Оглавление:
О суррогатном материнстве, искусственном зачатии.
Можно ли при бесплодии искусственно зачать. О лечении болезней.
О суррогатном материнстве, искусственном зачатии
Аноним: Что скажете о суррогатном материнстве?
О.Серафим: Так как современная наука все время стремится к тому, чтобы быть ка боги, как пообещал дьявол еще в Раю. То по этой причине они все время стремятся к тому, чтобы дойти до сотворения человека, как его сотворил Бог. – Создание человека из пробирки. – Отсюда и появилось суррогатное материнство.
Наука этим пытается доказать, что можно самим стать богами и начать творить, как творил Бог. К этому влечет дьявол через посредство страстей высокоумия и самомнения, духа самоуверенности и самонадеянности.
В наше же время на сур.материнстве просто делают деньги. А дальше уже под это подгоняют нравственную апологию, для того, чтобы придать нравственно-благовидный вид всему этому.
На самом деле это противоестественно, и потому, в общем, является грехом. Может быть только за исключением единичных случаев. Поэтому, только те, кто делают это – совершают грех. Но дети, которые рождаются, не имеют на себе этого греха.
Это как блуд совершили, то грех только на тех, кто совершил блуд. А если ребенок родился от этого блуда, то он не имеет на себе их греха.
Правда по разному можно судить тех, кто делает сур.материнство просто для зарабатывания денег. И тех, кто сделал это, будучи прижат к стенке обстоятельствами жизни, оказался в нищете, – и нужны деньги для лечения каких-либо болезней, самим или родным. Просто грех разной степени.
А так же те женщины, над кем сделали это помимо их воли, – не виновны в этом. Имеется ввиду не под угрозами, а похитили женщину, продали в рабство. И помимо ее воли, сделали ее сур.матерью. Такое в наше время уже есть, – целые фермы такие создают преступные группировки. Женщин используют, помимо их воли, и на этом делают деньги. Как похищают для проституции, так и для сур.материнства.
Могу сказать одно, что если женщина может сама выносить плод, а отдает его сур.матери, то это грех, просто ее прихоть. Исключение составляет то, когда женщина не может по болезни вынашивать плод, к примеру, по причине отсутствия матки. Но такие случаи единичные.
Допустимо то, когда материал берется от мужа и жены, соединяется в пробирке и помещается в матку этой же жены. Такое может быть по причине тех или иных болезненных состояний, к примеру, бесплодие.
Если же женщина может сама выносить плод, а отдает его сур.матери, то это является грехом.
Можно ли при бесплодии искусственно зачать. О лечении болезней
Аноним: То есть правильно я поняла, что если супруги годами пытаются зачать ребёнка и все возможные причины исключили, например здоровье в порядке у них и т.д., но Бог им дитя не даёт, то не грех пытаться зачать искуст. путём? А как относиться к таким понятим в православии, что раз не даёт Господь, то нет на это в данном случае Его воли, и тогда, если пара ищет помощи у науки, то они идут супротив Бога…Поясните пожалуйста.
О.Серафим: Нет таких понятий в православии. Это современное новшество, изобретенное людьми, невежественными в религии. Свое невежество они выдают за православное учение.
Под конец времен появляется множество всеразличных болезней, попущенных Богом за грехи наши. Но это не значит, что если люди заболевают этими новыми болезнями, новыми гриппами и т.п., то нельзя их лечить. Это неверное утверждение. — Если Бог попускает новые болезни, а ученые открывают новые средства для их лечения, то в промысле Божием есть и то и это. Иначе получается, что если люди умирают от какой-то новой формы гриппа, то нельзя искать средство излечения от него, так как это, мол, противно воле Божией. Но это не христианское и не православное учение.
По понятиям этих темных и невежественных лжеучителей получается, что если ребенок не может родиться, то нельзя делать кесарево сечение, чтобы спасти мать и ребенка. А они должны умереть. Или ребенок должен умереть, но нельзя делать кесарева сечения. Так как по понятиям этих новоявленных лжеучителей, раз Бог не дает родиться ребенку, то нельзя в это вмешиваться, помогать путем медицинского вмешательства. Надо просто всем смириться и смотреть как умрет ребенок или мать вместе с ребенком, — такова мол воля Божия. Но это просто маразм и полный абсурд. Они изобрели какое-то свое новое учение о воле Божией и пытаются выдать его за христианское или православное. Но нет никакой воли Божией на то, чтобы люди не помогали другим в беде, научными или какими-либо изобретенными или открытыми средствами. Если люди не будут оказывать помощь другим страждущим, то это будет уже нарушением заповеди Божией о милосердии.
Вот то же самое относится и к болезням, когда супруги не могут зачать ребенка.
Если человечество открывает новое средство лечения тех или иных болезней, то оно может пользоваться им. И кому-то это может помочь, а кому-то нет.
В промысле Божием есть все, — в том числе и то, что люди будут пользоваться всеми этими научными медицинскими средствами для лечения всеразличных новых болезней. Но поможет это новое научное медицинское средство лечения или нет, в каком-то конкретном случае, — это уже в руках Бога. Так как можно пользоваться этими научными новыми средствами, но в каких-то случаях они могут не помогать. То есть, новое средство — это не гарантия для всех случаев лечения данной болезни, — где-то оно может помогать, а где-то нет.
В принципе любой новый научный метод лечения действует по тому же самому принципу, что и старый, — в каких-то случаях помогает, а в каких-то нет. Это просто открываются новые действия законов природы, окружающего нас мира, которые заложены Богом, при сотворении мира. И по новому открытому методу эти законы, сотворенные Богом, приводятся в действие для лечения. И в этом нет никакого противоречия воле Божией.
Противоречие может быть только тогда, когда в нравственном отношении это используется во зло. В остальном применение их не противно воле Божией, когда нужно помочь людям при их болезнях и страданиях. Наоборот, — в этом милосердие и сострадательная любовь, исполнение заповеди Божией.
То, что зависит от людей, они должны делать, а все остальное все равно остается в руках воли Божией. Смерть — в руках Бога. От скорбей и страданий все равно не уйдет никто. Они настигнут всех. И каждому надо будет только лишь в них возгревать верные душевные чувства, поступать в согласии с заповедями Божьими. Учиться правильно преодолевать эти скорби, чтобы, поимев и воспитав в них верные душевные чувства, прийти к спасению.