаивая истину, он бы сохранял внутренний душевный мир и личное незлобие, доброжелательность и чувство любви к своему оппоненту.

К примеру, если бы у меня был такой друг, как у вас, то я бы, сохраняя с ним дружеские отношения, общался с ним доброжелательно. А если бы заходил спор на религиозную тему, то проявлял бы чувство ревности, но растворенное доброжелательными чувствами лично к нему. И после споров, общался бы с ним, как ни в чем не бывало, продолжая проявлять к нему все прежние чувства доброжелательности, незлобия и душевной простоты. Но цель у меня, в процессе спора, — не погоня за ощущением приятности, которое присутствует в симпатических чувствах, а стояние в правде, истине, с сохранением доброжелательных чувств, чувства любви и душевной простоты к людям любой религии.

Поэтому, хотя я и не согласен с неправым учением того или иного религиозного заблуждения (и буду оставаться не согласен), но лично к тому или иному человеку, находящемуся в этом заблуждении, я имею и сохраняю чувство любви, милосердия, добродушия и душевной простоты. И потому даже после всех споров с ним, встречаясь, я буду проявлять доброжелательные чувства, как ни в чем не бывало, как будто бы между нами не было никаких споров. Чтобы этот человек чувствовал, что у меня, к нему, нет какой-либо личной неприязни.

Пример в этом, нам, Сам Христос. Он не пошел на поводу у книжников, фарисеев и первосвященников. И остался в несогласии с ними в плане неверности тех или иных неправостей их учения, продолжая стоять в Своей истине, которую Он возвещал. Но при этом Он сохранял лично к каждому — незлобие, великодушие и душевную простоту, вплоть до смерти. Являя этим самым, что хотя Он и остается в своей истине, но не имеет к Ним никакой личной злобы. Таковыми и должны быть христиане.

А бывает и так, что с кем-то бесполезно говорить. Он все равно будет стоять на своем. В таком случае можно стараться не спорить на религиозные темы. Но при этом сохранять доброжелательные отношения, в духе незлобия и душевной простоты.

Так недавно меня один мусульманин пытался убедить в том, что их проповедники учат такой же борьбе со страстями, свидетельствуя этим, что он сам не имеет понятия о правильной борьбе со страстями. Но я с ним не согласился, оставшись в своих понятиях. И таким образом, сохраняя истину и не идя на компромиссы с заблуждениями, я продолжаю сохранять лично к нему чувство любви и доброжелательности. И при встрече буду общаться как ни в чем не бывало, в духе незлобия и душевной простоты.

***
Вообще-то я категорически против того, чтобы кого-то обращать к Богу силою, так как это все равно никого не спасет. Спасение души — это когда человек лично сам захочет подвизаться в своей личной борьбе со своими страстями. И заставить кого-то это делать, помимо его воли, — невозможно.

А обратить чисто внешне кого-либо к Богу, да еще силою, — то это все пустое. Это не приводит к Богу, а наоборот, — уводит от Него.

***
А так же я не пишу по тем темам по которым нет нужды.

По теме жидовствующих я написал, так как мне задавали вопросы, а также это взято из споров с иудаистами или иудействующими христианами. Которые пытались другим людям, несведущим, вложить свои ложные понятия, чтобы заразить этими ложными понятиями других, неискушенных. Вот и пришлось это изобличать. Подобно тому, как в этом споре один из иудействующих христиан пытался другим христианам вложить свои ложные понятия; вот и пришлось это изобличать.

А если этого не делать, когда других соблазняют иудействующие, мусульманствующие и т.п., тогда это будет равнодушие и не любовь к душам тех людей, которых они пытаются соблазнить своими ложными понятиями и учениями.

Я делаю это только тогда, когда у людей возникают вопросы по этим темам или когда кого-то при мне пытаются соблазнить в эти заблуждения. Но если я не буду отвечать людям на эти вопросы или молчать, – когда при мне проповедники индуизма, буддизма, мусульманства или современного иудаизма кого-то пытаются соблазнить своими ложными учениями, – то это значит, что у меня нет любви к душам тех людей, которых влекут на путь погибельный.

Но лично у меня самого нет нужды писать на темы заблуждений индуизма, буддизма, мусульманства или новозаветного талмудического иудаизма. Лично мне эти темы неинтересны, по той причине, что они для меня ясны и понятны.

В основном я не касаюсь всех этих тем. В основном я говорю о правильно-проходимой борьбе со страстями, в личной жизни человека. Но нужно знать, что в конечном итоге тема мессии и антихриста станет центральной темой для всех, когда придет антихрист, мессия (машиах) новозаветного талмудического иудаизма, и воцарится над всем миром.

Против еврейской мафии

Аноним: Стоит ли одних евреев настраивать против других евреев? Разве недостаточно собственным примером любви Христовой умиротворять любого из живущих? Хотя разбираться, кто кафер, а кто мунафик, конечно же стоит. В смысле, кто иудей, а кто жид.

О.Серафим:  Не стоит прикрывать злодеяния международной еврейской или иудаистской мафии, если из-за нее постоянно страдал и страдает еврейский народ. Ибо это равнодушие к простым евреям.

Это все равно, что говорить о том, что обличая русскую, итальянскую или гонконгскую мафию мы этим самым настраиваем людей одной и той же национальности против друг друга. И потому лучше об этом молчать, — не мешать им, пусть они продолжают творить свои злодеяния.

Пусть международная еврейская или иудаистская мафия, творя злодеяния, подставляет весь еврейский народ и участвует в уничтожении других народов. Но главное, — надо об этом молчать и ничего не говорить. Хотя впоследствии из-за их деяний страдают простые евреи. Но лишь бы не трогать сильных мира сего. Вот что получается из неверного понятия о любви.

Из-за того, что люди в общей массе не разбираются в этом, то в итоге все шишки летят на невиновный простой еврейский народ. А международная еврейская мафия остается в стороне и продолжает дальше творить свои злодеяния посреди других народов, из-за которых потом и страдают простые евреи.

Я против антисемитизма, по отношению к еврейскому народу, по национальному признаку. Но я так же против религии новозаветного талмудического иудаизма и международной еврейской мафии, ведущей весь мир к антихристу.

Итак: еврейский народ и талмудические иудаисты или жиды, — это не одно и то же. Еврей не исповедающий новозаветный талмудический иудаизм или саму его суть не является жидом.  Жидами являются только те евреи и лица любой национальности, которые исповедуют эту религию новозаветного талмудического иудаизма или саму его суть, признают их мессию (машиаха) за спасителя человечества или за Бога.

Оставьте комментарий