Дэнис Кастер.
Оглавление:
ГОМОЭРОТИЧЕСКИЕ ОТКРОВЕНИЯ КОРАНА
В АРАБСКОЙ ПОЭЗИИ СЛОВО «ЖЕМЧУГ» ЯВЛЯЕТСЯ ЖЕНСКИМ СЕКСУАЛЬНЫМ СИМВОЛОМ
ИСЛАМ КАК НАСЛЕДНИК ЭЛЛИНИСТИЧЕСКОГО ЭРОТИЗМА
ГОМОЭРОТИЧЕСКИЕ ОТКРОВЕНИЯ КОРАНА
Коран обещает мусульманам, что в раю им будут прислуживать прекрасные и вечно юные мальчики. Мусульмане утверждают, что прекрасные мальчики в мусульманском раю выполняют роль официантов, и не более того. Так ли это?
- Сура 52 (Гора)
- 17. Воистину, богобоязненные — среди садов и благодати,
- 18. забавляясь тем, что дал им Господь их, и Господь их избавил их от мучений геенны.
- 19. Ешьте и пейте во здравие за то, что совершали,
- 20. возлежа на ложах, расставленных рядами. И Мы сочетаем их с черноглазыми, большеокими.
- 21. А те, которые уверовали и последовало за ними их потомство в вере, — Мы приведем к ним потомство их и не сбавим из дел их ничего. Всякий человек того, что он приобрел, заложник.
- 22. И снабдим Мы их плодами и мясом из того, что они пожелают.
- 23. Они передают одни другим кубок, — нет пустословья там и побуждения к греху.
- 24. И обходят их юноши, точно они сокровенный жемчуг.
- Сура 56 (Падающее)
- 11. Эти — те, которые будут приближены
- 12. в садах благодати, —
- 13. толпа первых
- 14. и немного последних,
- 15. на ложах расшитых,
- 16. облокотившись на них друг против друга.
- 17. Обходят их мальчики вечно юные
- 18. с чашами, сосудами и кубками из текущего источника —
- 19. от него не страдают головной болью и ослаблением —
- 20. и плодами из тех, что они выберут,
- 21. и мясом птиц из тех, что пожелают.
- Сура 76 (Человек)
- 11. И Аллах избавил их от зла этого дня и дал встретить им блеск и радость.
- 12. И вознаградил их за то, что они вытерпели, садом и шелком.
- 13. Лежа там на седалищах, не увидят они там солнца и мороза.
- 14. Близка над ними тень их, и снижены плоды их низко.
- 15. И будут обходить их с сосудами из серебра и кубками хрусталя
- 16. хрусталя серебряного, который размеряли они мерой.
- 17. Будут поить там чашей, смесь в которой с инбирем —
- 18. источником там, который называется салсабилем.
- 19. И обходят их отроки вечные, — когда увидишь их, сочтешь за рассыпанный жемчуг.
- 20. И когда увидишь, там увидишь благодать и великую власть.
- 21. На них одеяния зеленые из сундуса и парчи, (и украшены они ожерельями из серебра), и напоил их Господь их напитком чистым.
- 22. Поистине, это для вас награда, и усердие ваше отблагодарено!
Образ прекрасных мальчиков, с сосудами и кубками прислуживающих мужчинам, не является изобретением автора Корана, это заимствованный образ.
Во времена Мухаммеда «Мальчики — виночерпии были одним из элементов эллинистической культуры, распространённой на Ближнем Востоке, они представляли собой символ гомоэротические страсти.» [1]
Превознесение юношеской красоты присутствует в Коране. Исламские правоведы считают, что влечение к красивым юношам является нормальным и естественным. Суннитский правовед Ибн аль-Джаузи сказал, что: «Тот, кто утверждает, что не испытывает желания, глядя на красивых мальчиков и юношей, тот лжец, и если бы мы поверили ему, то он был бы животным, а не человеком.» [2]
Однако сношения с мальчиками запрещенны и мужчинам рекомендуется быть еще более осторожными с влечением к красивым мальчикам, чем к красивым женщинам; исламские религиозные запреты и увещевая имеют цель удержать их от этого соблазна.
Рассказывают, что пророк Мухаммед велел своим последователям: «Остерегайтесь безбородых юношей, ибо они больший источник бед, чем молодые девушки.» [3]
Имам и ученый-правовед Суфьян ат-Саури утверждал относительно сексуального искушения, что: «Если женщину сопровождает один черт, то красивого юношу сопровождают семнадцать».[4] В то же время, хадис от пророка утверждает, что целомудренная любовь гарантирует место в раю: «Тот, кто любит и остается целомудренным и скрывает свою тайну и умирает — умирает мучеником.»
В результате, любовь к юношам и мальчикам в исламе это далеко не путь к погибели, в отличие от христианства, отношение к страсти здесь понимающее, главное держать ее в узде и подняться до небес.
Но кто сказал, что запреты и ограничения, возлагаемые на мусульманина в земной жизни, распространяются на мусульманский рай? Более того, многие богатые мусульмане не мучили себя ожиданием райской жизни, чтобы осуществить свою страсть, они создавали себе рай на земле. Содержание мальчиков — виночерпиев было одним из элементов этого, воплощенного на земле, рая.
Некоторые мусульманские богословы утверждают, что гомосексуализм и педерастия разрешены в мусульманском раю. Например, популярный мусульманский проповедник Египта, шейх Абд аль-Хамид Кишх (Abd al-Hamid Kishk) утверждает, что мусульмане, вошедшие в рай, будут наслаждаться вечной эрекцией и обществом мальчиков, украшенных серьгами и ожерельями. Некоторые из улемов и религиозных деятелей университета аль-Азхар, не согласны с ним. Да, говорят они, у мужчин в раю будет эрекция, но не вечная, а затяжная. Другие мусульманские эксперты начали дискуссию о возможности педерастии в раю. [5]
В АРАБСКОЙ ПОЭЗИИ СЛОВО «ЖЕМЧУГ» ЯВЛЯЕТСЯ ЖЕНСКИМ СЕКСУАЛЬНЫМ СИМВОЛОМ
В Коране Аллах обещает мусульманским мужчинам, что в Раю у них будут вечно юные отроки, Аллах сравнивает этих отроков с жемчугом:
«И обходят их юноши, точно они сокровенный жемчуг.» (Коран 52:24)
«И обходят их отроки вечные, — когда увидишь их, сочтешь за рассыпанный жемчуг.» (Коран 76:19)
Такое же сравнение с жемчугом Аллах применяет и к райским женщинам-гуриям:
«Там скромноокие, которых не коснулся до них ни человек, ни джинн.
Какое же из благодеяний Аллаха вашего вы сочтете ложным?
Они — точно яхонт и жемчуг.» (Коран 55:56-58)
Слово «жемчуг» в арабской поэзии является женским сексуальным символом. То есть, Аллах рассматривает мальчиков и женщин как существ одного пола. Именно поэтому в исламском обществе неполовозрелым мальчикам, в отличие от мужчин, не запрещается видеть женскую наготу, и они вместе с женщинами посещают бани.
Женщина в исламе считается неполноценной от рождения до смерти, вначале она собственность отца, затем — мужа, и, наконец — сына. В исламе женщина никогда не достигает статуса зрелого, дееспособного человека. В отличии от женщины, женский статус мальчика носит временный характер и заканчивается с ростом усов и бороды. Сексуальные отношения мужчин с мальчиками ислам рассматривает не как сексуальное злоупотребление, а как игру, как это сказано в следующем достоверном хадисе Бухари, опубликованном на сайте «Суннитский Путь»:
«Абу Джафар (Abu Ja’far) сказал: Что касается того, кто играл с мальчиком и имел с ним сексуальные отношения, тот не может жениться на матери мальчика.»
(Сахих Бухари, Книга о Браке, раздел XXV «Законные и незаконные женщины для брака». Перевод Айши Бевли.) [6]
Согласно этому хадису, мусульманский мужчина, который содомировал мальчика, не имеет права жениться на матери этого мальчика. Вот какого сорта правосудие предлагает ислам. Не удивительно, что мусульмане не видят ничего постыдного в том, что храбрый мусульманский воин получит в раю красивого мальчика. Не удивительно, что знаменитый суннитский правовед, имам аль-Джаузи открыто заявил:
«Тот, кто утверждает, что не испытывает желания, глядя на красивых мальчиков, тот лжец» [7]
На сайте Al-Islam.org (Исламская Электронная Библиотека), в разделе «Законы Ислама»(Islamic Laws), в парагарфе «Законы о постоянном браке»(Rules Regarding Permanent Marriage) есть фетвы (постановления), которые регулируют отношения мужчины-педераста с матерью и сестрами содомированного мальчика, эти фетвы подтверждают достоверность и актуальность выше упомянутого хадиса Бухари о педерастии:
«2414. Если совершеннолетний (балиг) совершает акт мужеложства с мальчиком, то мать, сестра и дочь этого мальчика становятся запрещёнными (хараам) для него. Этот закон применяется и в том случае, когда лицо, в отношении которого совершён акт мужеложства, является лицом мужского пола, достигшим взрослого возраста, или в том случае, когда лицо, совершившее мужеложство, является несовершеннолетним. Однако если вы подозреваете или сомневаетесь в том, произошло ли проникновение или нет, то упомянутые женщины не становятся хараам.»
«2415. Если некое лицо вступает в брак с матерью или сестрой какого-либо мальчика, и занимается содомией с этим мальчиком после заключения брака, то, в качестве меры предосторожности, они [упомянутые женщины] становятся хараам для него.»
Действительно, с благословения Аллаха, педерастия практикуется в исламском обществе уже в течение 1400 лет. Только в 2004 году в Пакистане было зарегистрировано более 500 случаев, когда мусульманские мужчины вступали в сексуальные отношения с мальчиками,[8] эти случаи имели место в исламских школах (медресе), об этом сообщил министр по делам религии Пакистана, гн. Аамер Лиакат Хусейн. В предыдущем 2003 году в Пакистане было зарегистрировано 2000 случаев педерастии, но ни один «благочестивый» мусульманин не был привлечен к ответственности!
Мы видим доказательства разрешенности педерастии, как в священных текстах ислама, так и в жизни исламского общества. Если нет бороды, то нет и мужчины, а следовательно, нет и гомосексуализма, и в рамках прав мусульманина — брать маленьких мальчиков, насиловать их, используя способом, предопределенным Аллахом.
ИСЛАМ КАК НАСЛЕДНИК ЭЛЛИНИСТИЧЕСКОГО ЭРОТИЗМА
Александр Великий был проводником греческой культуры, которая была наполнена гомосексуализмом, приправленным божественный ароматом. Он любил восточные манеры, носил восточное платье и был женат на двух восточных царицах, но его гетеросексуальность была лишь прикрытием его восточной политики. Он был гомосексуалистом, Гефестион и Баго — два его известных мальчика. Благодаря Александру и его генералам эллинизм процветал на Ближнем Востоке. Усиливающим фактором было то, что Александр утверждал, что был богом, и ему поклонялись. Привычки бога имели глубокое влияние на характер его подданных. Это проникло в нутро персидской поэзии настолько глубоко, что стало живущим эротизмом в мистической форме стихосложения, это распространилось среди всех будущих мусульманских народов.
Аравия не была исключением. Эллинизм достиг и земель Мухаммеда. Имя Александра Великого упоминается в Коране как Зул Карнай (Двурогий):
«Они спрашивают о Зул Карнай. Скажи: Я прочитаю вам о нем воспоминание» (Коран 18:83)
Имя Александра Великого было на слуху в Хиджазе — родине Мухаммеда. Коран изображает Александра справедливым человеком, к которому благоволит Аллах:
«Мы укрепили его на земле и дали ему ко всему путь» (Коран 18:84)
Коран не осуждает Александра за излишества и извращения, напротив, он показан справедливым человеком, суждениям которого Аллах доверяет. Коран обещает своим последователям в раю те же излишества и извращения, которым предавался Александр Великий:
«Обходят их мальчики вечно юные с чашами, сосудами и кубками, черноокие, большеглазые, подобные жемчугу хранимому. Не услышат они там пустословия и укоров в грехе» (Коран 56:17-24)
Эти суры констатируют два факта:
- У всех мусульман в раю будут свои мальчики, подобные жемчугу.
- И «не услышат они (мусульмане) там укоров в грехе» — настолько либеральны законы мусульманского рая.
Эти суры подтверждается фактами из истории общества Аравии во времена его расцвета. Профессор Филип Хиттив книге «История Арабов» писал:
«Почти все слуги были рабами, захваченными во время войны или купленными в мирное время. Некоторые рабы были евнухами «хисван», они обслуживали гаремы. Других евнухов называли «гайлман» (ghilman), они носили богатую одежду и умащали благовониями свои женоподобные тела. Гайлман существовали при династии аль-Рашидов, и при аль-Амине, который учредил в арабском мире институт гайлман для практики неестественных сексуальных отношений. Судья аль-Маман содержал гарем из четырёхсот мальчиков. Поэты, подобные Абу-Нувасу (арабский средневековый поэт — гомосексуалист), не считали зазорным воспевать в своих стихах страсть к мальчикам.»
Исторические факты звучат в унисон с Кораном в его эротичных описаниях райских мальчиков, красивых как жемчуг, украшенных в шелка, парчу и браслеты, подобно Ганимеду, они прислуживают с хрустальными чашами, наполненными вином.
Персы приобрели вкус к гомосексуализму от их завоевателя — Александра Великого. Эта мода распространилась и среди арабов, а с приходом ислама закрепилась в коранических описаниях красивых мальчиков. Либеральное отношение к гомосексуализму лидеров мусульманского мира, Аль-Рашида и Aль-Амина, рассматривалась их поддаными как модель поведения. Даже мусульманские судьи (кази), обязанные хранить этику и вершить правосудие, содержали гаремы мальчиков.
Литература:
- The Rasa’il Ikhwan as-Safa’, Iraqi philosophical and religious encyclopedia, 10 century.
- James T. Monroe, Homoeroticism in Classical Arabic Literature, p. 117.
- Stephen Murray and Will Roscoe, Islamic Homosexualities: Culture, History, and Literature, New York University Press, 1997.
- M. H. Mukhtar, Tarbiyat-e-Aulad aur Islam (The Upbringing of Children in Islam), English translation by Rafiq Abdur Rahman, Chapter 11.
- Farag Foda (wikipedia)
- Сахих Бухари. Перевод Айши Бевли
- James T. Monroe, Homoeroticism in Classical Arabic Literature, p. 117.
- БиБиСи: Медресе превратились в основной источник жалоб пострадавших от сексуального насилия.