1. /
  2. Вера
  3. /
  4. Христианская Церковь. Наша вера...

Христианская Церковь. Наша вера и положение

1.Наше положение

  • Мы пребываем сами по себе, вне всяких церковных организаций, подобно первым христианским общинам. По причине всеобщей мировой апостасии мы не видим церковных организаций или епископов, которые бы имели главные и существенные признаки Церкви. А все известные нам, в своем общем пути и направлении, не имеют духа Христова. В такие времена как сейчас, и под конец времен, Церковь не должна иметь внешнего единого административного центра. В такие времена такой административный центр, в конечном итоге (рано или поздно), захватят слуги антихристовы, сознательные или несознательные (фарисеи, одержимые и бесноватые). И поведут всех людей по пути погибели.
  • На сегодняшний момент времени, время церковных организаций, с единым внешним административным центром, уже прошло. Наступило время чем-то похожее на первохристианское, когда каждая церковная община (начиная с двух, трех человек) или просто один человек должны самоуправляться, т.е. административно быть автономными. Общение может быть только лишь духовным и молитвенным. Окормление же и наставление на путь спасения люди должны получать только от тех духовных наставников, которые могут правильно наставлять на путь борьбы со страстями и воспитания добродетельных чувств, воспитания истинных добродетелей (плодов духа), которые и соединяют всех во внутреннем единстве по благодати, в духе Христовом. Так как в этом и состоит подлинное единство членов Церкви, мистического Тела Христова. Ибо целью должно являться не внешнее единство, а единство в духе по благодати, через посредство воспитания истинных добродетелей. И только таким путем может сохраняться истинная свобода во Христе, а души, врачуясь от страстей, приходить к спасению. Это и есть путь первых христиан, путь христиан времен последних.
  • К такому единству по благодати могут приводить только те духовные наставники, которые сами прошли и проходят путь правильно-проходимой борьбы со страстями и воспитания добродетельных чувств, истинных добродетелей; и исходя из этого имеют дар духовного рассуждения и дар врачевания от страстей. Духовные наставники должны только лишь давать людям духовные наставления, не занимаясь внешней церковно-административной деятельностью, так как в этом нет нужды, по причине автономного самоуправления каждой церковной общины (начиная с двух, трех человек), или просто одного человека. Это необходимо для сохранения свободы во Христе: «Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос» (Гал.5:1).
  • Надо подобно первым христианам, каждому на своем месте заниматься личным спасением, — кто-то будучи один, где-то двое или трое, а где-то и более. Главное, чтобы было единодушие в вопросах правильно-проходимой борьбы со страстями и воспитания истинных добродетелей, в вопросах пути правды и истины.
  • Не ходите ни в какие храмы и церковные организации, начните заниматься спасением ваших душ дома, в семье и на работе, через посредство правильно-проходимой борьбы с вашими страстями, за чистоту ваших чувств и воспитание истинных добродетелей. Ибо только от этого и зависит ваше единство с Церковью, которая есть мистическое Тело Христово, и жизнь в Ней. Ибо только от этого зависит личное спасение каждого и будущая участь вашей души в вечности.
  • Об этом так же есть здесь: Суть спасения всегда одна. О церквях из Апокалипсиса, / О Церкви, авторитете и отступлении нашего времени, / Пророчество о спасении на последние времена, / О Церкви, жизни в Ней, и отпадении от Нее. О критериях определения Церкви, /Катакомбники и церковь в конце времен.

  • Глава нашей Церкви Господь Иисус Христос, — «Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы,.. поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его» (Еф.1:17,22,23).
  • Критерий преемственности, идущий от Христа и Апостолов: правильно-проходимая борьба со страстями, истинные добродетели (плоды духа): «Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его» (Рим.8:9); «По плодам их узнаете их» (Матф.7:20); «В вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе» (Фил.2:5); «Плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине» (Еф.5:9); «Церковь унаследовала от блаженных апостолов не слова, а наследие внутренней жизни» (Русский богослов Алексей Хомяков).
  • Главные и существенные признаки Церкви на земле: правильно-проходимая борьба со страстями, добродетельные чувства, истинные добродетели (плоды духа) и удовлетворение совести, стояние на пути правды и истины. — В этом состоит исполнение заповедей Божиих. — Они и определяют принадлежность каждого человека к Церкви. Без этих признаков Церкви нет.
  • Все остальные признаки, — церковная организация, иерархия, священство, внешняя возможность совершения Таинств, — являются второстепенными и несущественными. Эти внешние признаки не являются главными и определяющими в деле спасения души, так как зависят от внешних обстоятельств. Поэтому они могут быть, а могут и не быть, в зависимости от обстоятельств. И если есть второстепенные признаки, но нет главных, — то спасения нет, душа погибнет. Но если есть главные признаки, но нет второстепенных, — то спасение есть, душа спасется.

2.Правильные понятия о Церкви, соборности и христианстве:

3.Задачи Церкви


P.S. «У нее вместо меня, пастырь теперь Бог. Один Иисус Христос будет епископствовать в ней и любовь ваша» (свящмуч.Игнатий Богоносец, Римл. гл.9).
Имеется ввиду церковная организация (церковь сирская), которая осталась без епископов, без иерархии, — о ней и упоминает свящмуч. Игнатий Богоносец. — Это относится к любой церковной организации, общине или даже одному человеку (подобно преп.Максиму Исповеднику), которые остаются сами по себе, ради сохранения истины, чистоты чувств и удовлетворения совести, ради сохранения христианства как жизни в духе Христовом; ибо в этом цель и смысл жизни христианской. Когда иерархи и священство отступают от всего этого и идут по пути лжи, сжигания совести и омрачения чувств, то следование за ними ради сохранения внешней принадлежности к церковной организации и внешнего получения таинств, ради внешнего богослужения и внешней преемственности (епископат, священство), — говорит о замене Бога, истины, добродетелей и совести, всеми этими внешними средствами. Тогда цель подменяется и все эти внешние средства становятся самоцелью и идолами на пути к Богу. Ибо все эти внешние средства нужны только для того, чтобы приводить людей к Богу и спасению души; а совершается это через посредство стояния на пути правды и истины, через посредство правильно-проходимой борьбы со страстями, воспитания истинных добродетелей, и удовлетворения совести. Без этого, все эти внешние средства никого спасти не могут. И когда они не ведут к спасению, то цепляться за них глупо и бессмысленно, погибельно для души. Ибо «Соль — добрая вещь; но если соль потеряет силу, чем исправить ее? ни в землю, ни в навоз не годится; вон выбрасывают ее. Кто имеет уши слышать, да слышит!» (Лук.14:34,35).

Оставьте комментарий