Аноним: Батюшка, вот часто люди, особенно из МП, говорят, что нет разницы между властью антихристовой и не христианской (языческой). Они говорят, что это игра слов — антихристова и не христианская, или антихристова и антихристианская.
А в чем главное отличие власти в духе антихристовой и власти не христианской?
Также, многие спрашивают — а в чем именно выражается антихристова суть современной власти в России?
О.Серафим: Если нет никакого отличия между антихристовой властью и нехристианской (языческой), тогда всех языческих царей и королей надо считать маленькими антихристами. Тогда любой языческий или нехристианский царь, король, – это антихрист. Разве все языческие императоры и правители, в Китае и Японии, во всех азиатских странах, в Африке, Австралии, Южной и Северной Америке, на протяжении всей истории, были то же самое что и антихрист? И их власть была точно такая же, как и антихристова власть?
Но где такое утверждение можно найти в Св.Писании, что любая языческая власть и власть антихристова – это одно и то же? Такого утверждения нет.
Недаром Св.Писание и Предание особо выделяет и вспоминает деяния тех из языческих царей, которые были именно в духе антихристовом. Это: Антиох Епифан, Нерон, Юлиан Отступник.
А о многих других обычных языческих царях ничего не говорит. Потому что они не творили такого нечестия, и не были в таком духе, как эти цари.
«Господь наш Иисус Христос, сказавший: «воздадим кесарево Кесарю», и тем определившей отношения Церкви Своей к власти земной, сказал также, в другое время (беззаконному сборищу богоубийц): «но теперь ваше время и власть тьмы» (Лк. 22:53). Соответственно этому в пророческих поучительных книгах Ветхого и Нового Заветов точно различаются времена обычные, и времена необычные, ненормальные, эсхатологические.
О тех и других наиболее подробно говорится у пророка Даниила и в Откровении св. апостола и евангелиста Иоанна Богослова. Точно так же и св. апостол Павел различает времена нормальные и последние (1Тим. 4:1-2; 2Тим. 3:1-5) – эпоху великого отступления и явления человека греха, который своей боговраждебной деятельностью погубит вселенную и весь род человеческий…
Св. пророк Даниил (см. главы 7-9, 11-12) точно различает нормальную государственность и боговраждебную, а потому и беззаконное государство последних времен.
С особенными подробностями говорит о боговраждебной государственности св. апостол Иоанн Богослов, свидетельствующей о том, что Церковь Христова не поклонится Зверю – человеко-богу, говорящему гордо и богохульно, и предпочтет жить в пустыни, а поклонятся человеко-богу лишь те, имена которых не написаны в книге жизни (Апок. 12 и 13 главы)» (новосвящмуч.Павел (Кратиров), «О модернизированной Церкви или о сергиевском «православии»»).
Я думаю, что мы должны верить Св.Писанию, а оно само свидетельствует об отличии обычной простой языческой власти от власти, которая в духе антихристовом. «Тогда пожелал я точного объяснения о четвертом звере, который был отличен от всех и очень страшен, с зубами железными и когтями медными, пожирал и сокрушал, а остатки попирал ногами… Об этом он сказал: зверь четвертый – четвертое царство будет на земле, отличное от всех царств, которое будет пожирать всю землю, попирать и сокрушать ее» (Дан.7:19,23). Вот оно свидетельство Св.Писания об отличии: «четвертое царство будет на земле, отличное от всех царств» (Дан.7:19,23). А вот в чем будет состоять это отличие: «которое будет пожирать всю землю, попирать и сокрушать ее» (Дан.7:19,23).
Да даже люди последних времен, в основной своей массе, будут отличаться по духу от обычных людей, времен прошедших. И поэтому, времена эти будут тяжкие по сравнению с временами прошедшими: «Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся» (2Тим.3:1-5).
Можно точно так же спросить: а есть ли разница между учением жидовствующих (новозаветных иудаистов) и языческим? Или разницы нет никакой? Я думаю, что есть. Ибо у язычников, в большинстве, присутствовало жертвоприношение животных и сохранялась какая-то жизнь по совести. А в учении у жидовствующих приносится в жертву все человечество, ради достижения мирового господства и приведения всего мира к своему машиху, – антихристу. «Так как, по талмуду, евреи и Божественное величие одно и то же, то само собою разумеется, что евреям принадлежит, весь мир… Великий Манахем (раввин), говорит: [19] “вы израильтяне – люди, а остальные народы не люди, потому что их души происходят, от нечистого духа, души же евреев происходят от духа Св. Бога”. Якут пишет в том же духе: евреи у него называются людьми, идолопоклонники же (к которым также принадлежат, очевидно, и христиане, так как почитают идола) происходят от духа нечистого и называются свиньями. [20]… Женщина, не еврейка, есть животное, проповедует раввин Абарбанел. [21]… Животные не удостаиваются любви такой, какую мы питаем к ближнему» («Нравственное богословие евреев-талмудистов», 1898г).
И это все оправдывается благом для человечества, и представляется в виде добра. Если в учениях язычников присутствуют какие-то требования к удовлетворению совести, то в учении жидовствующих (новозаветных иудаистов) сжигание совести и ненависть к другим народам преподносится как Божественная добродетель. «Еврею, говорит талмуд, [43] дозволено обижать гоя (иноплеменника), так как написано: “не твори обиды ближнему твоему”, а не написано: “не твори обиды гою”. Ограбить гоя, в другом месте повторяет талмуд, позволительно: [44]… Заповедь “не укради”, означает, по Маймониду – орлу иудейства, то, чтобы только не обкрадывать никакого человека, т.е. никого из евреев, [47] а в ином месте [48] он прибавляет, что не еврея обкрадывать можно. Все это вытекает из положения, что евреям принадлежит весь мир; поэтому воровство еврея у иноплеменника не есть воровство… орел иудейства – Маймонид, говорит: [73] “запрещено иметь милосердие к гою, поэтому ты не должен его спасать, хотя бы ты видел его погибающим, или тонущим в реке или близким к смерти”. И Абарбанел вместе с Маймонидом учит: [74] кто не признает хотя бы одного пункта иудейской веры, тот отщепенец и эпикуреец, которого ты должен ненавидеть, презирать и истреблять… Позволительно, говорит талмуд, [76] убивать неверного… “Кто проливает кровь безбожных (т.е. не евреев), учат раввины, [79] приносит Богу жертву”» («Нравственное богословие евреев-талмудистов», 1898г). Такого человеконенавистнического учения как у жидовствующих (новозаветных иудаистов), нет в учениях у язычников, в большинстве своем, за очень-очень редким исключением.
Разница есть даже между древними язычниками и современными неоязычниками. Да и даже среди самих язычников есть разница между, например, ханаанским язычеством, с человеческими жертвоприношениями и обычным язычеством, в большинстве стран, где в основном совершались только жертвоприношения животных, и присутствовало какое-то требование к жизни по совести. А в некоторых языческих религиях и жертвоприношения животных вообще не совершались.
И если в последние времена, власть во всем мире сосредотачивается в руках у людей, которые исповедуют вот такое вот учение жидовствующих, то это и является характерным признаком власти по духу антихристовой. Соответственно, эта власть стремится уничтожать другие народы духовно и физически. Для этой цели она и поставляет президентов, своих ставленников, в тех или иных государствах, которые за удовлетворение своей страсти сребролюбия, властолюбия и тщеславия, исполняют их программу по уничтожению народов, духовно и физически. Но при этом делают это так, чтобы, при этом, выглядеть благодетелями человечества. В этом их коварство и обман, для достижения цели мирового жидовства, имеющего власть во всем мире, – приведения всего мира к единому мировому правителю, их мессии-машиаху, антихристу.
Поэтому-то, с того момента, как власть сосредотачивается в руках вот у таких жидовствующих, и они начинают явно проводить свою программу, по уничтожению народов духовно и физически, и приведения всего мира к своему машиаху-антихристу, и выходит наружу власть по духу антихристова, в том или ином государстве. Итак, во всем мире. Начался этот период с образования Советской власти.
Как назвать ту власть, которая уничтожает собственный народ, духовно и физически? – Только антихристовою властью, по духу. Так как, она действует подобно антихристу.
МП-шная иерархия, при советской власти, была ярым ее защитником, называя всех пострадавших новомучеников, – контрреволюционерами, которые пострадали не за веру, а по делом, потому что не слушались советскую власть, не поддерживали коммунистов, и не вступали с нею в тесное сотрудничество, как это сделали «мудрые» МП-шники. Точно так же, они поступают и сейчас. Так они будут делать и при антихристе, так как они уже, по духу, приняли его, и работают как его слуги, вместе с этой властью заодно, покрывая ее деяния. Так делали все МП-шные патриархи, начиная с митр.Сергия (Страгородского).
Вот почему новомученики называли сергианство антихристовой ересью. Потому что они ясно видели то, что сергианство – это путь служения власти по духу антихристовой, приводящий, в конечном итоге, всех к антихристу.
Аноним: Тратятся огромные средства на «утопию»: строительство и восстановление храмов, современных монастырей, православное телевидение, современная «православная литература», которая порабощает или воспитывает духовную прелесть или фарисейство, организация симпозиумов и т.д.
Логика: «но ведь лучше построить «инквизиторское» православное государство, чем нынешнее «гоморрское общество» и растление (в этом и «дуриловка», сатанинская дилемма: или одно зло или другое). Что быстрее: строить «утопическое православие», или перенаправить денежные средства, и принять закон против растления?
О.Серафим: Согласен.
В реальности, происходит построение антихристовой церкви, содействующей в воспитании новозаветного фарисейства, из среды которого, по словам Св.Отцов, и должен явиться антихрист: «Хотя имя христианское будет слышаться повсюду, и повсюду будут видны храмы и чины церковные; но все это только видимость, внутри же отступление истинное. На этой же почве народится антихрист и вырастет в том же духе видимости, без существа дела» (свт.Феофан Затворник, «Толк. на послания ап.Павла», 2Сол.2). – Вот это сейчас и происходит.
Антихрист и придет, как избавитель всего человечества, как бы от зла, возможно от какого-либо из предтечей антихриста, который будет подаваться для всего мира, как антихрист. А реальный антихрист придет как избавитель от него, как мессия и спаситель Иисус Христос: «Мир, или человечество, не узнает антихриста: оно признает его Христом, будет провозглашать Христом» (свт.Игнатий Брянчанинов, т.4, Поучение в понедельник 26-й недели).
То есть, человечеству заранее предлагается два зла, противостоящих друг другу. При этом, одно зло подается как зло, а другое, противостоящее ему зло, подается как добро. И таким образом, человеку предлагается сделать выбор, между этих двух зол, в пользу зла, которое под видом добра.
Современная мировая власть не заботится о нравственном благосостоянии народа. У них иная цель, – это приведение всего мира к единому мировому правителю, которым, в конечном итоге, будет антихрист, мессия новозаветного иудаизма. И это зло, – мессию новозаветного иудаизма, антихриста, – они воспринимают за добро. Отсюда и такая политика, направленная на выбор между двух зол, одно из которых подается под видом добра. Причиною восприятия этого зла за добро, является всеобщая духовная слепота, происходящая от одержимости духом самости и гордыни.