1. /
  2. Пища, Чревоугодие
  3. /
  4. Об употреблении в пищу...

Об употреблении в пищу крови животных

Кровь животных запрещено употреблять в пищу христианам потому, что язычники ее употребляли в мистическом смысле, думая таким образом заселить в себя душу животного и стать от этого еще сильнее и могущественнее и т.п.. – То есть, без такой цели употребление допустимо, в каких-то случаях. – Но душа животная не имеет разумной сущности, так как она материальна. И когда животное умирает, то она распадается на составные части материи, энергии, из которых она состоит; точно так же, как распадается и тело.

А так же, кровь животных запрещено употреблять в пищу потому, что плоть человека становится от этого более дебелой. Точно так же, как в ветхозаветный период времени для иудеев был запрет на употребление свинины, как и всех животных, не жующих жвачку и непарнокопытных (Лев.11). Чтобы, таким образом, плоть их стала менее дебелой. Ибо от тучной плоти могут разгораться плотские страсти. А цель у христианина не та, чтобы разжечь в себе плотские страсти, а та, чтобы обуздать плотские желания, давая им место, время и меру.

Хотя, в обыденной нашей жизни, сплошь и рядом, люди покупают, на рынках и в магазинах, и употребляют в пищу мясо животных, в котором остается кровь, в том числе и внутренности, сердце, почки и печень, в которых точно так же содержится кровь. Так как, при забое скота кровь спускается только из полых органов и сосудов, но не из самого по себе мяса. И потому в мясе, все равно, остается содержание крови, в той или иной степени. Поэтому, употребляя в пищу мясо животных все употребляют в пищу кровь, которая остается в той или иной степени в мясе.

Но не надо доходить до иудаистско-талмудического маразма, которые, до сих пор, имеют и отдельную посуду и ножи для разделки мяса, чтобы не дай Бог не смешать мясо с молочными продуктами, дабы от этого не оскверниться. А так же, чтобы в самом мясе не было крови доходят до того, что мясо замачивают в воде комнатной температуры, а затем помещают на специальную доску для соления и посыпают крупной солью. Соль впитывает кровь. После этого мясо тщательно промывают, чтобы в нем не оказалась кровь. Это все делается для того, чтобы не оскверниться, если в мясе, вдруг, окажется кровь.

Все остальные же люди покупают мясо животных, в магазине или на рынке, а так же их внутренности, и не очищают их от крови, которая содержится внутри мяса, как это делают иудаистские талмудисты, а просто употребляют все это в пищу, предварительно сваривши, зажаривши, стушивши или закоптивши. И получается, что все, сплошь и рядом, в том числе и все христиане, употребляют в пищу и кровь, которая остается в мясе и внутренностях животных. И в этом нет никакого греха.

А так же, в законе моисеевом запрещено было употребление в пищу насекомых или пресмыкающихся (типа червей), так как это неестественно нашему физическому естеству. Как льву, например, неестественно употреблять в пищу конфеты. Ну разве только что от голода придется их есть. А так же, чтобы употребление сырой крови животных не ожесточало души, так как это не совсем естественно человеку употреблять в пищу свежую кровь, в сыром виде, как делали это язычники.

Поэтому, христиане не употребляют в пищу кровь животных не из мистического смысла и не потому, что считают ее нечистой, в духовном смысле, а ради воздержания. А так же потому, что человеку неестественно употреблять в сыром виде свежую кровь. Так как, все что Бог сотворил, не имеет само по себе греховной скверны, ибо Бог не сотворил грех, духовную нечистоту.

Но употребление крови животных, в период голода или во время каких-либо болезней не запрещено. Так как, мы не употребляем кровь животных в пищу только по причине воздержания, а так же потому, что в сыром виде употребление в пищу ее неестественно, но совсем не по той причине, что она сама по себе несет какую-то греховную скверну или духовную нечистоту. Ну а если кто-то считает, что кровь животных несет сама по себе какую-то греховную нечистоту, или негативную энергию, которая есть грех, то это ересь и богохульство. Так как, грех не имеет бытия и нематериален, не имеет сущности. И Бог не творил греха, но сотворил животных и кровь в них.

Грех (духовная нечистота), – это движение духа разумного существа не в согласии с волей Божией. Грех (духовная нечистота) или добродетель могут быть только у разумных существ, – у человека и бесплотных духов (ангелы и бесы). Поэтому, всякий кто присваивает грех или духовную нечистоту неразумным существам (животным, птицам, рыбам или пресмыкающимся), или чему-либо материальному, тем самым хулит Бога, Создателя, который их сотворил. Так как они не имеют разума и сознания, свободы воли, признаков разумной души  (разумного духа), которые есть только у человека и бесплотных духов (ангелов и бесов). А потому они и не имеют греха (духовной нечистоты). Поэтому, всякий употребивший в пищу нечистое животное не заразится от этого греховной скверной.

Это в иудаизме, до сих пор, отношение к телесной нечистоте как к греховной скверне. Отсюда и отношение к нечистым животным и крови животных как к греховной скверне. То же самое встречается и в некоторых языческих религиях, в том числе и в индуизме.

Поэтому, в обычное время, при нормальном состоянии здоровья, человек не должен употреблять в пищу кровь животных. Но в период голода или во время болезней, при которых необходимо употребление крови животных (например, гематоген), – это не запрещено.

Оставьте комментарий