1. /
  2. Язычники
  3. /
  4. Иисус Христос есть ветхозаветный...

Иисус Христос есть ветхозаветный Бог Израиля — 2

Мы веруем в одного единого Бога, сотворившего весь видимый и невидимый мир, всю вселенную. Бог имеет различные имена Божьи: Элогим, Адонаи, Саваоф, Иегова, Яхве, Пантократор, Вседержитель, Вечный, Бог Крепикий, Всемогущий, Вечный, Бесконечный, Милостивый, Грозный Судья, и различные другие, по разному звучащие на разных языках. У одного единого Бога много различных имен, которые могут обозначать различные свойства Божьи или то как люди хотели обозначить Бога. Это все просто имена одного и того же единого Бога, сотворившего Небо и землю, весь видимый и невидимый мир, всю вселенную.

Имя Иегова или Яхве это не имя какого-то другого Бога, а это так же одно из имен Божьих, которое в переводе с древне-еврейского обозначает Сущий, то есть Я вечный, всегда существующий, или Я есть, или Я всегда был, есть и буду, или Я всегда есть, или Я вечно есть. «Слово: «Сущий» означает бытие постоянное, бытие безначальное, бытие в истинном и собственном смысле.» (св.Златоуст, Толскование на Евангелие от Ин.1:18) То есть это имя обозначает свойство Бога, которое указывает на то, что Он вечно существует, и что не было времени, когда бы Его не было, — что Он вечный. Так Бог открылся впервые пророку Моисею. То есть там где Бог именуется Сущий или Я есть, — это и значит Иегова или Яхве, просто на другом языке.

На всех иконах на нимбе над головой Иисуса Христа пишется на греческом языке три буквы OWN, что значит Сущий. Это имя на древнееврейском обозначает Иегова, Яхве. Это говорит о том, что Христос по Своему Божественному естеству есть единый Бог, — Бог Авраама, Исаака, Иакова, Моисея и всех пророков, Бог который был с еврейским народом весь ветхозаветный период.

Иисус Христос имеет два естества — Божественное и человеческое. По Своему Божественному естеству Иисус Христос свидетельствовал о Себе, что Он и есть тот единый Бог, который был в Ветхом завете с Авраамом, Моисеем и пророками. Что Он тот Бог, который дал заповеди Божьи на горе Синай. Что Он есть тот Бог, который в Ветхом завете именуется Иегова, Яхве.
«Тогда сказали Ему (иудеи): кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам» (Иоан.8:25).
«Иисус отвечал им: … Я и Отец – одно» (Иоан.10:25,30).
«Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.» (Иоан.5:45-47).
«Тогда Он (Иисус) сказал им (ученикам): о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки! Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою? И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании» (Лук.24:25-27).
«Сам Иисус стал посреди них и сказал им (апостолам): вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.» (Лук.24:44-47).
«Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есть» (Ин.8:58).

Но талмудические иудаисты отвергли Христа как Бога, не признали Его ветхозаветным Богом. За то, что они не признали и не признают Христа как единого Бога, которого они знали еще в ветхозаветный период, Христос сказал им: «Ваш отец диавол» (Иоан.8:44). То есть всем, кто не признает Христа как Бога, кто не признает что Он есть тот Самый Ветхозаветный Бог иудеев, Христос сказал: Ваш отец диавол (Иоан.8:44).

Самое главное обвинение иудейского синедриона против Иисуса Христа, для того чтобы предать Его смерти и распятию на кресте, состояло в том, что Он называл Себя Богом. Христос говорил, что Он и есть тот Самый единый Бог народа израильского, который дал закон на горе Синай и весь ветхозаветный период посылал к нему пророков для вразумления народа и призвания его к жизни по заповедям Божиим, — что Он тот Самый единый Бог, одно из имен которого Иегова, Яхве.

Но иудейский синедрион и еврейский народ, в основной своей массе, отвергли Его, не признали мессии Христа, и стали Его за это хулить. Они продолжили ожидание другого мессии, о котором Христос сказал им: «Иной придет во имя свое, его примете.» (Иоан.5:43), — это будет антихрист. Так появилась новая религия новозаветного талмудического иудаизма, который отрекся от веры Отцов в мессию Иисуса Христа, распятого на кресте, и стали ожидать другого мессию, антихриста.

То есть, Иисус Христос говорит о том, что Он есть единый Бог, сотворивший Небо и землю, весь видимый и невидимый мир, Он есть Бог, одно из имен которого Иегова, Яхве. Но талмудические иудаисты не признают того, что Христос есть Бог, и по этой причине ненавидят Его и ведут борьбу с христианством.

То же самое делают и современные неоязычники, — они ведут борьбу с Божеством Христа, ибо Христос говорил, что Он и есть тот Самый единый Бог, одно из имен которого Иегова, Яхве. Так неоязычники хулят и поносят единого Бога (Иегова, Яхве), о котором Христос гворит, что это Он. И получается, что талмудические иудаисты и современные неоязычники делают одно дело хулят и поносят Богочеловека Иисуса Христа. Одни, неоязыники, хулят Божество Христа, называя Его демоном; а другие, талмудисты, хулят Христа по человеческому естеству, отрицая Его Божество. То есть талмудические иудаисты и неоязычники ведут единую борьбу против единого Бога воплотившегося в человеческое естество Иисуса Христа.

Оставьте комментарий