1. /
  2. Власть, правители
  3. /
  4. Власть антихристова и несогласные...

Власть антихристова и несогласные с ней

Оглавление:
 О лукавом применении слов ап.Павла «Наша брань не против плоти и крови».
 Несогласных с властью антихристовой будут считать в прелести и экстремистами.
 Сатанинские правители, губящие народ — не от Бога.

О лукавом применении слов ап.Павла «Наша брань не против плоти и крови».

Аноним: Вы выступаете против власти, а «Наша брань не против плоти и крови».

О.Серафим: Такое применение слов ап.Павла «Наша брань не против плоти и крови» — не к месту, не к времени. Именно так и оправдывается равнодушие и немилосердие к страданиям других людей и ложное смирение, которое идет на поводу зла, совершаемое властью антихристовой, покрывая ее злодеяния.

Исходя из такого ложного понятия, когда надо защитить ближнего, слабого человека, своего ребенка от маньяка, помочь тому, кого грабят и убивают или насилуют, можно не делать этого, оправдывая себя словами, что «Наша брань не против плоти и крови».

Вот такое получается это лукавое лукавство, которое использует слова Св.Писания как благовидные предлоги для сокрытия и оправдания зла, приводя их не к месту, не к времени.

Но надо знать, что изречения Св.Писания и Св.Отцов тогда выражают волю Бога, когда они приводятся к месту и к времени, в согласии с волей Бога, в конкретный момент времени. Если же они приводятся не к месту, не к времени, то они не волю Божию выражают, а являются благовидными бесовскими предлогами для оправдания и сокрытия зла. Так дьявол искушал Христа на горе искушений, приводя Ему слова из Св.Писания не к месту, не к времени (Лук.4:1-13).

Знание изречений Св.Отцов еще не гарантирует их верного применения, так как верное применение их к месту и к времени зависит не от умового знания, а от верного духовного вИдения и постижения воли Божией, в каждом конкретном случае. Как об этом и говорит преп.Антоний Великий: «Не те умны, которые изучили изречения и писания древних мудрецов, но те, у которых душа – умна, которые могут рассудить, что добро и что зло; и злого и душевредного убегают, а о добром и душеполезном разумно радеют» (преп.Антоний Великий, «Добротолюбие», т.1, «О доброй нравственности и святой жизни», гл.1).

Любая добродетель рождается от рассудительности: «покажите… в добродетели рассудительность» (2Пет.1:5). То есть, чтобы совершить добродетель, надо в каждом конкретном случае, при помощи своего духовного вИдения, задействуя рассудок и рассуждение, постигать волю Божию, – какова она. И в зависимости от случая и обстоятельств, рассматривая и рассуждая их, соответственно поступать, чтобы не поступить, идя на поводу у страсти, – безрассудно, а исполнить волю Божию. Так как, «Без рассуждения и то, что мы почитаем хорошим, не есть добро, или потому, что оно не своевременно, или не нужно, т. е. не соответственно, или потому, что мы неправильно понимаем сказанное» (препсвящмуч.Петр Дамаскин, кн.1, гл.«Введение»). То есть, без рассуждения духовного мы не можем научиться различать добро от зла и верно применять изречения Св.Писания и Св.Отцов.

Вот в данном случае, как раз, слова ап.Павла «Наша брань не против плоти и крови» приведены неверно, – не к месту, не к времени. А потому, – не выражают воли Божией, а являются благовидным бесовским предлогом для сокрытия зла, погибельного для души. Но духовно-слепые люди не видят того, что эти слова выражают в данном случае не волю Божию, а волю бесовскую. Вот так дух антихристов пытается выдать себя за дух Христов, обманывая и обольщая одержимых самомнением и духом самоуверенности.

Несогласных с властью антихристовой будут считать в прелести и экстремистами.

Естественно, что все несогласные с таким антихристовым учением, которые вы и вам подобные преподносите, будут считаться в прелести. Так и на Христа говорили, когда он обличал неправые и ложные понятия фарисеев и законников, что он бесноватый: «Народ сказал в ответ: не бес ли в Тебе?»(Иоан.7:20).

Так и при антихристе, все несогласные именно вот с такими понятиями о власти будут объявлены — в прелести, экстремистами и богохульниками.

Ведь даже и Христа, те которые сами находились в прелести, объявили богохульником, и это явилось основанием для распятия его: «Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его!»(Матф.26:65).

Весь этот арсенал обвинений фарисеи, законники и еретики использовали против Христа и против Святых, когда они обличали неправые ложные понятия и всеразличные ереси.

Ведь сказать на другого, что ты в прелести или бесноватый может любой; и даже сам сатана. Для этого нужен лишь только язык. Но это не значит, что это в реальности так.

В реальности же, в прелести находится лишь тот, кто явно идет против учения Христова, против Истины, защищая ложные, неправые, еретические понятия, антихристову ересь.

В данном случае по пути духовной прелести идут те, кто защищает ложные нехристианские учения о том, что всякая власть от Бога (любые люди, оказавшиеся у власти они от Бога), что нельзя ни при каких обстоятельствах противиться злу силой или восставать против него, нельзя восставать против власти, если она грабит, убивает, насилует женщин и детей, продает в рабство людей, уничтожает народ.

Сатанинские правители, губящие народ — не от Бога

«Представлять Христа, Царство коего “не от мира сего” (Ин.19:36), как небесного суверена, назначающего всех земных правителей, всех “кесарей”, не исключая и сатанински одержимых злодеев, — значит поистине искажать православное учение о Христе, в действительности возглавляющем единую Церковь, но отнюдь не множество земных государств… 
Водворение власти в стране есть дело человеческой свободы, а потому и человеческих страстей, грехов и произволений. Казалось бы, что может быть религиозно противоестественней и непозволительней, чем видеть океан злобы, низости и безбожия, проистекающий от какой-нибудь власти, и потому именно стремиться возвести ее ко Христу, изобразить эту власть осуществительницей воли Сына Божия и потребовать от терзаемых и духовно-развращаемых ею народов – безпрекословного неосуждающего подчинения ей за совесть?!…
Я установил, что божественное полновластие Христа над вселенною не следует и невозможно толковать в смысле исхождения от Него и соответственного возведения к Нему всякой власти на земле или, в частности, всякой государственно-политической власти… куда, очевидно, надо будет отнести и власть поляков в Московском Кремле в разгар русской Смуты, и власть Стеньки Разина, Пугачева, батьки Махно, и власть турок над балканскими славянами, и татарское иго в России, и далее – власть хунхузских шаек, власть рабовладельцев над рабами и т.д. Словом, где только человек угнетал в истории другого – произволом, насилием, страхом, мукою и эксплуатацией, там за этим гнетом стояла якобы верховная власть Христа, Сына Божия, “недоведомо” устанавливавшего эту власть ко спасению… 
Антихристово дело не может проистекать от Христа; сатанинские правители дьявольски губящие народ и растлевающие его дух – не могут “исполнять волю Бога”, но могут исполнять лишь волю сатаны. Именно это дело и такое дело совершается ныне в России. Следовательно, оно не от Бога…
И если оказывается, что по нашей свободной и предметной христианской совести (не по произволу и не по страсти!) – власть сия есть сатанинская, то мы призваны осудить ее, отказать ей в повиновении и повести против нее борьбу словом и делом, отнюдь не употребляя нашу христианскую свободу для прикрытия зла, т.е. не искажая голоса своей христианской совести, не прикрашивая дел сатаны и не возводя их криводушно к самому Христу… Это путь древний, православный. Впервые он был указан апостолами: “должно повиноваться больше Богу нежели человекам” (Деян.5:29)» (проф.Иван Ильин, «О “богоустановленности” советской власти»).

Оставьте комментарий